Эти звуки явно не предвещали ничего хорошего. Не выдержав любопытства, ребята ринулись прочь из кафе, пытаясь понять, что только что произошло. Совсем недалеко, лишь метрах в тридцати от кафе, двое людей Такемичи добивали оставшихся молодых ребят, которые скорее всего решили попытать удачу, напав на богатенького парня, оставшиеся человек десять уже лежали на холодном, промокшем от сильного дождя, асфальте. Самого же Такемичи ни где видно не было. Один из парней Ханагаки посмотрел на Хину грустным и сожалеющим взглядом, словно он понимал через что ей придётся пройти, чтобы быть рядом с возлюбленным. Он медленно подошёл к девушке и протянул ей визитку.
-Я уверен, что вы, госпожа Тачибана, не договорили с боссом, поэтому позвоните по этому номеру. Думаю, он будет счастлив, хоть сейчас он и был достаточно груб. Однако, вам придётся к этому привыкнуть. Он по другому разговаривать разучился. - сказал мужчина, оглядывая Майки и Чифую, что стояли позади Хинаты. - Вы очень храбрые, раз после того, что узнали, решили вообще подойти к нему. Хоть, босс и сказал, что вам не нужно было это знать, но это ложь. Он рассчитывал на то, что вы больше и в жизни не сможете приблизиться.
После этих слов двое парней удалились, а в дали показался силуэт Такемичи.
В темном свете луны и под бой ночного дождя, началась совсем иная история. История любви и ненависти, злости и доброты.
Хината стояла и крутила в руках визитку. По её щекам стекали капли дождя, смешиваясь с солёными слезами. Майки смотрел в след Такемичи, пока тот совсем не скрылся из виду.
Проходили день за днём безуспешных попыток достучаться до Такемичи, в конце концов их друг просто перестал брать телефон.
Хината сидела на качелях, рядом с ней сидел Чифую, а перед ней Майки. Девушка молча смотрела в телефон, на экране которого светился номер.
-Номер временно недоступен. - проговорил женский голос.
-Опять. - выдохнув сказал Чифую.
-Похоже, что он нас заблокировал. - предположил Майки, садясь на землю.
Девушка грустно вздохнула и оглядела парней. Сейчас она и вправду чувствовала себя точно так же как и Такемичи. Непонимание, что нужно делать и как лучше поступить.
-Может пойти к нему? - предложил Чифую с горящими глазами.
-Куда? Мы ж не знаем где они засели. - монотонно сказал Майки.
Чуфую прикрыл глаза и задумчиво промычал. Майки оглядел того и покачал головой, мол идей нормальных у него не будет. Хина встала с качелей и потянулась.
-Нам нужно найти для начала того парня, который дал мне визитку. Думаю, он может нам помочь. - предложила девушка.
Она убрала руки в карманы и нащупала там бумажку, которой вчера вечером ещё не было там. Аккуратно достав и развернув её, Хина принялась читать.
"Госпожа Тачибана, зная нашего босса, он долго не выдержит ваших звонков, поэтому, когда это произойдёт, прошу позвоните мне. "
Чуть ниже был написан номер. Хина достала телефон и набрала его, поставив вызов сразу на громкий.
-Я вас слушаю, мисс Хината. - проговорил мужской голос.
-Я нашла твою записку. Такемичи походу заблокировал все наши номера. Как мы можем с ним связаться? - уверенно сказала девушка.
-Как я и ожидал. Предлагаю вам встретится со мной в кафе, где мы впервые встретились.- сказал парень.
-Хорошо. Мы будем минут через пятнадцать. - сказав это Хина завершила звонок.
Девушка с надеждой оглядела парней и мягко улыбнулась, скрывая бушующий ураган эмоций внутри. Чифую подхватил Хинату под руку и повёл к своём байку, Майки поплелся следом. Быстро добравшись до кафе, ребята вошли внутрь и оглядели помещение. В самом дальнем его уголке за столом сидел тот парень. Хина подошла и села напротив, парни сели по бокам от неё.
-Давайте начнём с того, что моё имя Беркут, я зам Такемичи-сана. В вашем взгляде я вижу недоверие, но клянусь, что хочу лучшего для босса. Когда я только его встретил, он был совсем другим, однако сейчас, я совсем не узнаю его. После вашей последней встречи он стал выглядеть ещё хуже. Совсем не спит, да и ест непонятно как. Про вас я тоже уже оповещен. - сказал парень, натянув на худощавое, но достаточно милое при свете, лицо.
-Так, как ты можешь нам помочь? - спросил Чифую, смотря прямо в глаза Беркута.
-Как босс и говорил, вы очень прямолинейны. Однако, всё не так просто, как хочется. Такемичи очень занятой, постоянно либо на встречах, либо за подписью документов. Однако, бывают дни, когда он отдыхает, если это конечно можно назвать отдыхом. Такие дни, босс проводит в комнате отеля, я могу провести вас туда. Ещё есть вариант с названной встречей, так ваш разговор произойдёт быстрее.- сказал Беркут, закинув ногу на ногу и положив голову на руки.
-Неужели эти дни отдыха такие редкие? - спросил Майки, подавив нотки волнения в голосе.
- Хм... Раз в два месяца. В тот день как раз был отдых. - монотонно произнёс тот.
Ребята вспомнили вид Такемичи и взволнованно переглянулись друг с другом. Он себя изнуряет намного больше, чем любой глава любой группировки. Даже Майки, главенствующий совсем недавно над Свастонами Канто, выглядел намного лучше. Хотя, сравнивать пережитое ими двумя было бы глупо и несерьёзно. В голове Майки пронеслись слова его друга " Я спасу тебя любой ценой, Манджиро ".
-Не такой же ценой, Такемучи... - подумал Майки, снова почувствовав на плечах груз вины.
-Так, какой вариант вас больше устраивает? - спросил Беркут, уставившись в глаза Хинаты.
- Когда его следующий отдых, позвони мне, прошу. Я хочу занять его время в этот день полностью. - уверенно сказала Хината.
-Хорошо, я вас понял, госпожа Тачибана. - сказал парень и встал, подходя к выходу. - Однако, будьте осторожны, некоторые уже заметили, что вы связаны.
Беркут вышел. Хината выдохнула, осознавая внутри себя, что сейчас страха перед кем-то у неё нет, лишь волнение за возлюбленного. К тому же, почти всё своё время она проводит в компании Чифую и Майки, а они уж точно в обиду её не дадут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием души
FanfictionА что, если история Такемичи пойдёт немного по другому сюжету? Что сделаю те, кому он дорог? И к чему приведёт борьба с любимыми людьми?