глава вторая.

753 49 3
                                    


   утро но не совсем романтика.


утро.времени было часов десять,точнее пол одиннадцатого.глент проснулся раньше думая о том что не будет будить влада,пусть тот проспиться завтра ведь съемки,а сегодняшние были отменены.
глент запустил кофе машину,сделав владу каппучино,пока тот спит,но как только запах напитка разошелся по всей квартире,постепено доходя в гостиную,манящий аромат смог поднять влада.он открыл глаза,расмотрев комнату он увидел перед собой довольно простенький и уютный интерьер гостины,все в бело -  бежевых тонах,он спал на диване возле которого был журнальный стол,с разным газетами.
- ого не плохо он живет.
в гостиную пришел младший.
- о проснулся.ну как голова не болит?. - глент умехался над владом.
- как смешно глент,как смешно.
- ох простите меня мой господин.каюсь перед вами. - глент ели держал в себе громкий смех.
- так то лучше.
- давай иди.я тебе кофе приготовил.
встав с кровати,влад подошел к гленту сказав.
- спасибо мой покорный слуга.
- да что вы,не благодарите. - сказал глент заметно улыбаясь.
влад направился в ванную принимать водные процедуры,доделав он расчесал волосы,стараясь выглядить опрятно.
уже на кухне он попивал кофе,разговаривая с парнем на против.
- у тебя есть кто - то на примете?
- да
- оу,ну и как зовут твою девушку?
- а я не скажу.в нужный срок сам все узнаешь.
- в смысле?
- потом глент,потом.
- когда??мне интересно увидеть эту счастливицу.
он нечего не ответил,выпив последний глоток кофе,в нормальном состоянии вышел из за стола.
- ты домой?
- ну да,а что?
- нет нечего,давай давай езжай.
- одеваюсь,как видишь.
влад накинул курту,напялив капюшон и запрыгнув в кеды,кто носит кеды зимой?влад конечно.и в последнюю очередь взяв телефон.
- завтра съемки,не забудь.
- смотри сам не забудь,я то приеду. - сказал глент,
влад вышел из квартиры.
- с ним было лучше.почему мы не живем вместе?так стоп влад что ты несешь. - младший продолжал думать об этом.
   уже вечером смотря телевизор влад думал о гленте и его прекрасной заботе,о его грубости ему она идет.он идеален.
в его чайных или возможно кофейных глазах можно было утонуть,глядев в них вечно,его руки были слишком худыми как и он сам.сложения лица и внешности была самой лучшей.это его идеал.
- нет.не может этого быть.мне нужна девушка.он мой друг,я не могу любить друга.хотя кто мне запретит?стооп.

тебя и меня бросили,значит?..Место, где живут истории. Откройте их для себя