Ластхорр

86 5 0
                                    

Бед гай и звёздные заключили перемирие и решили за это выпить. Пришли Инк,Хоррор, Ласт, Даст, Найтмер, Дрим, Киллер и Блуберри. Они все собрались в замке Найта, и Киллер и Даст решили устроить очередной п*здец. Всё началось с шутки Кила с ведром, но сейчас к нему присоединился Даст и они начали всех бесить.
-Даст, Киллер... Если вы сейчас хоть пискните... Я вас в порошок сотру.-угрожал им Найтмер. Хоррор смотрел на это думая о еде. Он просто был голоден.
-Вздох * вот бы сейчас петушка сожрать...
-М? Что-то случилось Хорь?-спросил Ласт.
Они уже давно были друзьями, по этому Ласт догадывался, что Хоррор просто очень голодный. На самом деле они те друзья которые знают друг друга лучше чем кто-либо: Хоррор допустим знал, что Ласт не шл*ха и не кобель, тот вообще делал то, что было дозволено: флиртовал, лез обниматься и целоваться . А Ласт знал, что Хоррор не вечно жрущая тварь, а просто голодная булочка. На деле, они вообще любили друг друга, но не могли признаться.
-Ты знаешь, что случилось...
-Догадываюсь!-с лёгкой улыбкой сказал Ласт.
-У меня есть конфета, будешь?
-Угу, спасибо.-ответил ему тот и съел её.
-Подожди, скоро принесут закуски. -Ласт сел рядом на диван и они мило болтали.
-Хоррор, помоги успокоить этих придурков! -крикнул Найтмер.
-Да босс,сейчас подойду!
Хоррор ударил по лицу Килла и Даста. Они успокоились но...
-Хоррор, мать твою! Какого чёрта?!-орал Даст.
-Сорян, меня попросили.
-Спасибо Хоррор.
Тот вернулся к Ласту и они продолжили разговор.
-Хор, а как тебе удаётся вытерпеть это?
-Привык.
Вот наконец пришёл Эррор который принёс коньяк,коллу, шпроты и роллы.
-Ты где так долго шлялся?!-спросил Найт.
-Я доставал что-то нормальное, нихрена не было.
-Мдааа...-вошёл в разговор Инк.-Я бы 100 раз уже нашёл.
-Ну ты 100 а я уберу 2 ноля.
-Агр... Ладно, давай сюда!-прокричал кошмар и забрал пакет.
-Наконец-то! -Сказал Хоррор и взял один ролл в рот.
Прошёл уже час как они пили. Закуски закончились, напитки допиты, но Хоррор всё ещё голоден.
-Таааак... Если ещё кто-то останется в замке ,вы опять разрушите весь дом... Быстро по вселенным!-крикнул Найтмер.
После увидел, что Хоррор не в состоянии тэпнутся в свою АУ, а Ласт в целом не умеет тэпаться тот принял решение оставить их в замке. Они всё равно не могли что-то натворить. Хоррор был тихим, а Ласт... Ему нечего натворить.
-Так... Ладно... Вы двое можете остаться, если что-то натворите... Убью!
-Окей босс.-Сказал Хоррор.
Все разошлись по АУ. Найтмер пошёл к Киллеру. Хоррор и Ласт просто лежали на диване.
-Пойду посмотрю, может в холодильнике что-то осталось...-Хоррор пошёл в сторону кухни.-блин... Ничего нет...
-Ты так голоден?-с улыбкой сказал Ласт.
-Да...А что?
-Хочешь удалить голод?-с ещё большей улыбкой сказал тот.
-Что надо сделать?
-Пойдём к тебе в комнату.
Они пришли в комнату к Хоррору и Ласт повалил его на кровать. Он затянул его в поцелуй.
-Мх...М...-стонал Хоррор в поцелуй.
Ласт начал его раздевать, а Хоррор начал раздевать Сливку. Ласт спустил его до уровня паха, намекая на то, чего но хочет. Хоррор понял чего тот хочет и заглотил.
-Ах!.. Хоррор! -Проговаривал Ласт.
Хоррор сначала взял в рот половину, а потом весь член Ласта. Через 15 минут Ласт кончил в рот Хоррору. Тот всё проглотил. Ласт поднял его на кровать, лёг и посадил его на свой пах.
-Мх...
Ласт положил его на себя и вошёл на половину.
-Ах!.. Л..Ласт...Стой...
Ласт дал ему привыкнуть. Когда увидел кивок он продолжил и вошёл во всю длинну.
-Ай!.. Ах! Ласт!..
Хоррор был девственником, а Ласт лишил его этого. Было больно, но боль быстро сменилась удовольствием. Ласт начал двигаться.
-Ах!... Ласт...Не так быстро!
Сливка не обращал внимание на его просьбы и только прибавлял темп. Ласт взял шоколадных конфет в рот и поцеловал Хоррора. Хоррор укусил Ласта.
-Ммм... Ну и что? Я вкусный?-с улыбкой на всё лицо сказал Ласт.
Хоррор только продолжил свои действия. Он можно сказать, вампир в этой ситуации. Было приятное ощущение наполнённости, голод проходил. Ласт взял ручку которую сп*здил у Найтмера и начал водить ей по магии Хоррора.В итоге через час они закончили.
-Хоррор я тебя люблю.
-Я тебя тоже.
————————————————————-
Вот, как и хотели! Надеюсь тебе понравилось! А так же хотелось бы предупредить. Я могу сделать любой перинг кроме тех где Эррор сверху. Прошу прощения за это, но мне не нравится когда он актив.
Постельная сцена была сделана под музыку кальян каннибала. Идея с голодом кстати пришла случайно) Факт ещё 1 вы спросите почему именно ручка, а я отвечу... 8,6,4,2... РУЧКА ТРАХНУЛА БОБРААААА. ну и последнее... Хотите удивительный факт?) Я начала писать этот фф по тому, что хотела потрахушек, но интересного хентая не могла найти а читать не очень хотелось, тогда я решила сама написать, но в первом моём фф это было бы слишком резко 0)0)0)0)0)))))0))0 делайте новые заказы.

ЛимончикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя