Пятый день без сна ,но с хорошими деньгами на руках я направлялась домой по пути зайдя в аптеку за лекарством. Сделав домашние дела я прилегла поспать на пару часов ,но будильник прозвенел слишком рано. Собравшись я вышла из дома и сонно поплелась к бабушке.
- Бабуль, привет , а я за тобой- сказала я проходя к ней в комнату
- В больницу опять? Нет я не поеду Жень – поправляя одеяло сказала бабушка
- гулять с тобой пойдём, ты давно не выходила на улицу.
Помогая ей одеться через минут 20 мы тихонько пошли к парку . Поздняя осень давала о себе знать , немного снега лежало на холодной земле , а холодный ветер заставлял щеки краснеть . Сев на одну из скамеек мы молчали наслаждаясь погодой.
- мальчик то у тебя есть?- спросила старушка которую я очень любила с детства
- Баб , какие мальчики, я то с тобой то с мамой. Не когда мне романы заводить – немного грубовато ответила я
- Отец твой во всем виноват зараза такая. Если бы не спился ,то все бы хорошо сейчас было. У тебя образование хорошее было бы и жизнь другая – заметив её слезы я тут же обняла так крепко как могла
- Не надо плакать , я довольна своей жизнью и папа тут не причём – соврав себе и ей я поняла ,что немного похолодало- пойдём домой , а то холодает .
Смотрев с мамой какую то программу я залипала в телефоне. Пришедшее сообщение от Наташи та звала в клуб. Я давно хотела расслабиться, но с этой работой не как получалось .
- Мам, там Наташа к клуб зовёт ты не будешь против если я на пару часов схожу ?- откладывая телефон в сторону я посмотрела на маму
- Женечка, конечно сходи развейся, а за меня не беспокойся – улыбнувшись мне я тут же побежала собираться.
Через час я уже подходила к клубу в котором я работала и зависала Наташа . Встретив подругу возле входа она была со своим молодым человеком. Заняв один из столиков я заказала виски с колой я давно не отдыхала пора бы это сделать.
- Хорошо, что ты нашла время отдохнуть- сказал знакомый бармен наливая мне виски
- Привет – послышался чей то голос повернувшись на звук напротив меня сидела Кристина – опять работаешь?
- привет , нет сижу отдыхаю от неё- выпив очередной напиток я тут же заказала себе красного вина
- тогда ты обязана со мной выпить – отдавая бокал с вином мы чокнулись и чуть чуть выпили .- одна тут ?
- Ну вообще с подругой и её парнем , а ты ?- рассматривая танцпол я заметила друзей
- с друзьями, а почему твой кавалер за тобой не следит , вдруг украдут?- смотрев на меня спросила девушка
- Вернее сказать почему моя девушка за мной не следит , а ответ прост её нет – я была пьяна и говорила правду . Посмотрев на часы я поняла ,что пора выдвигаться домой – приятно было пообщаться, но мне домой пора – вставая со стула Кристина перехватила мою руку .
- давай провожу, а то ты пьяная вдруг упадёшь где нибудь, а я волноваться буду – обнимая меня за плечи сказала дредастая
- Ладно
Выйдя на улицу я закурила очередную сигарету угощая подругу. Дорога до дома была не скучной мы разговаривали о работе, о разных жизненных ситуациях. Из разговора я поняла ,что Кристина неплохой человек и с ней очень комфортно . Подойдя к дому свет в квартире не горел это означало мама спит .
- Может завтра погуляем ?- предложила девушка смотря на меня
- Хорошо- сразу согласившись я посмотрела на девушку , а та улыбалась
- дай свой номер – подиктовав ей свой номер я попрощалась с новой знакомой и ушла домой .
Зайдя тихо в квартиру я как мышка пробралась в свою комнату и сразу легла спать . Алкоголь , не высыпание, слабость давало о себе знать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она поменяла мою жизнь
FanfictionС самого детства жизнь Жени не такая хорошая как у всех. Встретив Крис та помогает ей не сдаться и жить дальше ,но смогут ли девушки сохранить чувства?