Я завела будильник на шесть утра. Несмотря на ранний подъем, кровь бурлила во мне. Наверное, вчерашняя встряска до сих пор сказывалась возбужденным состоянием. Я была готова на великие подвиги, энергия переливалась через край. Я бодро переоделась в теплый спортивный костюм, собрала волосы в хвост и подключила к телефону беспроводные наушники. Выйдя в коридор, я тихо постучала в соседнюю дверь.
— Заходи, — приглушенно ответили мне.
Я открыла дверь и проскользнула в комнату. Макс в одних спортивных штанах стоял спиной ко мне. Он яростно рылся в шкафу и что-то искал. А я с блаженной улыбкой идиотки любовалась этим зрелищем. Широкие плечи, рельефная спина... Мускулы, перекатывающиеся под кожей золотистого оттенка... Облизав губы, я представила каково это, царапать эту мощную спину ногтями, чувствуя, как напряженно двигаются мышцы...
Наконец, Макс нашел то, что искал и обернулся ко мне. Он поймал мой плотоядный взгляд и, кажется, прочитал мысли. Сексуально улыбнувшись, парень неторопливо натянул футболку, напрягая свои и без того очерченные кубики пресса. Не сводя с меня хищного взгляда, Макс взял толстовку и двинулся к двери. Я неожиданно шумно вздохнула и попятилась к выходу. Парень вытянул руку и взялся за ручку двери, а я оказалась зажата его крепким телом. Наклонившись ко мне, Макс прошептал, низко вибрируя голосом:
— Доброе утро, мелкая.
Я с ужасом уставилась на него, на ощупь пытаясь открыть злосчастную дверь.
Парень тихо рассмеялся и, аккуратно придерживая меня одной рукой, повернул ручку, выпустив на волю. Я вывалилась в коридор и, пытаясь успокоить подскочивший пульс, стала спускаться по лестнице.
Во дворе дома я начала разминаться, делать наклоны вперед и выпады. Макс, опершись плечом о дерево, с плохо скрываемым весельем наблюдал за мной.
— А ты что, никогда не делаешь разминку перед тренировкой? — раздраженно спросила я.
— Перед тренировкой делаю. А сейчас я просто вышел погулять с красивой девушкой, — дразнил он меня, не переставая заразительно улыбаться.
Закатив глаза, я отвернулась и завершила комплекс упражнений, ощущая пристальный взгляд на своей пятой точке. Включив в наушниках ритмичную музыку, я стартанула. Макс, натянув капюшон, лениво потрусил за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный братец😥
Teen FictionМеня безумно раздрожает мой сводный браьец, он играет со мной в странную игру, где нет правил. То изводмт меня ласками и поцелуями украдкой, то отталкивает своим холодом... Это невыносимо.😣😐