Обычный школьный день. Учитель математики, Егор Владимирович, с самого начала дня не в настроении. Не выспался? Ученики опять бесят? Не то и не другое.
Чем-то взволнованный учитель ходил в рекреации с телефоном в руке во время урока и кого-то все время набирал, но после телефонный звонок обрывался и, раздражённый гудками отмены вызова, он набирал снова.
-Давай же... Ответь! - снова всплеск ярости.
-Е-Егор Владимирович?! Вам чем-то помочь? - любопытный ученик на крики выглянул из класса
-Нет, не надо...*Где же этот ебанный учитель географии? Он обещал прийти, замещать урок...* -промелькнуло в голове математика.
***
-ЧЕРТ! Да как же так!? - стоявший учитель географии посреди парка в Москве орет в пустоту. Перед ним текла небольшая канава, в которой 10 айфон был уже с темным экраном, обозначавшим, что телефон сломался.
*Кажется я не дозвонюсь до Вики* - подумал Игорь Юрьевич, аккуратно доставая телефон из канавы. Он попытался его включить, но безнадежно. Разбитый в дребезги экран и затёкшая вода под чехол телефона не давала никакой надежды на то, что можно хоть как-то его включить. Осторожно положив телефон в боковой карман рюкзака, он, зная дорогу к своей любимой, уверенно пошёл вперёд.
Дойдя до парадной, и, спокойно вздохнув, подходит к лифту. Нажимная кнопку, у него появляется мысль о том чтобы не идти к Вике. Зайдя в лифт, волнение наполнило его всего, ведь он так давно ее не видел. Руки невольно вспотели. Двери лифта открываются на нужном этаже. Достав из рюкзака ключи он вставил их в замочную скважину. Не поворачивая ключей, он стоит перед дверью. *Может не стоит?* - промелькнула мысль, которую Игорь моментально откинул - *Я ведь по ней соскучился, так?*. Но что-то не давало ему повернуть замок. Пересилив это чувство, открывает дверь. Тишина. Настолько тихо, что даже закрывшаяся дверь издала звук, который эхом пронёсся по квартире. Снял куртку, ботинки, но так и не услышал никакого звука. Пройдя по коридору ровно три шага и остановившись у спальни, Игорь задумался, куда же его девушка могла пропасть? Ведь она же должна быть здесь?
-Сюрприз не удался... - тихо произнёс Игорь . Он уже направился в сторону выхода, но что-то в нем щелкнуло, он развернулся и открыл дверь в спальню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Географ и Математик)
FanfictionНам просто стало скучно и вообщем пошло поехало... Я уверенна это интересно)