из полу мрачного сна где обитает лишь грусть и что то не приятное,парень валится в поле.прекрасное поле,забитая поляна романтических цветов что дарили изумительное чувства легкости и окрыленности,можно было буквально парить.но не до этого,он разбегался по свежому полю черпая любимые и ароматные цветы,через порывы ветра,может после пробежав еще чуток,сразу падая на душистую землю из блестящей травы,скажем как в сказке " вечно - зеленые травы. ",сплетая венок,тут поворачиваясь в сторону надевая на русую голову что - то цветочное,заглядывая в " океанистые " глаза умиляясь с взгляда,уместная во всех делах улыбка,и сам по себе прекрасный вид,вот наступил жданый момент - жизни или любви.
- твою мать,если ты щас не встанешь,я тебя сам подниму! - влад уже в сотый раз говорил об этом гленту.но ведь тот наслаждался сном.немного толкая грубыми движениями плече младшего.
- агр.. влад,влад.. прости,прости,прости вста-а-ю-ю-ю! - глент протягивая фразы немного сонным голосом.
влад взял глента за руки и помог подняться с мягкой и прелестной постельки.на которой глент так и хотел дальше спать видев очаровательные сны.
- влад,я хотел с тобой поговорить после завтрака.ты не против?
- да но,в машине.нужно по быстрее завтракать,я уж поел пока будил тебя.
- точнооо,у нас же рейс!я совсем забыл!
- ой боже мой.
- ну влад-о-о-ос!ахпха,все я пошел.
- приятного аппетита.
после свежой чистки рта и умывания в маленькой белой комнатке,он умчался на кухню,немного поев что нибудь готовое из холодильника.а именно бутерброды,но даже не разогрев их,и сразу же залпом чуть ли не заливая в себя чашку чая.
- готов?
влад немного бежав,остановился перед кухней.
- да-да!уже-е!в самолете на усмотрение влада было скучнее некуда.но поднимал настроение и избавлял от состояния милый паренёк что положил голову на плече старшего,иногда дергаясь или перекладывая руки на колени бумаги,влад заметил что гленту было не привычно спать в таком положении,к сожалению владу было нечем помочь,он поглядывал за спящим молодым человеком,и больше умилялся с вида из самолета.на часах пять часов утра может и нет он не знал точное время.пересматривая все каждое синивато - бордовое облако что слепалось с темноватым небом,самолет был одним словом не живой.людей было мало.даже детей не было!а половина людей крепко спали,но только влад пытался высмотреть что то неизвестное в долгих облаках,убрав взгляд от потери интереса,он осмотрел " Business - Class ",и полки с верху,и к тому времени осмотра проснулся брюнет.
- влад? - немного хрепя.
- м?
- помнишь,мы так и не поговорили?
- ну да.
- я сново спал
- знаю глент.
- может щас поговорим?
- не против.начинай.
оба старались обговаривпть все шепотом,чтобы скрыть личное от лишних ушей, и мыслей,
- я давно хотел тебе предложить..
- что? предлагай.
глент отодвинулся от влада,на случай чего либо.
- или скорее сказать
- не томи
- ты
- я?
- да ты, ты мне очень симпатичен.словки от автора: просто извинюсь за то что продолжения не было.а так прода либо сегодня ночью,или-и-и через два дня,или один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя и меня бросили,значит?..
Short Story- данный фанфик возможно будет коротким и не логичным. ‼️ заранее извиняюсь,за ошибки которые там возможно имеются,просто у меня т9. ‼️