2 глава

335 24 0
                                    

После произошедшего прошло достаточно много времени. Вся компания друзей свастонов собралась в большом красивом зале местного кафе. Вот только не доставало одного главного человека. Это Такемичи. После выписки из больницы, парень ещё какое-то время побыл с возлюбленной, а потом просто исчез, словно его и не было вовсе. Квартира Ханагаки пустовала и уже покрылась большим слоем пыли. К сожалению, встреча старых друзей была назначена как раз для поисков Такимичи. Никто не знал где он, ни кто его не видел последние несколько месяцев. Даже людей из Брахмана пришлось просить о помощи, но и они не знали никакой информации, кроме той, что через неделю после выписки он пришёл к Сенджу, и сказал, что уходит из группировки по личным причинам. Девушка думала, что Майки переманил таки его на свою сторону, но раз уж это не так, то она и думать не могла где его носит.
В кафе, на одной из стен висел большой телевизор, по которому чаще всего включали музыкальные клипы или какие-то соревнования, но сейчас по нему шли новости. Молодая ведущая нервно перебирала свои записи, выискивая что-то.
-Здравствуйте, сейчас экстренный выпуск новостей.- резко заговорила девушка, еле сдерживая сильную дрожь в голосе. - В Токио появилась новая опасная группировка, которая уже сильно подпортила жизни многих. Они похищают людей, продают контрабанду и просто убивают перешедших им дорогу. Прошу, будьте осторожны. Правительство и органы защиты уже пытаются найти и посадить членов группировки.- девушка договорила и нервно выдохнула.
На кадрах, что были показаны в выпуске новостей, можно было узнать знакомое свастонами и брахманом лицо их друга. Это был Такемичи. Он был главой этой группировки. Ребята все переглянулись между собой.
-Так вот где он. - тихо сказал Чифую, не веря своим глазам.
Майки опустил голову на руки и что-то невнятно пробурчал, сидящий рядом Мицуя похлопал того по плечу.
-Это я во всём виноват.- тихо сказал Майки.
-В этом виноваты мы все.- пресёк того Чифую.- Он всегда всё нёс на себе в одиночку.
-В смысле? - чуть ли не хором спросили незнающие всей сути.
Чифую откашлялся и принялся пересказывать всё, что произошло с Такемичи. Ребята сидели в шоке, пытаясь осознать всё то, что пришлось ему пережить.
Правильно, если бы после всего этого он сохранил здравый рассудок, это было бы просто удивительно. Столько раз он обнимал уже мёртвые тела близких ему людей, столько раз он видел, как их убивали.
Мицуя потер переносицу и оглядел всех присутствующих.
-Теперь не удивительно, почему он иногда так реагировал. - сказал Такаши.
Прошло какое-то время. Сидящие в кафе ребята стали медленно расходится, пока не осталось только три человека. Хината Тачибана, Манджиро Сано и Чифую Мацуно. Они просидели в тишине достаточно долгое время.
-Теперь наша задача спасти Такемичи, верно? - прервав тишину, сказал Чифую.
-Да. Теперь мы возьмём на свои плечи его ношу. - подбодрила его Хината. - Майки, ты с нами?
-Да. - коротко ответил Майки.
Чифую стал перебирать всё варианты, как им лучше поступить, но почти всё его идеи были отклонены. Самой нормальной всё посчитали идею, что для начала нужно с ним встретиться и поговорить. Однако, есть шанс того, что Такемичи попросту будет их избегать.
Тишину маленького уже опустевшего кафе прервал скрип входной двери. В помещение вошло несколько людей и сели за столик в углу зала. Хината подняла голову и её глаза округлились. В компании двух незнакомых ей людей сидел Такемичи и взглядом что-то искал в меню. Девушка одернула за рукава парней, указывая взглядом на злополучный столик. Чифую склонил брови к переносице.
