Пэнси закрыла за собой дверь, прежде чем подойти к нему. Поттер смотрел по сторонам с широко раскрытыми глазами.
— Я говорила тебе, что она существует, — прокомментировала она, приближаясь к Гарри. Тот обернулся.
— Я слышал о Выручай-комнате, но никогда не просил, чтобы она открылась мне, — сказал он.
Пэнси воспользовалась моментом, чтобы оценить, как изменилась комната, предоставив им отличный танцпол. На заднем плане на маленьком столике виднелся волшебный музыкальный проигрыватель.
— Я читала, что она появляется только для тех, кто действительно нуждается в ней, — добавила Паркинсон, подходя к нему. Она не собиралась тратить время на разговоры об этой комнате. — Возьми мою руку.
Поттер колебался несколько секунд, прежде чем коснуться дрожащими пальцами её руки. Из-за этого у Пэнси чуть не случился сердечный приступ. Она чувствовала, как её сердце ёкнуло в груди, но сказала себе, что должна контролировать эмоции, если не хочет всё разрушить. Если бы она сразу бросилась в его объятия, то наверняка напугала бы, а сегодня хотелось совсем не этого.
Простым движением она убрала его руку.
— Не так, — сказала она. — Подними руку чуть выше. — Поттер повиновался, и она вернула свою руку на место. — Держи меня за руку на этой высоте и смотри прямо. Так тебе придётся идти с Грейнджер, когда войдёте в дверь Большого зала в день выпуска.
Пэнси взмахнула палочкой и включила музыку. Краем глаза она заметила, как он кивает самому себе, а затем они сделали несколько шагов вперёд.
— Нет, ты не можешь ходить так, как будто ты прогуливаешься возле дома, — прокомментировала Паркинсон. — Твои ступни должны двигаться деликатно, чтобы создавалось впечатление, будто они плывут. Давай, Поттер, сосредоточься.
Эта нежная музыка окутывала их всё больше за то время, что они практиковались, хотя очевидное напряжение между ними немного усложняло ситуацию.
— Так нормально?
— Твои движения могут быть более грациозными, но, я полагаю, мы можем перейти к следующему шагу. Изящно повернись ко мне и положи другую руку мне на талию.
Паркинсон заметила в его взгляде намёк на смущение, а в выражении лица — вспышку недоумения. Она ответила ему вызывающим взглядом, казалось, если Поттер решит бросить эту затею — Пэнси не переживёт этого. Она могла бы смириться с любыми потерями, которые стояли на пути к этим репетициям, и не собиралась терять его теперь, когда её усилия, наконец, начали приносить результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договорились?
Hayran KurguГермиона уже давно влюблена в Драко Малфоя, а Пэнси сходит с ума от любви к Гарри Поттеру, но парни не обращают на них внимания. За две недели до выпуска девушки решают отложить в сторону свои разногласия, чтобы помочь друг другу в достижении заветн...