Глава 2

317 4 0
                                    

ДЖЕССИКА УИЛСОН

Надев туфли, я быстро вышла из дома. Запрыгнув в машину Сандры, я посмотрела на подругу.
 
На ней было короткое черное платье в обтяг, а макияж она сделала нюдовый. Ее светло-русые волосы красивыми волнами осыпались на плечи.
 
— Сандра, ты прекрасна! — восторженно сказала я смотря на подругу.
 
— Спасибо, — Сандра улыбнулась смотря на меня. — А ты выглядишь просто, бесподобно! — завизжала она, когда увидела, какое платье я одела.
 
На мне было бордовое платье, чуть ниже колена. Оно было обтягивающим и подчеркивало мою фигуру.
 
— Господи, черные босоножки и твое платье - это отдельный вид искусства! — восторженно произнесла подруга.
***
Подъехав к зданию клуба мы с Сандрой вышли из машины.
 
— Сегодня оторвемся, — с радостной улыбкой сказала подруга.
 
Когда мы вошли в клуб, музыка кричала во всю. Народу было много, даже очень. Мы сразу пошли в центр танцпола.

Двигаясь плавно под музыку, я закрыла глаза и отдалась полностью ощущению спокойствия и наслаждения, которые испытываю только во время танца.

Все это время я чувствовала на себе чей-то горячо обжигающий взгляд, но каждый раз открывая глаза и смотря вокруг, я не находила его обладателя.

Может он сидел на балконе в зоне VIP?

Не придавая этому большого значения, я отдалась музыке безвозвратно.

   ***
После танцев мы сели за барную стойку, чтобы выпить и отдышаться.
 
— Как же мне этого не хватало, — прокричала Сандра в мое ухо.
 
— Мне тоже этого не хватало, - с грустью ответила я.
 
Сандра решила оглядеться, но стоило ей повернуться в сторону, она резко повернулась обратно и странно на меня посмотрела.
 
— Джесси, на тебя смотрит очень красивый и сексуальный парень, — с широкой улыбкой сказала подруга.

«Опасная влюбленность»Место, где живут истории. Откройте их для себя