Паркинсон отвлеклась от мыслей, только когда вернулась в свою гостиную. Ощущение, которое охватило её тело, создавало впечатление, что ноги не касаются земли, как будто она парит в воздухе. Пэнси прикоснулась рукой ко всё ещё влажным губам и задумалась о том, что она целовалась со многими парнями, но ни один из них не оставил после себя сладкого привкуса. Да, потому что она поцеловала его.
Свежесть этого воспоминания заставила её тело инстинктивно отреагировать, но этим вечером она не собиралась предаваться фантазиям, по крайней мере с утра ничто не предвещало. Она закусила губу, чувствуя, как намокло её бельё, а разум утонул в удовольствии. Желание было настолько дьявольски сильным, что она прислонилась спиной к стене и запустила руку под одежду, закрыв глаза и вздохнув, представляя, что это он ласкает её. Но внезапный шорох заставил её подпрыгнуть на месте и активировать свой внутренний сигнал тревоги.
В прошлый раз она подслушала разговор в кабинете профессора Снейпа и почти мгновенно разработала план, чтобы выяснить его намерения. Пэнси заставила Нотта и Снейпа поверить в то, что она не знает, что они замышляют. Именно поэтому она попросила Поттера пойти в тот класс, хотя тогда ей меньше всего хотелось быть в его компании... Она догадывалась, что профессор заставит Тео следить за ней до тех пор, пока не появится достаточно доказательств, чтобы предоставить их Нарциссе, разоблачив её роман с кем-то на стороне. И Нотт получил то, что хотел. Тем не менее она и дальше продолжала делать вид, что никакой проблемы не существует, чтобы не вызвать подозрений. Чтобы они продолжали думать, будто контролируют ситуацию.
Паркинсон немного поправила рубашку и продолжила свой путь по тёмным коридорам замка, делая вид, будто думает, что она одна. Тео видел, как она снова покидала этот заброшенный класс с Поттером, Пэнси была уверена, что он принесёт хорошие новости Снейпу. Это заставит их думать, что Пэнси Паркинсон понятия не имеет, что они задумали, а также позволит им довести свои намерения до конца. Они не знали, что их ждёт. Понятия не имели, что она украдёт у них конфету незадолго до того, как они положат её в рот.
Добравшись до подземелий, ни разу не оглянувшись, она произнесла пароль и вошла внутрь. Ей хотелось спать, ощущение того, что за ней следят, избавило от желания пофантазировать, когда она вспомнила об идеальном и восхитительном поцелуе, который совсем недавно случился с Поттером. Теперь единственное, о чём она могла думать, — это как поскорее лечь в постель и позволить телу и разуму отдохнуть хотя бы несколько часов. Но, когда она увидела в гостиной Нотта, у неё возникло ощущение, что кровь застывает в венах, и она не могла ничего сделать, чтобы предотвратить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договорились?
Fiksi PenggemarГермиона уже давно влюблена в Драко Малфоя, а Пэнси сходит с ума от любви к Гарри Поттеру, но парни не обращают на них внимания. За две недели до выпуска девушки решают отложить в сторону свои разногласия, чтобы помочь друг другу в достижении заветн...