Наступило утро.Вся семья выспалась.Завтрак в кафе отеля не входил, поэтому все перекусили бутербродами.У девочек был отдельные номер от родителей и брата.Когда они покушали,
пришли к выводу ,что хотят искупаться.Ибрашка ,Элберд и Аза решили остаться в номере.
На Марьям был раздельный купальник низ был черного цвета ,а верх с какими-то рисунками.У Наили был бежевый верх с узорами , а низ розовый.У Лейлы был откровенный купальник.Голубой верх и низ.Этот купальник смотрелся на ней идеально.На Дали был черный верх с разными надписями и черный низ.У Элберда были самые обычные плавки.
-блять, мне стрёмно так идти, сказала Наиля стоя в одном купальнике перед зеркалом.
-да пофиг,усмехнувшись сказала Дали
-да блин давайте быстрее,недовольно сказала Марьям.А Лейла в это время уже стояла у порога, укутавшись в полотенце.Все последовали её примеру и также накрылись полотенцами.
-а полотенце куда класть?спросила Дали
-ты слепая? возразила Лейла
-На шезлонги кладите,только не перепутайте где чьи.Сказала старшая сестра.
Плавать у них умели только Наиля и Ибрагим.Остальные тоже пытались научиться плавать ,но как видите без успешно.Заходя в бассейн можно заметить, что при входе в него,он не такой глубокий, а если поплыть дальше ,то он уже углубляется.До дна в конце бассейна доставали все кроме Дали,Элберда и Лейлы.Лейла долго не хотела заходить в воду потому ,что она была холодная.
-привет! выкрикнул Тимур
-привет,немного неуверенно сказала Лейла, сидя на шезлонге.
-Почему не плаваешь?
-вода слишком холодная.
-да ладно, не такая уж то она и холодная.
-нет, холодная.
-а ты зайди в воду и сразу нырни, так ты быстрее к воде привыкнешь.
-да блин, ладно.
Лейла встала с шизлонга и сразу стала видно её прекрасные длинные ногии.Девочка зашла в бассейн и сделала, как ей посоветовали.
-Ну как, холодно?Усмехнувшись спросил Тимур
-Немного.
Всю их беседу заметила только Дали.Но она не собиралась кому-то говорить.В этой беседе не было ничего необычного.Просто это очень странно, ведь этот разговор был именно с парнем.А они были из кавказкой семьи , ну думаю тут всё понятно.
-может пойдем уже?сказала Марьям.
-ну ладно.Никто не возражал.
Они начали выходить из воды, и раз, очень неожиданно, Марьям подскользнулась на мокрой плитке.Это заметила Яна(одна из аниматоров )ей лет 19. Тимура уже не было рядом.Она в ужасе подбежала к Марьям.
-Все нормально?!?
-да ,только головой немного ударилась.
-может в медпункт?
-да нет, все хорошо, спасибо.
-ну ладно,слегка улыбнувшись, сказала девушка.
Сестры в это время наблюдали за это картиной, а потом помогли сестре подняться.
-только маме и даде (папе) не говорите,сказала Марьям.
все кивнули в знак согласия.
уже было два часа дня.Все покушали.Лейла и Дали решили выйти во двор отеля.Где находился бассейн, а рядом бар.Также там были беседки , и диваны качалки.Когда они вышли , сразу заметили Тимура, который играл с детьми на площадке заднего двора.Там был наш брат,который тоже играл с детьми.Он нас заметил и позвал к себе.Мы подошли.
- давайте с нами играть?
- эээ
- ну давай,только не долго- Сказала Дали.Наиля,Лейла и Дали ,были за любой движ.А Марьям ходила за ними и говорила что они её позорят.Они начали играть.Все прятались,Тимур считал.Лейла спряталась за какой-то огромной бочкой.Дали спряталась за домиком.Тимур сначала нашел всех детей, остались только Лейла и Дали.Он увидел Лейлу и подошёл.Они смотрели друг на друга пару секунд, после чего Лейла сделала шаг вперёд ,и нежно поцеловала в губы Тимура.Хоть она и была высокой, ей все ровно пришлось встать на носочки ,чтобы дотянуться.Как не странно Тимур ответил на поцелуй.Это все вновь заметила Дали.Она была ошарашенна от увиденного.
- зачем ты это сделала??
- в смысле?
- зачем ты меня поцеловала?
- вообще-то ты мог меня оттолкнуть, но ты этого не сделал.Она и сама жалела ,что это сделала.
- почему ты так реагируешь?Нервно спросила Лейла.
- потому,что у меня есть девушка.И ещё, сколько тебе лет вообще?
- четырнадцать, а тебе
- девятнадцать.
Она неловко на него посмотрела.Затем его ,что-то протолкнуло и он поцеловал её. Бабочки в животе порхали, а
Дали все ещё стояла в шоке.
- Тимуур, что ты там делаешь?Спросил один из детей.Он в тужу секунду оттолкнулся от Лейлы.Они вместе вышли.Дали тоже.Она не знала ,что говорить.Поэтому решила просто молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
множественные импульсы.
Fanficюная девушка 14 лет со своей семьёй отправилась на отдых в великолепный город Анапа, где вскоре встретила свою любовь..