Глава 4

294 5 0
                                    

ДЖЕССИКА УИЛСОН

Вернувшись домой после вечеринки, я не могла выкинуть того парня из головы. Как он смотрел на меня.

- О чём ты задумалась Джесс?

Взглянув на подругу, я быстро опустила взгляд.

- Стой, неужели... ты думаешь о том парне?! - с любопытством спросила она.

- С чего ты это взяла, Сандра? Не думаю я о нём! - Ложь.

Не могу выкинуть его из головы. Высокий, мускулистый, чертовски красивый и сексуальный. Стоило мне подумать о нём, как я неосознанно улыбнулась.

- Джесс, ты влюбилась? - склонив голову сказала подруга с лёгкой улыбкой.

- Я не знаю. Да, он мне понравился, но влюбиться так сразу? Вряд ли.

***

Встав в 6:00 я начала собираться на работу. Сегодня решила одеть брючный кремовый костюм и кремовые лодочки.

Спустившись на кухню я сделала себе капучино.  

Допив тёплый напиток, я схватила свою сумочку, и вышла на улицу.

Так как офис находился через дорогу от нашего дома я ходила пешком.

Подойдя к высокому зданию, мой взгляд упал на чёрный BMW.

Странно, я знаю все машины работников, но эту вижу впервые.

Не придав большого значения, я зашла в офис.

Поднявшись в свой кабинет, я сразу села за ноутбук и полностью погрузилась в работу.

***

Прочитав все рукописи, я не заметила как быстро пролетело время. Посмотрев на часы, меня охватил шок:

- Чёрт, уже двенадцать часов!

Убравшись в своём кабинете я взяла свою сумочку и выбежала на улицу.

Мой взгляд снова был прикован к чёрному BMW, но в этот раз, я не на шутку разволновалась.

Домой я шла быстрым шагом. Подойдя к подъезду я увидела как за углом остановилась та самая машина. Я как можно скорей открыла дверь и влетела в дом. Зайдя в квартиру ко мне подбежала Сандра и крепко меня обняла:

- Джесс, я так за тебя переживала, - тихо сказала девушка. - Почему сегодня ты так поздно освободилась? А позвонить и предупредить нельзя было?

- Прости, что так получилось. Просто я так погрузилась в мир чтения, что потеряла счёт времени, - также тихо произнесла я обнимая подругу в ответ.

- Тебя что-то тревожит Джесс? Если это так, то ты можешь рассказать мне. Потому что, я вижу, что что-то происходит. - произнесла Сандра с тёплой улыбкой.

- Я тебе сейчас всё расскажу, но только за чашкой кофе.

Сандра поспешила на кухню, налила нам кофе и села возле меня на диван.

- Теперь я тебя слушаю, - улыбнувшись сказала подруга.

- Мне кажется, что за мной кто-то следит.

- С чего ты это взяла, Джесс? - обеспокоено спросила Сандра.

- Сегодня утром когда я шла в офис, возле здания стояла чёрная BMW.

- Джесс, ты же понимаешь, что это ни значит, что за тобой кто-то следит, - усмехнувшись сказала подруга.

- Когда я вышла из офиса, примерно в 00:10 эта же машина стояла на том же самом месте. Чуть позже эту же машину я увидела, когда подходила к дому, только на этот раз она стояла у нас во дворе, за углом.

В тот момент я не на шутку испугалась. ...

- Не переживай Джесс. Предлагаю прямо сейчас во всем этом разобраться, - предложила Сандра, притащив свой ноутбук.

- И как же ты собираешься что-то выяснять?

- Смотри и слушай меня внимательно. Я уверена, что номер машины ты не запомнила. Я права?

- Да, ты права. Но что тебе это дает?

- Сейчас все увидишь.

Ее пальцы порхали по клавиатуре, и спустя мгновение на экране высветились камеры видеонаблюдения возле моего офиса.

После нескольких нажатий, Сандра перемотала запись к нужному времени.

- Вот эта машина! - Воскликнула я, привлекая внимание подруги.

Увеличив экран, она записала номер машины.

- Ты хочешь пробить номера, и узнать кому они принадлежат, - наконец поняла я. 

- Бинго, подруга! И угадай кому они принадлежат? - Смотря на меня Сандра засветилась. - Твоему мистеру X.

Показав мне фото под которым была надпись: Джозеф Тэйлор.

«Опасная влюбленность»Место, где живут истории. Откройте их для себя