-Не думал, что он сам так быстро придёт к нам. - сказал Майки.
-И вправду. Нам хотя бы не придётся его искать. - поддержал того Чифую.
Хината дождалась, когда сопровождающие Такемичи отлучились от него, и решила подойти, хотя Чифую отговаривал девушку от такого поступка. Она села напротив парня и улыбнулась ему своей фирминной ласковой улыбкой. Парень выглядел исхудавшим, с ярко выражающимися скулами. Синяки под глазами,говорили о долгих бессоных ночах. На лице образовались пара новых и рваных шрамов. Такемичи оглядел ту, но на его лице не дрогнул и мускул. Парень протянул к Хинате руку, положив её девушке на голову.
-Что ты тут делаешь? - спросил Ханагаки холодным, словно январский снег, тоном.
-Я встретилась с бывшими свастонами и брахманом. Мы искали тебя. Так что, думаю, этот вопрос должна была задать я. - немного обиженно пробормотала Хина.
-Ой, прости. - Такемичи нервно улыбнулся. - Я просто немного заработался. Если ты волновалась, то не стоит. Как видишь со мной всё прекрасно. - сказал парень, пытаясь заставить Хинату поверить ему.
Однако, девушка слишком долго знала его и не заметить ложь в голосе, она не могла. Хина подсела рядом и обняла Такемичи, положив голову ему на плечо. Парень аккуратно приобнял её за плечи, вдыхая такой родной запах тела и волос Тачибаны.
-Такемичи, кто были те парни? Почему ты ушёл из Брахмана? Почему не отвечал никому из нас, когда мы звонили? То что говорили по новостям правда? У меня слишком много вопросов, на которые я хочу услышать внятные ответы. - тихо сказала Хина.
-Те люди, они из моей банды. Из Брахмана ушёл, потому что не хочу ввязывать их в свои проблемы. Не отвечал потому что уже говорил, что заработался. А по поводу новостей, я даже не знаю, что тебе ответить. Хотя, тебе вообще лучше было не знать об этом. - проговорил парень, достаточно спокойно.
Хината отстранилась от Такемичи, взглянув на того взволнованным взглядом. К ним подошёл Чуфую, положив свою руку на плечо парня, сжав его достаточно сильно, дабы тот почувствовал боль и дискомфорт. Ханагаки обернулся и его глаза округлились. Значит, Хина не одна слышала те новости. Такого поворота Такемичи точно не ожидал. Поняв, в какое дерьмо он попал, парень нелепо улыбнулся. Единственное, что он сейчас и вправду хотел, это провалиться под землю, дабы избежать этой ситуации и разговора.
-Кто ещё видел те новости? - спросил Такемичи.
-Все.- односложно ответил Чифую, немного озлобленным голосом.
-Вот как.- Такемичи на пару секунд замолчал, пытаясь в голове придумать, что ответить. - Не думал, что всё так быстро обернётся.
-Ты сдурел, вот скажи мне?! - Чуфую повысил на парня голос.
-Не тебе меня винить, Мацуно. Я уже для себя всё решил. Говорю это сразу, так как ты скорее всего попытаешься меня отговорить, как делал это уже много раз. Однако, теперь я не сойду с назначенного пути. - сказал Такемичи.
-С какого пути?! Майки вернулся! Все счастливы! Что тебе ещё нужно?! - уже во весь голос кричал Чифую.
-Тебе не понять меня. Я не хочу останавливаться. С меня хватит! Я устал спасать всех и каждого. Теперь я живу исключительно в своё удовольствие. - сказал Такемичи, вставая со стула.
Парень посмотрел на своих людей и жестами показал им на выход, куда направился и сам, а те двое за ним.
Он оставил после себя лишь молчание и недосказанность. Что будет дальше?
Хина посмотрела на Чифую, а потом на Майки. В её блестящих глазах образовались хрусталики слез. Она закрыла лицо руками и тихо заплакала. Чифую сел рядом, пытаясь хоть как-то подбодрить девушку. Майки сделал точно так же. Не прошло и пяти минут, как на улице раздались выстрелы.

Реквием душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя