При свете ночника

622 19 0
                                    

Когда я вернулась домой, уже начало смеркаться. На кухне горел свет. Максим и Арина ужинали. Я тихо поздоровалась.

— А где родители? — спросила я, включая чайник.

— Отсыпаются после дежурства, — ответила Арина, отрываясь от планшета.

Макс склонился над тарелкой и, не глядя на меня, поедал плов.

— Как у тебя дела, Саш? — спросила Арина. — Почти и не видимся с тобой. То я пропадаю, то ты допоздна гуляешь.

Максим поднял на меня тяжелый взгляд, ожидая моего ответа.

Я пожала плечами.

— Да нормально всё. Учусь, с подругами встречаюсь. В выходные на дискотеку собираемся.

— Ты бы этого взяла, — кивнула она головой на брата. — А то он пришибленный какой-то.

— Он нам всех парней распугает, — фыркнула я, глядя в сузившиеся глаза Макса.

— Это да, он может, — захихикала Арина.

Макси резко отодвинул стул, убрал тарелку и молча вышел из кухни.

— Говорю же, пришибленный какой-то, — посмотрела ему вслед сестра. — Влюбился что ли...

Я положила себе плова и села за стол.

— А он вообще с какой-нибудь девушкой дольше недели встречался? — спросила я.

— Насколько я знаю, нет. Поэтому-то и страшно, если влюбится. Голову ведь совсем потеряет. И так боксер, — полушутя-полусерьезно проговорила Арина.

Я доела, помыла за собой посуду и поднялась в комнату. День был напряженным во всех смыслах, и я чувствовала, как мои веки наливаются тяжестью. Быстро приняв душ, я прошмыгнула в комнату, обернувшись в полотенце. Встав перед зеркалом, я начала расчесывать свои запутанные волосы.

В этот момент открылась дверь и зашел Макс. Я уставилась на него. Он, игнорируя мое возмущение, закрыл дверь, и подошел ближе. Встав позади меня, Макс забрал у меня из опустившейся руки расческу. Я нервно вцепилась двумя руками в полотенце, замотанное на груди. Находиться перед парнем в таком уязвимом виде не хотелось.

— Выйди, мне надо переодеться, — я постаралась, чтобы мой голос звучал твердо.

— Не выйду, — нагло заявил Макс.

— Кто-нибудь зайдет! — попыталась я напугать его.

— Уже поздно, все по комнатам, — парень медленно провел рукой по моим волосам.

Мой сводный братец😥Место, где живут истории. Откройте их для себя