1 глава

579 37 0
                                    

Всё повторяется раз за разом. Смерти, слезы, боль и понимание о своей никчёмности давят на грудь, заставляя тяжело дышать. Затуманенному разуму сложно объяснить все неровности его жизни. Однако, ты продолжаешь вставать и идти вперёд, подавив в себе жажду истошно закричать. Долго ты ещё продержишься? Хватит пытаться защитить и спасти всех. Ты на грани и прекрасно понимаешь это. Если тебе всё таки удастся перейти грань, то поверь, вернутся обратно уже не получится. Это дорога всегда была в один конец, но когда она закончится зависит от тебя. Однако, сможешь ли ты уберечь то, что тебе было когда-то так дорого, даже в таком состоянии?
Дыхание совсем сбилось. Молодой парень, лежавший в луже своей же крови, смотрел в небо, пытаясь понять как до такого дошло. Вокруг него слышался парад голосов, но всё они казались монотонными и неразборчивыми, лишь один из них был столь приятен и понятен ему. Однако, сейчас единственное, что он хотел, это не слышать его вообще. Раздался звук мигалки скорой помощи, голосов стало больше, а тот единственный стих. Глаза закрылись. Благоговейное чувство свободы и пустоты наполнило еле дышащее тело. Он умрёт? Неужели, после всего того, что ему пришлось пройти и почти на финишной прямой, ему придётся распрощаться с жизнью? Нет, так не пойдёт. Сердце выровняло ход, заставляя врачей удивится происходящему. Впервые за их работу, им пришлось увидеть того, кто всем своим видом хватался за любой шанс выжить.
Вот-вот, вы сами увидите, как человек, полностью потеряет себя, оставляя остатки разума позади. Он сломался. Единственное, что осталось из незавершённого, это вновь увидеть того, кто стал этому причиной.
Тихое пиканье аппарата жизнедеятельности разносилось эхом по всей больничной палате, в которой сидело двое. Молодая девушка с розово-каштановыми волосами, обрезанными в каре до плеч, молча сидела рядом с койкой и утирала вновь и вновь набегающие потоки слез, а в углу комнаты, также молча оперевшись на стену, стоял парень с блондинистыми волосами чуть ниже плеч, смотря своими тёмными, словно пустая бездна, глазами в пол, боясь поднять взгляд на еле живого, сильно побитого друга.
-Вы же были друзьями, разве нет? Почему ты сделал это, Манджиро? - тихо дрожащим голосом спросила девушка, поворачивая голову в сторону парня и нарушая долгую тишину.
-Я не помню. Весь тот момент, как в тумане. - тихо ответил парень, продолжая сверлить пол взглядом.
Сейчас, тот самый непобедимый Майки, боялся посмотреть в глаза девушке лучшего друга, зная, что в её взгляде будет гореть ненависть и злоба по отношению к нему. Он и сам себя ненавидел за то что сотворил, но уже к сожалению ничего не вернуть. Девушка отвернулась и положила свою дрожащую руку на ладонь любимого, словно немощно вопрошая, чтобы тот наконец открыл глаза и взглянул на неё снова нежным и любящим взглядом.
-Если он снова вернулся к нам, значит в будущем произошло, что-то страшное. Он ведь даже не успел рассказать что именно. - сказала девушка немного увереннее.
-Я уже понял. Хина, я знаю, что недостоин твоего прощения, и называть себя его другом я тоже не имею права, но... - Манджиро не успел договорить.
Хината резко встала со стула и подойдя к Майки в плотную, со всей силы ударила того по щеке. Парень удивлённо посмотрел на девушку, положив на место удара руку. Из глаз Хинаты текли слезы, скатываясь ровной струйкой по щеке и падая на пол.
-Идиот! Манджиро, ты- идиот. Ты его друг, даже после этого. Зная его, он даже в таком состоянии уже простил тебя. Да, то что ты сделал, не очень красиво, но всё же, сейчас ты здесь, так же как и я волнуешься о его жизни. - крикнула на того Хина.
Майки снова опустил голову. Она права, чтобы не случилось он его друг.
-От Чифую я узнала вчера некоторые моменты, которые ему рассказал Такемичи. - сказала Хина, пытаясь привести хаотичные мысли в порядок. -Если я правильно помню, то вернулся он из-за тебя.
-Что? - переспросил парень, не веря услышанному.
-Я не знаю подробностей. Чифую сказал, что мне лучше не знать. Я и не стала выпрашивать у него что-то ещё. - ответила Хината.
Девушка взяла Манджиро за руку и осторожно потянула за собой, подводя к койке. Они оба посмотрели на Такемичи, веки которого медленно задергались, а потом глаза и вовсе открылись. Парень сморщился от резкого удара света. Он посмотрел в потолок, а потом повернул голову, посмотрев на стоящих рядом людей. По телу Хины прошлась дрожь, а Майки просто опустил голову. Они оба ждали этого момента, когда те горящие и жаждущие жизни глаза вновь взглянут на них. Но их ожидания не оправдались. Взгляд Такемичи был холоден и пуст, он был лишён даже малой капелькой жизни и веры во что-то лучшее, казалось будто бы даже беспросветная мгла, спокойно ушла бы в темень, если бы стала ровняться с пустой его глаз. Парень вновь посмотрел на потолок.
-Такемичи, ты как? Тебе что-то принести? - спросила Хина, не скрывая волнения в своём голосе.
-Я в порядке. Нет, ничего не надо. - как-то холодно произнёс Такемичи.- Значит, я выжил. Что ж, ладно.
-Прости, Такемучи, я сильно виноват перед тобой. - тихо протараторил Манджиро.
Такимичи перевел взгляд на парня и улыбнулся. Однако, эта улыбка была словно кукольная, ненастоящая, не живая.
-Всё в порядке, Майки. Я же жив. Всё остальное лишь мелочи жизни. - сказал Такемичи.
Ханагаки медленно приподнялся и сел. По всему телу прошлась ноющая боль, которая сильнее всего чувствовалась в рёбрах и руке, которая была перебинтованна и прижата к телу. Разум всё ещё затуманенный, хотя с самого своего пробуждения он пытался привести мысли в порядок. Он жив, но почему? Разве то, что с ним произошло не должно было оборвать его жизнь? Или остатки того Такемичи, который был раньше, не дал в последние минуты своего правления нал телом опустить руки? Возможно так оно и было.
Пустые глаза посмотрели на Манджиро. Такемичи протянул здоровую руку и взял ладонь парня в свою.
-Это я должен извиниться. Я не уберёг Доракена. - с ноткой печали сказал Такемичи.
-Ты не виноват. Это я всё испортил. - сказал Майки, падая на колени, перед Такимичи, опуская голову и роняя набежавшие слезы.
Тут Такемичи резко осенило. Тот голос, что был один ему понятен, был голос Майки. Он слёзно просил его не умирать, не бросать его. И сейчас, он стоит рядом с ним. Значит будущее изменилось. Но имеет ли это смысл? Парень больше не видел смысла бороться. Даже если бы не изменилось ровным счётом ничего, или всё стало бы только хуже, он бы не стал что-то менять. Усталость сковала тело. Вот, до чего его довели вечные перемещения во времени и нескончаемые потери близких ему людей.

Реквием душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя