Макс лихорадочно срывал мои поцелуи. Я обхватила мужские плечи и незряче отвечала на требовательные ласки. Пульс учащенно стучал в висках. Плавясь от его грубых отчаянных рук, я стонала от невыносимой сладкой боли. Одна за другой мои напряженные поджилки гулким эхом рвались в воспаленной тишине.
Макс терзал мои губы, кусал их, обводил языком, неприлично углублял поцелуй, разжигая пожар внутри меня.
Подрагивающими руками Макс исследовал мое тело, спешно, горячо, не растрачивая лишних секунд понапрасну. В его порывистых вездесущих руках я чувствовала себя хрупкой, тоненькой, гибкой тростинкой. Я податливо выгибалась, проникаясь его запахом, электризуясь от безумных поцелуев.
Шершавые руки Макса забрались под мою тонкую рубашку. Мои мышцы подрагивали под кожей, обжигаясь о тяжелую мужскую ладонь.
Я дрожала, будто в лютый мороз вышла на улицу обнаженной. Мурашки расползались по всему телу, болезненный озноб пронизывал каждую клеточку. Мое пальто осталось в клубе.
— Ты замерзла, — еле слышно выдохнул мне в губы Максим.
Я разучившись говорить и понимать смысл слов, слепо искала его спасительные губы. Он нежно поцеловал меня в уголок рта и настороженно взглянул в окно. На крыльцо клуба выбежали Павел с друзьями. Они озирались и громко переговаривались.
В кармане моих джинс громко зазвонил телефон. Я вздрогнула и ошарашенно уставилась на Макса. Это не сон, не моё прекрасное видение, Макс действительно похитил меня с дня рождения, разбив Павлу нос. Я без пальто, продрогшая, зацелованная до изнеможения, остро ощущала нереальность происходящего.
Макс завел машину и резко тронулся с места. Озлобленные парни заметили это и бросились в нашу сторону. Скрипя шинами, мы на большой скорости выехали с парковки. В заднее окно я увидела, как Павел с другом торопливо садятся в машину. Я села ровно и ошалело посмотрела на Макса большими глазами.
— За нами погоня?
Макс азартно блеснул глазами.
— Эти придурки на папиных тачках толком водить не умеют.
Парень лихо свернул во двор и уверенно повел нас по узким дорожкам. Мой телефон снова зазвонил. Это был Павел. Макс бросил быстрый взгляд на экран телефона и зло усмехнулся. Я подумала, что надо принять звонок, Павел не заслужил такого в свой день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный братец😥
Teen FictionМеня безумно раздрожает мой сводный браьец, он играет со мной в странную игру, где нет правил. То изводмт меня ласками и поцелуями украдкой, то отталкивает своим холодом... Это невыносимо.😣😐