Месяц спустя
Домовой эльф отодвинул стул для девушки, чтобы та могла сесть рядом с Драко. Было более чем очевидно, что стол накрыт весьма изысканно. Серебряные столовые приборы аккуратно сервированы рядом с белой фарфоровой посудой, которую использовали только для особых случаев, на скатерти — несколько вышитых золотом деталей, а в центре стола стояла большая стеклянная ваза с сотней безупречно белых роз. Пэнси знала, что этот ужин был рассчитан с точностью до миллиметра, поэтому всё было идеально, миссис Малфой старалась не упустить ни одной детали в этот день, когда они заключат самую важную сделку. Брак, объединяющий обе семьи, принесёт пользу всем... Кроме них.
Паркинсон немного наклонилась к своему другу, как только поняла, что он пытается что-то ей сказать.
— Ты уверена, что всё под контролем?
Несмотря на то, что Пэнси пыталась оставаться бесстрастной во время разговора, она прекрасно уловила легкий оттенок ужаса и нервозности в голосе Драко. Она пристально посмотрела на него краем глаза, мгновенно оценив уровень тревоги, почти идеально скрывавшийся за маской равнодушия.
— Поверь мне, всё в порядке, — ответила она уверенно.
К тому времени, как Пэнси снова выпрямилась, в бокале появилась красноватая жидкость. Неудивительно, что Нарцисса улыбалась ей своими белоснежными зубами, поскольку миссис Малфой также взяла на себя смелость решить, что будущей невестке пить.
— Сегодня ты выглядишь особенно красиво, моя дорогая. — Её голос был настолько утонченным, что казался почти гипнотическим.
Пэнси кивнула, нарисовав безупречную улыбку на губах.
— Благодарю за комплимент. Прекрасно выглядите, как обычно.
После этих слов последовала небольшая цепочка комплиментов от всех присутствующих, которые полностью удовлетворили самолюбие Малфоев.
Им не пришлось долго ждать, пока появятся эльфы с тарелками с едой, которые порадуют ее и родителей. Иначе и быть не могло, если гостей принимала Нарцисса. Рыба была изысканной и восхитительной на вкус, вероятно, вкуснее никто ничего не пробовал, но даже этот очень дорогой деликатес не помог ей забыть ни на секунду того, кто украл её сердце. Паркинсон знала, что Поттер вместе с Грейнджер с нетерпением ждут результатов этого ужина, и хотя их не было рядом, Пэнси была уверена, что Драко тоже чувствует свою девушку так же сильно, как и она Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договорились?
FanficГермиона уже давно влюблена в Драко Малфоя, а Пэнси сходит с ума от любви к Гарри Поттеру, но парни не обращают на них внимания. За две недели до выпуска девушки решают отложить в сторону свои разногласия, чтобы помочь друг другу в достижении заветн...