в этой и последующих главах я буду описывать построение звуки или звуки на фоне,это будет выглядеть так - " скрип. ".
в комнате на против была очень сильно плохая шумоизоляция как и во всем доме,можно было услышать даже самую тихую фразу сказаную за стеною,но в случае парней это были долгие,громкие стоны моментами крики и скрипы.всё это доносилось из той комнаты где находились Бумага и Чашейко.
- серега.. ты тоже слышишь?..
" ах!,господи влад! "
- да.. и кажется мы оба знаем чем они там занимаются, - сказал сергей поправляя очки,поглядев в сторону стены.
- а может сходить к ним?) - смеялся второй очкастый.
- кобяков?ты даун?
- ладно все все
" мх!ах,мф! "
- так блять.меня это уже начало смущать.
- кобяков ты же не хочешь сказать что?.
- да,я пойду к ним. - четко и ясно сказал парень
- да?
- ну да,а ты о чем подумал серега?
- не о чем
- пусть выбирают себе другое место для секса.
тут же кобяков соскочил с кровати,выйдя из маленького помещения прикрыв дверь.сергей смотрел в след другу,слушая разговор.он встал на против двери где доносились звуки что смущали парней,и тут но постучал,после сложив руки на груди стоя с недовольным видом.
- парни?
" ах!влад.. т.. т.. арх там кто-то стучится! "
- парни,блять!
он пехнул дверь ногой,
- амх,да да?кобяков?
- влад?влад!
- что?
стоны прекратились.
- а можно в другом месте этим заниматься?
- чем?
глент сново пытался увести старшего в сладкий и продолжительный поцелуй до окончания кислорода,положив кисти рук на прекрасные горячие плечи,этим самым притягивая влада к себе,пуская ладонь в густые,русые волосы,но влад отстранился.
- сексом.
- кобяков,я не гомосексуал.
- я щас дверь открою.
влад кинулся за одеждой натягивая низ,после пошли в ход джинсы.он подкинул одежду своему любовнику,и натянул на себя черную водолазку.прибежав к двери.
он открыл дверь с малым скрипом.
- ммм, привет!что хотел?
влад буквально падал,но мог держаться за дверную ручку,и была тяжелая отдышка.
- да нечего,а что у вас тут было?)
- НЕЧЕГО.
- можно посмотреть?
- зачем?там ГЛЕНТ РАБОТАЕТ.
- ртом?
- ты даун?
- нет,по твоим потрепаным волосам и трудной отдышки все видно влад,и по стонам что неслиль из этой комнаты,тоже все понятно.
- глент просто УДАРИЛСЯ.
- да! - тут в серьезный разговор влез Чашейко,уже одетый но тоже с жарким видом и с таким же состоянием волос,стояв в темно - зеленом худи и черных широких брюках с белыми клетками.
- убедился? - упрекнул его влад
- да
- ну вот
- убедился в том что вы здесь ебались. - кобяков начал смеяться,
- пошел нахуй! - влад захлопнув дверь,и повернулся к брюнету.
- надеюсь он нас не раскусил - у влада на лице появилась ядовитая с тонкой пошлостью улыбка,что возможно намекала на продолжение.
рука влада прилегла на талию младшего прижимая его к себе.
- влад..
они старались говорить шепотом.
- ты же вроде меня поцеловать хотел?
- да но нам помешали.. и я..
его сбили жгучим поцелуем,от чего он вздрогнул,сново ложив руки на красноватые щеки,но тут влад отстранился.словки от автора: ждите продолжение☠️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя и меня бросили,значит?..
Short Story- данный фанфик возможно будет коротким и не логичным. ‼️ заранее извиняюсь,за ошибки которые там возможно имеются,просто у меня т9. ‼️