3

655 19 1
                                    

Занимаясь домашними делами мне отвлек телефонный звонок. 
- Привет , это Крис.  У нас все в силе ?- послышался довольно знакомый голос
- привет,  да конечно . Давай часа в 16 возле парка ?
- Хорошо, до встречи
Отбросив телефон я пошла в душ . Приготовив ужин я пошла кормить маму .
- я сегодня уйду не на надолго , хорошо ? – докармливая женщину я заметила улыбку на не лицо .
- с мальчиком пошла встречаться ?- немного привстав на кровати спросила мама
- нет, просто с подругой хочу прогуляться.  Ты если что звони , хорошо?
- Гуляй и не о чем не беспокойся
Через час я начала собираться на встречу. Градусник показал минусовую температуру ,что означало нужно одеться теплее . Зимняя куртка и тёплый шарф и я выхожу из квартиры закрыв её на ключ.  Холодный ветер ударил мне в лицо заставив мурашек пройтись по коже.  За минут 30 я дошла до места назначения и уже из далека я заметила знакомый силуэт девушки .
- Привет, как ты ?- обняв меня спросила подруга
- да нормально,  ты как ?- поправляя шарф спросила я
- Неплохо,  расскажи о себе пожалуйста,  а потом я
- Ну что тебя интересует?- идя по дороге которая вела в глубь парка я заметила ,что людей тут практически нет.
- все – короткий ответ на короткий вопрос . Немного подумав я все таки решила открыться этому человеку .
Что то в ней было такого ,что меня привлекало и заставляло довериться ей .
- Ну мне 23 года живу с мамой и помогаю бабушке.  Мама у меня инвалид, мне тогда только 5 лет исполнилось , а она в аварию попала и ноги отказали . Папа спился и пропал когда мне 3 года было я совсем его не помню да и жив ли он не известно.  В 10 лет обязанности бабушки легли на мои плечи я начала сидеть с ней , а потом  когда в 7 класс пошла поняла ,что школа мне мешает и я забрала документы. Так что я девочка без образования , сначала работала в кафе,  а потом подросла и пошла в бар, а там из за нехватки денег пришлось в пекарню пойти . Бабушка тоже у меня больная проблемы с сердцем . Ей стараюсь помочь как то так , теперь ты – смахнув слезы которые текли с рассказа о маме я быстро от них избавилась .
- Жень , мне очень жаль, что ты так живёшь. Я даже представить не могу на сколько это тяжело , как ты держишься ? – взяв меня за руку я не стала убирать свою.  Она стараясь поддержать и я это видела и чувствовала ,что ей не все равно
- Мысль о том ,что в будущем все будет по другому помогает мне жить дальше . Так теперь я жду рассказ о тебе- улыбнувшись я посмотрела на девушку на что та тоже улыбнулась показав свои клыки
- Мне 26 лет я работала официантом , а потом меня повысили до управляющей. Родом я из Хабаровска, но уже года два в Москве живу . С родителями не общаюсь ну как мать у меня вообще ебнутая живёт с отчумом , а с родным отцом я не общаюсь он ушёл когда мне года 3 наверно было . Сейчас я что то типо блогера там видео в тик ток снимаю как бы это глупо не звучало ,но деньги хорошие приносит .- договорив она достала пачку сигарет угощая меня мы закурили .
Выдыхая ёмкий дым на душе становилось хорошо сигареты и какие то лишние мысли в голове просто испарялись.
- давно ты куришь ?- спросив подругу я проверила свой телефон на наличие смс и звонков все было пусто
- с 13 лет , а ты ?- практически докурив свою сигарету девушка задала встречный вопрос
- с 15 наверно
Время летело быстро уже стемнело мы сидели в одной из кафе города и согревались тёплым чаем с тортиком . За несколько часов прогулки Крис заметно освоилась со мной и стала рассказывать то ,что вряд ли бы она мне рассказала . Узнавая друг друга лучше мы заметно сблизились . Теперь Крис была моей второй подругой которая стала ближе за короткое время .
- Я рада, что мы с тобой познакомились Крис . Просто у меня особо нет друзей точнее вовсе их нет . Только единственная подруга со школы со мной осталась,  а остальные как узнавали про мою жизнь сразу сливались – допивая чай с лимоном я посмотрела на девушку
- Мне очень приятно слышать такое от тебя и я тоже безумно рада ,что я познакомилась с тобой . И тебе нужна поддержка со стороны близкого человека так что уходить я не собираюсь – не сдержав эмоций я подсела к Крис и крепко её обняла на что получила взаимные объятья.
- мне уже домой пора , спасибо что провела со мной время – собралась сказала я
- Давай я тебя провожу, темно уже – поднимаясь с места сказала Крис
Не став отказывать девушке уже через пару минут мы шли до моего дома . Телефонный звонок заставил меня прервать разговор с Крис на экране высветилось имя соседки бабушки . Сразу почуяв что то не так я ответила на звонок 
- Тебя Люба ,что то случилось?- встревоженно спросила я
- Женечка , твоей бабушке плохо стало её в больницу увезли. Её как увезли я сразу тебе звоню – ответила она. На пару минут я потерялась .
- В какую её повезли?- пелена слез уже закрывала мне глаза
- в 45
- Спасибо, что сказали – кинув телефон в карман я закрыла глаза руками говоря самой себе ,что не стоит раньше времени беспокоиться.
- Жень ,что случилось ?- все ещё закрывая лицо руками я пыталась успокоится,  а Крис пытался узнать, что произошло
- Мне нужно в 45 больницу,  бабушке плохо стало – собралась с силами сказала я
- я сейчас такси вызову и поеду с тобой- набирая номер такси Крис подошла ко мне ближе и просто обняла целуя в макушку.
Через минут 25 я искала чёртову палату ,но как только я хотела её открыть вышел врач чуть не сбив меня.
- Вы к Александре Николаевне ?- спросил врач рассматривая нас
- да я внучка , а где она? Медсестра сказала ,что она тут- заглядывая в палату я пыталась найти бабушку ,но все было бесполезно
- ваша бабушке в реанимации у неё инфаркт случился . Хорошо,что соседка быстро среагировала .
- к ней можно ?
- сегодня нет , приходите завтра- он ушёл оставив нас вдвоём.  Сев на лавочку я обхватила руками голову .
- как же я устала от всего ! Господи – уже начиная плакать сказала – я уже не вывожу
- Иди ко мне – сказала Крис притянув меня к себе- все наладится – успокаивая меня девушка легонько гладила меня по волосам
Зайдя домой я сразу прошла в комнату к маме.  Она смотрела какое то шоу и улыбалась.  Мысль о том как ей сказать, что бабушка в реанимации не давала  мне покоя.  Присев рядом с ней я взяла её руку и легонько улыбнулась.
- как провела время?- спросила женщина
- Неплохо,  мам у меня не очень хорошие новости . Бабушка,  она в реанимации- сделав паузу я продолжила- инфаркт случился , соседка вовремя позвонила в скорую удалось спасти .
- ты была у неё?
- да ,но меня не пустили.  Завтра съезжу узнаю как она
Всем нам было тяжело.  Как только моя голова коснулась подушки я тут же провалилась в сон .

Она поменяла мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя