ДЖЕССИКА УИЛСОН
Перед работой мне нужно было заехать к родителям. Я всегда заезжала к ним по выходным.
- Джесси!
Не успела я ступить за порог, как с криком кинулся на меня мой брат.
- Джей! Братишка! Как же я рада тебя видеть!
- Джесси, ты у нас сегодня останешься? - с надеждой в голосе спросил брат.
- Прости малыш, но сегодня никак. Я со знакомыми еду за город. Но как только я приеду, обещаю, что останусь у вас на несколько дней.
- Хорошо, - с грустной улыбкой сказал Джей.
- Джесси, дочка, - с кухни вышла мама.
- Мамочка, - я подошла и обняла ее. - Как ты?
- Уже лучше, но слабость еще есть.
- Ты принимаешь таблетки?
- Конечно, куда же мне без этого?
- Ладно, я побегу. Приеду с отдыха и сразу к вам. - с улыбкой я обняла маму и брата, оставила им подарки с продуктами и поспешила на работу.
По дороге я думала, о расстроенном брате, и решила позвонить Сандре:
- Ник не будет против, если я с собой возьму Джейсона?
*****
- Джес, они уже подъехали. Ты долго?
- А вот и я.
Я вышла из своей комнаты в лёгком платье, с вырезом на правой ноге.
- Джесси, ты шикарна, - с восхищением сказала подруга.
- Спасибо, Сандра.
- Сестренка, ты у меня самая красивая, - с счастливой улыбкой сказал Джей, крепко меня обняв.
- Все побежали, они уже нас ждут.
Ники вышел с машины, когда нас увидел.
- Привет девчонки. Ну, что, готовы сегодня отдохнуть?
- Конечно, милый, - с улыбкой сказала Сандра.
Ники чмокнул её в щёку. И обратил внимание на Джейсона.
- А ты должно быть брат Джессики. Джейсон, правильно?
- Да, все верно.
После того как они пожали друг другу руки, Ники взлохматил волосы Джейсона. На что брат только улыбнулся своей фирменной улыбкой с ямочками.
- Привет красотка, - с широкой улыбкой в нашу сторону направился Джозеф.
- Привет, - с фальшивой улыбкой ответила я.
- Прекрасно выглядишь.
На этот комплемент я просто улыбнулась.
- Хэй, а ты у нас должно быть брат Джесси?
- Да, я Джейсон, младший брат этой красотки, как ты выразился.
Джозеф усмехнулся смотря на Джейсона, после чего отошел в сторону открывая вид на свой мерседес
- Карета подана. Вы вдвоем едите со мной.
***
Дорога до дома отдыха прошла на удивление неплохо. Даже хорошо. Джей с Джозефом болтали о всяком разном, пока не нашли общую интересующую их тему: футбол.
Благодаря своему брату, я тоже немного в нем разбираюсь. Мы часто вместе смотрим какие то матчи, или же ходим на стадион.
Три часа дороги прошли незаметно. Погода была солнечная. Дом отдыха стоит на берегу озера в окружении леса.
Зайдя в дом, первое что я заметила, это то, что он большой не только снаружи, но и внутри. Интерьер подобран со вкусом.
На первом этаже расположена кухня и столовая, на втором как я понимаю гостевые и хозяйская комнаты.
- Идём переодеваться, а потом купаться, - крикнул Фреди.
Джозеф повел меня с Джейсоном наверх и показал наши комнаты.
Моя комната находилась напротив комнаты Джозефа, а комната Джейсона рядом с моей.
- Джес, ты готова? - спросила Сандра, открывая дверь в комнату, но остановилась на пороге с восторгом глядя на меня. - Джес, ты прекрасна. Как же тебе идёт этот купальник.
Я была в белом раздельном купальнике с зеленой окантовкой, и зеленой буквой «H» на правом лифе.
- Спасибо. Боже, Ники уже тебя видел в этом бикини?
- Ещё нет, но сейчас увидит, - посмеялась подруга.
Когда мы с Сандрой спустились то сразу же побежали к озеру.
***
Весь день мы дурачились и плескались. Джейсону было весело с парнями, и это меня согревало. Я рада, что брату нравится спонтанный отдых.
- Девочки идите к нам, - крикнул Ники.
- Сейчас придём, только переоденемся.
Я одела чёрный топ, шорты и накинула чёрный пиджак сверху.
Мы с Сандрой вышли на улицу к ребятам. Наши с Джозефом взгляды пересеклись, из-за чего я сразу отвела свой взгляд в сторону.
Все сидели возле костра. Сандра села с Ники, Фреди и Денни сидели рядом, Джей сидел с Джозефом, поэтому я приземлилась рядом.
- Выглядишь идеально, - прошептал мне на ухо Джозеф.
- Спасибо, - смущённо сказала я и отвернулась от него, потому что была уверена, что мои щёки покрылись румянцем.
Сам Джозеф был в чёрных брюках и чёрной рубашке, а две пуговицы были расстёгнуты, открывая моему взору вид на его голую загорелую грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасная влюбленность»
RomanceРЕДАКТИРУЕТСЯ! Бешеные псы (mad Dogs) - опасная мафия, которой принадлежит весь Лас-Вегас. Они короли беззакония и несправедливости. Джессика Уилсон - имеет свой офис в центре Лас-Вегаса. Умна, красива и слишком хороша для этого мира. Она ничего не...