Удивительно, но сегодня был спокойный день в дримтейл. Найтмеру, не пришлось ругать подопечных. Они в первые вели себя тихо.
Однако, как говорится: когда кому-то хорошо, другой в не самой хорошей ситуации. А именно Дрим. Он сейчас помогал друзьям, хотя на самом деле очень хотел, заняться своими делами. Ох! Точно, вы же не знаете! Сейчас поясню:
Раньше, они с Найтом спокойно называли себя братьями, но после, как мы знаем был инцидент с яблоней... Найтмер, больше не хотел называть Дрима своим братом. Они с того момента были в ужасных отношениях, однако... Вы ведь уже поняли смысл сего повествования! Дрим начал чувствовать к своему собственному брату чувства. Ну а теперь, то ради чего я это рассказываю! Дрим таращиться на фотографии Найта. У него было всё, что только возможно. Фото старого братца, а конкретно его старой ФОРМЫ, фото с мероприятий, которые они посещали, рисунки которые он украл из дудл-сферы Инка и даже достал его снимок из ванной! Чего он только не видал. Но как говорилось ранее, Дрим помогал друзьям. Вот, они наконец заканчивают, Дрим надеется набрать ещё его фотографий. Хотя, зачем добывать фото когда так хочется полюбоваться на тело любимого в живую? На самом деле мечтатель, уже давно думал, как бы увидеть своего братца под собой, и вот план дошёл до совершенства!
Найтмер сидел в своём кабинете и читал очередную книгу. Миссий сегодня не было, так что он всех отпустил. Как удачно для Дрима. В дверь замка постучали. Кошмар пошёл открывать. Все уже поняли кто это был.
-Хей! Привет братик!- сказал Соня.
-Во первых: не называй меня так, во вторых: за чем пришёл?
-Не нужно так загоняться из-за того как я тебя называю, БРАТИК!- Сделал акцент на последнем слове Дрим.- И вообще, я пришёл проведать любимого родственника, да и не с пустыми руками!
- С чем пожаловал?
-А вот впустиш, узнаешь.
Найтмер, конечно, не хотел впускать Дрима, но интерес одолел его.
-Ладно, входи но сразу покажешь.
-Уговорил. Пойдём за стол.
Они дошли до кухни сели за стол и Дрим взял коробочку с конфетами. Он принёс шоколадные конфеты и Рафаэлло. Известный бренд сладостей, как по мне. Найт поставил чайник и рассматривал конфеты. Вы сейчас наверное скажите: они же могут чувствовать то, что испытывает ближайший товарищ. Найт просто не обращал внимание на то, что испытывал Дрим. От брата всегда исходил позитив. В этом его суть. На данный момент он тоже ощущал позитив, просто по другому.
Чайник вскипел.
-Я сделаю! Тебе чай или кофе?
-Кофе...
Дрим налил напитки и понёс к брату. Во многих фанфиках в таких ситуациях, тот кто будет сверху добавляет афродизиак. Но не здесь. Дрим поставил кружки на стол и сел рядом с братом.
-Какой подвох?- спросил кошмар.
-? Что? Ты про что?
-Ты ведь не просто так пришёл... Чего ты хочешь?..
-Узнаешь.
- Просто скажи, не тяни Эррора за нити!
Дрим решил, уже не скрывать и сказал:
-Тебя. Я хочу тебя.
- Чего?..
Дрим подтянул Найта к себе и поцеловал в губы. Найтмер не впускал Дрима в свой рот, но тот надавил ему на щёки и кошмару пришлось приоткрыть свой рот. Дрим начал хозяйничать во рту брата и залез под кофту кошмара начиная гладить рёбра Найтмера. Наконец они оторвались от поцелуя.
-Му... Дак...Ах... - через стоны проговаривал луна.
- Ну... Найти... Не называй так любимого братика...
Сказав это Дрим добрался до души своего милого брата.
-Ах!.. А! Дрим! Ха!..
- Нравится да?
- Ах... А... Угу...
- Мне кажется, это не самое удачное место, пойдём в твою комнату?
-Хорошо...
Дрим взял Найта на руки и понёс в комнату. Найтмер обнял звёздного щупальцами, хотя сильно не мог, ведь, это случилось рефлекторно, он забыл про их существование. Это кстати и была причина, почему он не отбился в начале. Кажется сегодня день Дрима. Он отнёс его на кровать и начал раздевать. Найтмер же, не сопротивлялся. Вот они уже голые, а мечта сел и вновь взял брата на руки, только в этот раз он взял его под коленки и раздвинул ноги. В итоге они приняли такое положение: Найтмер "висит" на руках Дрима, опираясь спиной на его грудь, с раздвинутыми из-за самой "подвески" ногами и не зная куда деть руки, а его магия находится прямо рядом с магией брата, чтобы тот его насадил.
- Это мой первый раз. Будь аккуратен. - Сказал Найт активу.
-Хорошо...
Дрим начал всё ближе подносить магии друг к другу, и вот Найтмер чувствует что-то трущиеся рядом со своим органом. Тот сильно нервничал, ведь кто его знает что будет?
Дрим конечно понял волнение его брата и хотел как то успокоить.
-Чщщщщщщщ... Я буду нежен.
Тихо шептал Дрим там где должно быть ухо. Найтмер наконец успокоился, Дрим взял тюбик, который положил рядом до принятия позы. В тюбике была смазка. Дрим нанёс не много куда надо.
-Холодное... - проговорил Найт.
Дрим начал входить в брата.
-Ах... А... Дрим... - тихо стонал тот.
Дрим наконец полностью насадил Найтмера и начал медленно двигаться.
-Ах... А!.. Д... Дрим... Быстрее... Прошу... Ах!.. Быстрее!
-Ладно, сам просил.
Дрим начал быстро двигаться в кошмаре. Мы видим, что тот стонал и не сопротивлялся, но сам он не хотел чувствовать это. Для Найтмера это было отвратительно. В итоге Соня перестал долбиться в брата, ведь он не мог в таком положении кончить. Дрим лёг и посадил брата на себя.
- то есть, ты хочешь, чтобы теперь я тебя?..
-Ну... Можно сказать и так, если хочешь.
Найтмер начал двигаться на Дриме.
-Ах...
- Боже... Найти, как хорошо...
Найтмер стал двигаться быстрее и громче стонать, получая ответные стоны.
- Давай помогу...
Дрим взял кошмара за талию и начал быстрее его двигать.
- Ах! Дрим!.. Не так быстро! Я не выдержу!
- Потерпи.
Наконец они закончили. Найтмер сразу вырубился, а вот Дрим несколько при обнял его.
-------------------------------------------
Да, я знаю о существовании смазки. Надеюсь это то, что тебе понравится. Если ты хотел, чтобы Дрим был пассив, напишу другую версию. Пишите новые заказы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимончики
FanfictionМне просто хочется потрахушек. Нравиться читать поебушки сансев? Вам сюда! Пиши шипы, а я буду делать! Шипы где Эррор актив не делаю. Как оформить заказ: Напишите шип (если не знаете какой, то скажите "на свой вкус" и я сам выберу, но тогда укажите...