С прошлого дня Найтмер и Дрим лежали в постели, Дрим обнимал брата и Кошмар чувствуя лишние прикосновения, ворочался.
-"Бля... Кто меня к себе так прижимает?"
Наконец, найдя в себе силы открыть глаза и посмотреть на гада... Тот был в шоке. Это ясно, как можно прореагировать по другому, если ты не помнишь, что случилось вчера вечером? Ну то есть, не помнил до этого момента.
-Ты, ебать! РОТОПОДЪЁМ! Слезай бля!
-Ммм... Неа.
-Ты смотри какой наглый!
Найтмер пнул позитива в живот одновременно скидывая с кровати.
-Ай! Больно же!
-А ты думаешь, мне вчера больно не было?!
Вспоминая больше подробностей про орал тот.
-...
Но Негатив в долгу никогда не оставался, по тому... Мы все уже всё поняли, ведь так?
-Ну браааааааатиииииик...
Протянул солнечный на упрёк близница.
-Что ты хочешь?..
-Что бы ты простил меня.
-Ещё что-то?
-Второе ты не сделаешь.
Сделал грустную улыбку тот.
-Говори, мне интересно.
-Оставить меня на пару деньков, пока все ушли.
Со вздохом тот кивнул, будучи внутренне улыбаясь до ушей. Так просто отомстить за то, что сделал «братик»
-У нас там ещё конфеты остались.
Наконец с нормальной улыбкой спокойно сказал Соня.
-Пошли.
Когда те пришли на кухню и сели, Кошмар поставил чайник и Дрим и Найт начали о чём-то разговаривать.
Как только чайник вскипел Найтмер разлил напитки по кружкам. У Дрима чай, а у Кошмара кофе.
Наконец, они допили чай и Найт подошёл к брату сзади, обнимая того.
-Братик... А ты не хочешь отплатить за то, что ты вчера со мной сделал?
Не корректно проговорил тот, намикая на то, чего он хочет от брата.
- А ты осилишь?
Улыбнувшись в ответ на вопрос выдал тот.
-Не беспокойся об этом.
Найти повёл брата в комнату, а сам близнец покорно шёл за ним.
Вот скелет в слизистой оболочке надвисает над братом раздевая того, а сам брат лежит прикусив губу в ожидании начала действия.
-О, чёрт Дрим... Я уже жду... Удивительно на сколько же это извращённо и соблазнительно. Но я всё равно буду тебя мучать.
-Будет даже интересно понаблюдать, мой милый, похотливый зверь.
Когда солнце был полностью раздет, Найт начал покусывать его шею стараясь принести, как удовольствие, так и дискомфорт пассиву.
Стоная от приятных ощущений Дрим полез в штаны к себе, на что Найт щупальцами связал ему руки, сказав:
-Тепрпение, мой дорогой братик...
-Но я не выдержу!
Между стонами проговаривал тот дрожжа от противного желания ощутить в себе пульсирующий орган близкого монстра.
Наконец прочувствуя трущийся об зад член брата, чуть ли не сразу дойдя до оргазма, но мучаясь от столь близкого, но не достающего до внутренней стенки органа, Дрим простонал имя актива, на что тот отвратно заулыбался.
-Прошу! Начни уже!
Громко стонал от действий тот.
-Не правильно.
Посмотря на актива вновь тот еле выдавил:
-Х... Хозяин, п... Прошу войдите в меня...
На зов тот ничего не ответил, но это и не надо было для Дрима по скольку тот его услышал и мольбы были не зря.
Тот сразу вошёл в длину и начал вдалбливать милого братика в кровать. Месть удалась, ещё и удовольствие можно получить.
Делая последние толчки тот кончил в бедного, еле живого брата и те улеглись на кровати обнимаясь. Не самое плохое время препровождение, как считал сам Найт.Чтож... Я вернулся. И не просто, а с новыми силами! Надеюсь вам понравилась эта глава.
А вернулся я по причине, что не нашёл годных лимончиков, что пишутся в ближайшее время. Посоветуйте пожалуйста лимоны не от малолеток. Буду учиться писать что-то подлиннее и красивее.:) Желаю вам хорошего дня зайки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимончики
Hayran KurguМне просто хочется потрахушек. Нравиться читать поебушки сансев? Вам сюда! Пиши шипы, а я буду делать! Шипы где Эррор актив не делаю. Как оформить заказ: Напишите шип (если не знаете какой, то скажите "на свой вкус" и я сам выберу, но тогда укажите...