Просыпаясь каждый день опустошенной я не выходила из комнаты. Лежала на мягкой кровати и смотрела в потолок выпила пару таблеток снотворного и снова спала .Моим другом и поддержкой стал алкоголь он очень помогает. Крис и Наташа были каждый день со мной боясь за меня и за моё состояние . Крис пыталась пару раз со мной поговорить ,но я не хотела . В данный момент я не живу , а просто существую . Проснувшись опять среди белого дня я вышла из комнаты в надежде ,что дома никого не окажется ,но зайдя на кухню я увидела Крис которая что то готовила . Подойдя к холодильнику я вытащила холодную и не выпитую бутылку вина . Открыв её я налила себе целый стакан. Девушка просто наблюдала за мной .
- Будешь ?- закрывая пробкой бутылку спросила я. Не ответив на мой вопрос я просто выпила содержимое и хотела налить ещё ,но Крис забрала бутылку и выпила в раковину . – Ты совсем что ли ?! Ебунатая ты нахуя это сделала ?- злясь на неё я посмотрела на девушку .
- посмотри в кого ты превратилась! Ты бухаешь круглыми сутками,сидишь в четырёх стенах и поговорить даже не можешь!
- что не нравится ? Так уходи тебя никто тут не держит ! ВАЛИ ОТСЮДА! – накричав на девушку я хотела уйти ,но Крис перехватила моё руку повернув моё лицо к себе . Её голубые глаза были темнее она злилась . Зарядив мне звонкую пощёчину я как будто пришла в себя
- пришла в себя? Очнись Жень, твоя мама не хотела чтобы ты так закончила свою жизнь. Не думаешь о себе подумай хотя бы о ней и обо мне . Знаешь, как мне не нравится как ты сейчас выглядишь. А твоя мама тебе только счастья хотела, а не чтобы её любимая доченька спилась
- М…мне её не хватает Крис , я скучаю по ней . Я…я не знаю ,что дальше делать – новый поток слез и я тут же оказываюсь в объятьях девушки которая просто слушает меня и понимает как мне тяжело.
- нужно начать заняться похоронами, а дальше начни жить с чистого листа.- поцеловав меня сказала Крис
- я попробую
День закончился принятием снотворного и крепким сном. Придя в себя я начала заниматься таким важным событием в моей жизни . Потратив достаточно много денег на похороны я обзванивала все родственников. Через пару дней наступил тот самый день в жизни. Проснувшись раньше Крис я сходила в душ и просто сидела на кухне смотря в окно . На улице шёл снег и уже были не большие сугробы . Вторые похороны за два месяца уже через чур . Через часа три я уже одевалась в ту одежду которая была совсем недавно на мне. Отпивание в церкви , а дальше кладбище я держалась как могла. Крис и жена моего дяди были рядом и поддерживали меня за руки .
- Женечка , девочка моя мне так жаль ,что ты через это проходишь . Ты сильная и ты должна жить , поняла ? Мама тебя очень любит и всегда будет в сердце – обнимая меня сказала моя тётя которая впервые в жизни так близко ко мне .
- да , я понимаю тётя Оля . Все будет хорошо , я обещаю- посмотрев на женщину я попрощалась с ней .
Оставшись в двоем с Крис я подошла к брату протерла его фотографию. На ней он был прекрасен как и в жизни. У нас была разница в возрасте 2 года и он был самым близким человеком для меня .
- Береги её пожалуйста- смотря на его фото сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она поменяла мою жизнь
FanfictionС самого детства жизнь Жени не такая хорошая как у всех. Встретив Крис та помогает ей не сдаться и жить дальше ,но смогут ли девушки сохранить чувства?