Инк всё думал об Эрроре. Все мы знаем, что они враги, но так же мы знаем, что Инк хочет это изменить. Он уже не однократно пытался предложить ему дружбу, но вскоре он как мы все уже поняли, полюбил его.
-Хей Руру! Привет, не ожидал тебя здесь встретить!
-Я тоже.
-Что ты делаешь в Оутертейле?
-А тебе какое дело?
-Ты обычно разрушаешь АУ, а не гуляешь по ним.
-Я не всегда прихожу, чтобы очистить миры от ещё одной ошибки.
-Ммм... А мне кажется эта вселенная красивая, чтобы называть её ошибкой!
-То есть для тебя остальные АУ оши...-с улыбкой произносил Эррор, но ему не дали договорить.
-Нет! Они все прекрасны!
-Пф!.. Ты хоть расскажи почему тебе так дороги эти «ВСЕЛЕННЫЕ»
-Мх... Вообще много чем... Во первых они нравятся создателям ну и... Вздох * Это долго объяснять, а ты не захочешь слушать...-грустно проговорил Инк.
-А знаешь, даже интересно послушать, ладно пойдём, всё равно делать нечего.
-Вот и хорошо!-с улыбкой сказал чернильница.
~Спустя 1 час~
-Пф! Придурок!-прокричал Руру.
-Пфхех! Ты тоже!-смеясь ответил Инк.
Они уже долго валялись на траве разговаривая обо всём, но Инк повалил Оши и они начали друг друга толкать. Эррор не видел в этом ничего такого, но Инк наконец дурачился со своей ошибкой, чему был рад. Он любил Эррора и добился хотя бы несколько мгновений проведённых с ним не как враги.
-ХААХАХАХАХАХААХАХАХ!-задыхались они в собственном смехе, но тут Инк навалился на Эррора в как бы надвившем состоянии, прямо между ног Эррора, а руки по бокам лица. Они залились краской.
-М... Может в-встанешь с меня?-сказал Эррор отводя взгляд.
-Угу.-Тот быстро встал думая над всем этим, всё ещё смотря на Ошибку.
-Так, что-то я уже засиделся тут, мне пора.-сказал Эррор открывая портал с нисходящим румянцем на лице.
-«Он такой милый с этим выражением лица...» -думал Инк об Руру.-«Интересно кстати а какое у него тело?»
Инк отправился в свою пустоту с грязными мыслями. Инк думал о плане как притащить Руру к себе домой и заняться с ним любовью.
~На завтрашний день~
Инк готовил шоколад для Руру, он хотел сам всё сделать. Без условно было бы проще взять из какой нибудь АУ но трудно найти шоколад с алкоголем. И нет вы не подумайте от этого сложно опьянеть, просто так вкусней. Вот уже всё доделано и, Инк зовёт Оши на чай, не известно от куда у Инка номер Руру, но он есть.
Привет Эррор приходи на чай! У меня тут вкусный шоколад!*
Напечатал Инк и Эррор сразу ответил:
Ок буду через 2 минуты*
-Наконец то!-сказал Инк.
В своей комнате он уже всё готовил для второго, ну а для первого чайник уже был вскипячён. Инк с улыбкой напевал себе что-то под нос доставая коробочки из под кровати в которых были "игрушки".
Тут в дверь позвонили, Инк быстро спустился открывать. На пороге как и ожидалось стоял Ошибка.
-Здравствуй Руру, не думал, что ты ответишь!
-Для самого в новинку.
-Пойдём.
Эррор сел за стол, а Инк пошёл к чайнику.
-Чай, кофе, какао?
-Какао.
-Пфхех...
-Ты чего смеёшься?
-Да просто такой как ты, разрушитель вселенных, страшный, ужасный монстр, любишь какао!-с улыбкой сказал Инк доставая то, что попросил Эррор-Знаешь, это так мило!
Эррор только промолчал. Когда напитки были готовы чернильный поставил их на стол и дал Руру одну плитку шоколада, а себе взял другую.
-Вкусно. Где ты это достал? Не в одной вселенной такого нет.
-Сам приготовил.
-Ого, ты умеешь готовить? Не знал.
-Будешь знать.
Они доели шоколад и Инк предложил Эррору пойти в его комнату. Тот согласился и пошёл за Инком. Когда они пришли Эррор залился румянцем по самые уши. Он увидел для начала хвостик, потом обратил внимание на картину с голым собой, и ещё много всего о чём лучше не знать.
-Инк... -обернулся тот на Инка.
Тот крепко обнял его за талию, обхватив другой рукой тело своего мальчика.
-Чщщщщщщ...-Прошептал он Руру на «ушко» -Я обещаю доставить тебе удовольствие если не будешь брыкаться.-с улыбкой проговорил тот.
Эррор ничего не смог ответить ведь у него был шок от страха. Инк затянул его во французский поцелуй. Тот всё ещё находился в шоке и по этому не смог протестовать и Инк начал обследовать его рот.
-Мх... М...м-мх!мф... - стонал в поцелуй Эррор от приятных ощущений.
-Ты такой хороший мальчик, за это я буду нежен.-с лёгкой улыбкой сказал Инк.
-Н...Не надо... Мхф...
Инк ещё раз его поцеловал и повалил на постель. Эррор не смог сопротивляться ему это уже начинает нравиться. И вот они уже полностью голые Инк надвис над Эррором и кусает его шею.
-М... Ах... Мх...-Простонал Руру на действия Кики.
Эррору это очень нравилось и он хотел продолжения. Инк решил его подразнить и начал тереться об магию Эррора.
-Входи уже раз решил меня трахнуть!
-Попроси.-сказал с улыбкой Инк.
-Мх... вот гад... Выеби меня папочка!..-сгорая от стыда сказал Эррор.
-Правильно.-сказал Инк.
Он мягко вошёл в Эррора.
-Ах!..Инк!..
-Да?
-Мф... Н-ничего продолжай...Ах...-Через стоны говорил Оши.
-Ладно, но сейчас будет не много больно.
-Угу...
Инк порвал девственную плеву Эррора из-за чего из глаз его потекли слёзы.
-Ммм... Руру, тише , не плачь. Чщщщщ...-говорил Инк начиная целовать Руру.
Когда тот увидел, что его ошибочка отвлеклась от боли Инк наконец начал двигаться в нём.
-Ах!.. Ах!.. Мф... Инки!.. Ах! Жёстче!.. Прошу, жёстче!-говорил Эррор не в силах сдержать стон.
-Ладно.-ответил ему чернильница.
-Ах!.. Да, да!.. Да! Прошу!.. Не остона...Ах!.. Онавливайся...Ах...
-Боже какой же ты милый в этом состоянии!- с ещё большей улыбкой сказал Инк.
Так через 15 минут Инк кончил, а они оба ещё долго будут вспоминать эту ночь.
———————————————————————
Чтож здесь я буду делать примерно такие лимончики! Пишите шипы в комментариях, и не забудьте указать кто пассив! Надеюсь вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимончики
FanfictionМне просто хочется потрахушек. Нравиться читать поебушки сансев? Вам сюда! Пиши шипы, а я буду делать! Шипы где Эррор актив не делаю. Как оформить заказ: Напишите шип (если не знаете какой, то скажите "на свой вкус" и я сам выберу, но тогда укажите...