День за днём проходили в мучительном ожидании звонка от зама Такемичи. За прошедшее время Хината поняла, что совсем не знает, о чем говорить с возлюбленным. Он больше не тот, кого она когда-то полюбила. Сердце сжималось от воспоминаний о счастливых прогулках, о неловких и нежных прикосновений, о первом признании и предложении выйти за него.
По всей комнате раздался долгожданный звук входящего звонка. Хината в ту же секунду схватила телефон, и взяв волю в кулак ответила. Разговор был не долгим. Беркут лишь сказал куда подъезжать, а потом скинул. Девушка не успела сказать и слова. Парни, которые спали чуть ли не в обнимку, на диване в доме Тачибаны, были резко разбужены громким голосом девушки. Майки, вскочив с дивана, нечаянно ударил Чифую по носу.
И вот около отеля стоят трое. Чифую, с разбитым носом, на котором был наклеен детский розовый пластырь с хеллоу китти, Майки, не выспавшийся за ночь и держащийся за плечо друга, зевая и потирая глаза, и Хината, настроенная на любой исход разговора, но не готовая принимать плохой выбор Такемичи. Выглядело на самом деле смешно, что подтвердил подходящий к ним смеющийся Беркут.
-Идите за мной. Я провожу вас к нему, но не говорите, что это был именно я. - с улыбкой сказал парень, приложив указательный палец к губам.
-Я зайду в комнату к нему одна. Так что, можешь последить за ними? - спросила Хина, указывая на друзей.
-Хорошо. Только уговори его. Ладно? Такемичи не должен присутствовать в преступном мире. - уже более серьёзно сказал парень.
Хината кивнула и сжала ладошки в кулачки. Беркут довёл девушку до двери и похлопал её по плечу, предавая хоть немного уверенности в сегодняшнем дне. Хина зашла в номер и скрылась за закрытой дверью.
POV: Беркут
В тот день всё было как во сне. Не разбирая дороги, я шёл сквозь дебри своего сознания, всё чаще вздрагивая от пронизывающего тело холодного ветра. Каждый мой шаг отдавался сильной и ноющей болью, от полученных ранее ран. Резко меня кто-то хватает за руку и тащит за собой. На тот момент мне было всё равно, что станеться с моей жизнью, поэтому я покорно шёл следом. Тот человек что-то говорил, но я был настолько сильно погружён в свои мысли, что совсем не разбирал его слов. Скрип двери и резкий удар света по глазам, который наконец привёл меня в чувства. Передо мной стоял незнакомец, изучающий то, насколько сильно изувеченно моё тело.
-Как тебя зовут?- спросил незнакомец, усаживая меня на большой и мягкий диван.
-Минору. - резко выпалил из себя я.
Точнее как выпалил, еле-еле выдавил. Голос не хотел поддаваться, поэтому сказать пришлось быстро.
-Вот как. Приятно познакомиться. Я Такемичи Ханагаки. Можно просто Такемичи или Мичи. - сказал с улыбкой светловолосый парень.- Кто с тобой такое сотворил? На тебе же и живого места нет.
А кто это сделал? Я уже не помнил. Походу сильно меня ударили по голове.
Я пожал плечами и недовольно промычал, попытках собрать пазл прошедшего. Однако, мой разум, словно защищая, отказывался воспроизводить хоть какие-то обрывки. Мичи сел рядом, открыв большую коробку с медикаментами. Я недоверчиво оглядел парня и отодвинулся.
-Я не хочу причинить тебе вред. Дай мне просто обработать раны, иначе это может перерасти во что-то более критическое.- он так спокойно и нежно улыбался, что я всё же решил довериться и придвинулся к нему. - Вот и хорошо.
Ватка с перекисью коснулась моей щеки, вызывая неприятное пощипывание.
-Сколько тебе лет то? - спросил Такемичи, заглядывая в мои глаза.
- Тринадцать. - уже более спокойно ответил я.
-Совсем м ребёнок. Зачем тебе это?- ласковый, убаюкивающий голос касался моих ушей.
-Брата домой вернуть хотел. - ответил я.
-Вот как... - всё так же говорил Мичи.
С того момента прошло много времени. Я один из первых узнал о том, что Такемичи собирает вокруг себя людей для банды. Не знаю, что тогда меня сподвигло пойти следом за ним, но ни секунды после этого, я не жалел о своём выборе.
Конец POV.
Хината медленно вошла в тёмную комнату, освещением в которой была лишь маленькая настольная лампа, которая мерцала ярким огоньком на тумбочке рядом с большим креслом. Девушка подошла ближе и заглянула за спинку. Мичи мирно спал, склонив голову в бок. Однако почувствовав чьё-то присутствие, парень открыл глаза и взглянул на Хину, что немного вздрогнула от резкости происходящего.
