6

514 16 2
                                    

Дни летели так же быстро как и время. На календаре было начало декабря, за окном темно , а дома царствует уют . Лежав в объятьях девушки я рассказывала о своих планах . Начиная ремонт в бабушкиной квартире я планировала совсем скоро его закончить и выставлять квартиру на продажу. Крис иногда помогала мне с этим делом ,что мне было очень приятно. 
- Давай после нового года съездим в Сочи? Ксюша собраться туда и нас зовет – предложила девушка
- Ты же понимаешь, что я не смогу оставить маму и работу. Но я не против того ,чтобы  ты туда съездила.  Тебе нужно отдохнуть- посмотрев на Крис я поцеловала её
- Понимаю, но пообещай , что на летом мы куда нибудь вырвемся?- отстранившись сказала девушка- заехать за тобой завтра ?
- не стоит , спи давай . Я все равно поеду домой отсыпаться , а вечером приеду к тебе , хорошо?- надевая курточку спросила я глядя на такого родного мне человека .
- Хорошо , малыш.  Напиши как будешь дома- последний поцелуй и я выхожу из квартиры теряясь в подъезде дома .
Вечер в клубе прошёл достаточно хорошо и без всяких происшествий.  Ночь в пекарне была скучной да и спать очень хотелось . Больше всего я мечтала о мягкой кровати и сне . За работой ночь прошла быстро поэтому я уже заказывала два кофе . Себе и Крис хотела сделать ей сюрприз и приехать к ней ,но кажется меня опередили . Выйдя на улицу я заметила сонную ещё не проснувшуюся девушку .
- Солнце, ну я же сказала оставаться дома и спать – подходя к ней я поцеловала девушку и отдала ей горячий кофе – твой любимый
- я хотела сделать сюрприз, спасибо за кофе. Садись и поедем домой спать – открыв дверь я села в тёплую машину дождавшись девушку мы поехали спать .
Зайдя в квартиру я переоделась в длинную футболку Крис и залезла под одеяло . Почувствовав тёплые руки на своём теле я провалилась в сон . Проспав пару часов я проснулась от разговора Крис и ещё кого то .
- Уже проснулась ? Я думала ты дольше спать будешь – сказала Крис рассматривая меня . Заметив за столом её лучшую подругу Ксюшу я улыбнулась и сказала девушке привет
- опять в ночую ходила ?- поинтересовалась девушка
- да , вроде смена лёгкая была ,но спать хотелось ужасно.  Вы сегодня на тусовку к Арине ?- присаживаясь рядом с девушками спросила я
- Да, ты же не против ? – поцеловав меня в щеку спросила Крис
- нет ,только не пей много , Ксюш ты следишь за ней
- так точно капитан – посмеявшись сказала Ксюша
Мы провели целый день вместе лёжа в кровати и смотря разные киношки . Ближе к 18 Крис отвезла меня домой , а сама поехала на тусовку к подруге.  Зайдя в родную квартиру я сразу же начала делать домашний дела вечер заканчивался разговором с мамой .
- ты последнее время начала часто гулять, рассказывай мальчик появился ?- мама знала о моем влечении к девушкам, но принимать это не хотела ,что меня очень огорчало
- мам, ты же знаешь, что я по девочкам . Поэтому я начала встречаться с прекрасной девушкой.  Я очень её люблю и надеюсь, что эти отношения продлятся дольше.
- Жень, ну какие девочки ?! Ты как собралась детей рожать? Не выдумай давай . Ты же позоришься , ну какая нормальная девушка будет целовать девушку ? Противно аж ! – моя мать умела разговаривать спокойно ,а не кричать как некоторые.
- Не тебе решать с кем мне встречаться и кого любить. Тема закрыта мам, навсегда. Если тебе не нравится ,что я такая могу уйти ,но прожить ты без меня не сможешь и ты прекрасно это знаешь. Всё я спать – закончив разговор я ушла в свою комнату
Я не понимала таких людей как мама . Всю свою жизнь она очень плохо относится к лгбт и когда мне было 15 я ей рассказала ,что являюсь лесбиянкой очень злилась. Пыталась разговаривать ,но я стояла на своём. Только девушки меня привлекали . В конце концов мама смирилась ,но когда я приводила девушек домой после этого следовал долгий разговор . Она надеется ,что я смогу найти богатого жениха и все будет хорошо ,но ведь счастье не в деньгах, а в любви и других вещах.

Она поменяла мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя