(Какое ах*енное окно с картинкой)
Чтож, это был самый обычный день во вселенной Дримтейл. Найтмер опять орал на Киллера с Дастом за то, что они опять нарушают законы порядка и физики, Хоррор наблюдал за этим, а Кросс и Эррор не замечая всего едят шоколад и разговаривают.
-Вы 2 придурка, ладно ещё мои правила нарушать, как вам удалось сделать это!?!?-спросил, Найтмер показывая на ложки и вилки воткнутые друг в друга и стоящие, как с божьей помощью.
-Как вы вообще это сделали?! Хотя, нет, как вы вообще до этого додумались?!?
-Мы поспорили на сотку. Кстати, Даст, ты проиграл!
-Весело, а теперь не медленно всё здесь убрали!
Найтмер швырнул их, и ложки и вилки полетели в разные углы.
-Тогда всё-таки ты проиграл! Башня разрушена!
-Мх... Да пошёл ты!
-Отдавай мою сотку.
-Да подавись ты!
Они всё убрали, но Килл был зол на своего босса.
-Так, нужно кого-то из вас убрать из замка, пока ещё чё-то не натворили.
-Пойдёт Даст!
-Ах ты...
-Ладно.
Найт закинул того в портал. Настало послеобеденное время, всё разошлись по комнатам, только Киллер и Найтмер не ушли.
-Ты чего не ушёл?
-Не хочу.
-А от меня чего хочешь?
-Не от тебя, а тебя.
-Ты ёё? Ты чё творишь?!
Киллер обнял Найтмера за талию, притянул к себе и схватил щупальца, чтобы Найти ничего не мог сделать.
-Найти... Давай пошалим?-с лёгкой улыбкой сказал Киллер.
-Ублюдок! Отпусти!
-Не-а.
Киллер затянул его в поцелуй, но Найтмер сопротивлялся и пытался оттолкнуть его, но тот прижал Найта к кровати.
-Боже, прекрати сопротивляться... Я не хочу сделать тебе больно.
Киллер снова поцеловал Найта, в этот раз он проник в его рот и начал всё там обследовать.
-Мх!.. Мм..
Мычал в поцелуй кошмар. Киллер начал гладить рёбра своего босса на, что получил дрожь.Килер отстранился, а Найтмер дрожал.
-Наконец-то ты послушный.
-Отпусти... -слабо сказал Найтмер.
-Не-а!
Киллер спустил шорты Найта и начал его растягивать.
-Ай! Больно мать твою! Нежнее!
-Попроси.
-Завались! Завтра убь... А!-ему не дали договорить, Убийца засунул второй палец и быстро начал ими водить.
Найтмер уткнулся лицом в подушку от таких действий.
-Прекра... А!..ти!-через стоны кричал Найтмер.
-Ты знаешь мой ответ.
Киллер сунул наконец третий палец.
-Ах!.. Больно! Ах! Ааа...
-Терпи. Если больше не будешь меня оскорблять, я постараюсь быть не так груб с тобой.
Киллер наконец убрал пальцы и на половину вошёл в Найта.
-Ах!..
-Чщщщщщ...
Киллер вошёл в него полностью и начал двигаться.
-Вот Мх..гад...
-Мило.
Киллер получал наслаждение, а Найтмер в целом не хотел ничего чувствовать. Киллер не мог кончить в этой позе и перевернул Найтмера на живот.
-Ах... Мфхаа.. А... Не так быстро...
-Хорошо.
И вот через 15 минут они наконец закончили.
-Ха...Ах.. Смогу нормально ходить... С тобой то же самое сделаю...
-Буду ждать.
Они в обнимку уснули, и только Хоррор долго не сможет отойти от того, что видел когда просто хотел поесть на ночь.
———————————————————————-
Чтож, надеюсь я сделала то, что тебе понравиться. Я старалась. В первые задумываюсь об этом шипе. В общем вот. ✨✨пишите новые заказы. Всё сделаю в наилучшем виде!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимончики
FanfictionМне просто хочется потрахушек. Нравиться читать поебушки сансев? Вам сюда! Пиши шипы, а я буду делать! Шипы где Эррор актив не делаю. Как оформить заказ: Напишите шип (если не знаете какой, то скажите "на свой вкус" и я сам выберу, но тогда укажите...