- ситуация уже в особняке.весь продакшен переехал в Москву.с того случая признания прошло два месяца,оба тайно сближались стараясь не выдавать данное на публику.- глент ты там скоро с этим всем закончишь?
- мм.. ну немного!
- давай,давай нужно еще домой ехать.
огромный особняк.множество разных комнат и каждая в бело черном интерьере где сплетались оба цвета,оттенки дома не резали глаза.наоборот даже,чем - то успокаивали после трудного рабочего времени,был огромный зал где они записали утрешний ролик не малый телевизор,приставка провода от нее и управление джостиками.стены черного цвета где небольшую роль играет белый,чисто снежный диван заваленый бархатными подушками,маленький пледик что свисал с подлокотника.столик на нем были журналы от разных брендов и пару штук газет пульт от телевизора,много безделушек.наверх уводила "частично" черная лестница с белыми узорчитами перилами что стремились вверх.на втором этаже все было также,черные стены странноватые но видимо аристократичные картины современного времени в них явно что - то таилось хмм.. пройдя еще несколько шагов виднеются довольно красивые двери так и хотелось посмотреть остальные комнаты!но везде было все одинаково.в одной сидели Бумага и Чашейко разбирая подробно ролик и доделывая основной монтаж.влад что то говорил,что и как писать как эффекты можно добавить,глент же его не хотел слушать и делал все на свое усмотрение постоянно поправляя влада,и как будет лучше выглядеть ролик,все это дело немного раздражало влада.глент же все больше утыкался в ноутбук,быстро перебирая руками,нажимая на клавиши.в другой комнате сидели кобяков и сергей,парни тоже что - то обсуждали между собой,иногда прислушиваясь к "сыр - бору"друзей.
у обоих пар друзей были прекрасные комнаты где можно было подумать о своем и так далее,все было по уюту и царила некая атмосфера она казалось счастливой и романтичной,вспыличивой с какими - то упреками!но для кого как.
двух местная кровать украшеная сверху герляндой серых и черных цветов,кровать и комната были в соответствии оттенков особняка,маленькие деревянные тумбочки на обоих сторонах кровати с тремя отсеками,на одной из двух тумб лежал телефон глента а по верх него и устройство влада.всю атмосферу создавал светильник который мог освятить всю комнату.
- я же тебе говорю!влад!оно будет выглядеть глупо!
- глент!я сказал ставь это значит - это!
- нет!
от своей злости парень не держал эмоции в себе,уж слишком вспыльчивый но это пока не решение проблемы.брюнет уже знамохнулся рукой на прибор что лежал у того на коленях,только доходя до удара по ноутбуку,влад остановил эту никчемную злость и гнев,хотя сам испытал то - же.
- ты что погнал?!
- пока нет!а ты?!
он отпустил глента,положив кисть на кровать.
- глент,сделай так как я прошу.
- нет
- глентксс..
собрав силу.временно отпустив накипевшую за время грубого диалога злость,он приблизился к младшему рассматривая глаза,и подняв пальцами у того подбородк,рукой немного закрыв экран отпуская сторону ноутбука.
- глент.я не собираюсь тебя уговаривать.
- я и не прошу.
растояние между прикосновением губ молодых парней осталось не менее трех сантиметров,атмосфера со вспыльчивости перешла в накаленную,что оставляла за собой след.
- глент?
парень отпустил его.
- наконец - то.
- что?
- забей
- тогда,давай продолжай.
- я буду делать как я хоч..
можно выразить словами так,от резкого сближения Чашейко буквально не успел договорить желанное даже не поняв почему.влад приложил ладонь к талии брюнета спускаясь ниже к бедрам приближаясь к тому,глент для удобства уперся руками,назад.
- может будет по моему?
- ммм.. нет
- тогда будет по плохому.
- что ты мне сделаешь?кстати можешь отпустить а то неудобно
- отпустить?нет,в этом и заключается смысл.
- что?
быстрым но нежным махом влад положил ладонь на щеку парня,что между ними промелькнула маленькая искорка,что дала растяжимое понятие о любви,влад уже касался мокроватых и прохладных от волнения губ,постепенно двигая руками от волос до шеи,трепа нижнему все волосы.прогибая нежнейший поцелуй до лежащего положения,влад уселся перед парнем.
- влад.
- м?
- давай остановимся на этом.
- ну нет глент.
- мм..
о чем же глент сразу молкнет решив отдать себя без сопротивления.он повторно тянеться к губам друга,насыщая комнату страстью,протяжной и долго прикосновениый поцелуй все же кончается от нехватки кислорода.он все больше усугублял процесс от чего пархали радужные крылатые существа внутри младшего.. уже в череду третий но ласковый поцелуй.. глент оплел руками шею влада сам притянув напарника к лицу заходя ладонями в каштановые локоны актива перед собой,чмокая в губы.аккуратно взяв устройство отложил на тумбу чтоб не повредить,уберегаясь от всего влад притянув к себе глента тот поднимает руки от чего влад стягивает футболку кидая ее в пол,парень тут же касается спиной горячей кровати,немного вздрагивая,наблюдая за тем то как влад с невероятной скоростью сбрасывает с себя верх.брюнет дотрагиваеться до сидящего по верх него парня,проводя пальцем по идеально ровной фигурой ощущая на своем пальце всю нежность,скользя еще ниже задевая кубы пресса.с удивления влад кидает взглядом на глента и тот отвечает тем же.
- хах,а ты предлагал остановится.
- не знал что на столько привлекателен влад.
- что есть - то есть,
влад сново теребит волосы глента отпускаясь ниже,пройдясь по лицу.слова от автора : уф ладно,продолжу.ждите продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя и меня бросили,значит?..
Short Story- данный фанфик возможно будет коротким и не логичным. ‼️ заранее извиняюсь,за ошибки которые там возможно имеются,просто у меня т9. ‼️