-Что ты тут делаешь? - обеспокоенно спросил Такемичи, взяв девушку за руку.
-Я пришла поговорить. И не смей прогонять меня или что-то в этом роде. Понятно?! - воскликнула Хина, сжав дрожащую ладошку.
Такемичи удивлённо вскинул одну бровь, но всё же кивнул. Девушка устало вздохнула и села напротив.
- Мичи, что с тобой случилось? Ты после больницы сам не свой. Всё же стало хорошо. Ты наконец изменил будущее и мы можем жить все счастливо. - грустно сказала Хината, заглядывая в пустые глаза возлюбленного.
-Мне надоело. Каждый раз одно и тоже. Чтобы я не делал, всё становилось только хуже и в этот раз, что-то да пойдёт не так. Я понимаю, что в том есть и моя вина. Однако, я взял на себя слишком много. Теперь же, я хочу прочувствовать то, что чувствовал Майки.- Такемичи прикрыл глаза. - Я отрёкся от всего, как и он. И знаешь, меня это даже не гложет. Мне уже всё равно, что станеться и с Майки, и с Чифую, и с Брахманом, и с Тосвой, и даже с тобой. Это более не имеет значения.
Голос Такемичи был холоден и лишён всяких эмоций. Хина нахмурилась, и не задумываясь, ударила парня по щеке. По лицу девушки потекли слезы. Мичи перевёл озлобленный взгляд на Хинату и встал с кресла, расправляя плечи. Резко к голове девушки прислонилась холодная сталь. Хина вздрогнула и подняла голову. Такемичи наставил в лоб Хине пистолет, оглядывая пустым взглядом испуганное лицо Тачибаны.
-Мичи... - дрожащим голосом проговорила Хината.
- Пошла прочь. Иначе, твои мозги будут оттирать от стен. - злобно сказал парень.
Дверь с громким стуком открылась, и в комнату вбежали Беркут, Чифую и Майки. Парни с испугом уставились на эту ситуацию. Такемичи перевёл взгляд на своего зама.
-Я так и думал, что это твоих рук дело. Ты хоть понимаешь, что это предательство с твоей стороны? Помнишь, что я делаю с такими? - сказал Мичи, ухмыльнувшись и опустив пистолет.
-Простите, глава, я хотел как лучше. - некогда уверенный в себе Беркут, произнёс эти слова запинаясь.
-Как лучше? Ха-ха, мне так хорошо. А к тебе, я больше доверия не имею. - сказал Мичи.
Ханагаки быстро всех оглядел и вышел из комнаты. Ненависть сжирала из нутри. Но к кому?
Ответ очевиден. К самому себе. Только что, он чуть не убил ту, которую любит больше жизни. Даже сейчас он соврал ей. Всё слова были одной большой ложью. Такемичи всё это время издалека приглядывал за всеми. И даже про сговор с Беркутом он знал, но решил не вмешиваться и посмотреть, к чему это приведёт. Сейчас уже поздно что-то менять, поздно возвращаться к прежней жизни.
Выйдя из отеля, светловолосый поднял голову к ночному небу, вглядываясь в бесконечную темень неба. Сердце пропустило пару ударов. Неужели, уже ничего не изменится? Скоро будет лучшее будущее, которое он сделает своими руками.
-Майки пришёл в себя, значит, бонтена не будет, значит он заживёт более менее нормальной жизнью. - подумал Такемичи приставив к виску пистолет.
-Раз уж всё хорошо, то пора мне отдохнуть. - громко сказал Мичи, с яркой улыбкой.
Выстрел и вновь темнота. Снова парад голосов. Тёплые руки, прижимающие остывающее тело, к себе. Крики, слезы.
"Сколько уже лет прошло? Хотя, к чему формальность? Время, сквозь вереницу снов, вновь прошло сквозь пальцы. И в могильной тишине, вновь прольються слезы. Долго путь меня водил, по осколкам острым. В этой страшной тёмной мгле, я искал спасенья, но найдя его в тебе, верил в искупление."Спасибо за прочтение данного недофанфика. На самом деле, я не планировала его выкладывать, оставляя данную историю лишь в своих фантазиях, но что-то всё же сподвигло меня пойти на этот шаг. Надеюсь, вам она понравилась. ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием души
FanfictionА что, если история Такемичи пойдёт немного по другому сюжету? Что сделаю те, кому он дорог? И к чему приведёт борьба с любимыми людьми?