все прекрасно проводили время.Аза ходила с Элбердом пока остальные веселились.Незаметно день начал подходить к концу.
- Давайте домой через парк пойдем?
- Ага ,так быстрее будет.
- Хорошо пошлите, сказал Аза пройдя с Элбердом вперёд всех.
- Ой , смотрите там фотобудка!Сказал Ниджеллус.Да ,он знал русский.Его бабушка была русской.
- давайте по очереди фоткаться будем?
- давайте.Первые зашли Дали и Марина.Они начали обниматься и смеяться.Знакомы они были пол дня , а такое ощущение, что целую вечность.
Вторыми зашли Наиля и Ниджеллус.Им обоим нравилось строить смешные гримасы.Наиля запрыгивать на него, а он задыхался от смеха.
Третьими были Лейла и Тимур.Они немного стеснялись друг друга, поэтому кроме улыбок ничего не выражали.Последнему были Марьям и Янна.Они хорошо пообщались и открылись друг другу за этот день.Марьям с Яной так же как и всё обнимались , но затем они пересеклись взглядами.Между ними проскочила искра. Янна не сдержалась и они слились в поцелуи, полном страсти.- Это было неожиданно, удивлена проговорила Марьям.Но ей понравилось.
- Да ,прости просто..
- Нет ,нет все нормально.
Выходя из фотобудки Марьям хотела забрать фотки.Она посмотрела на них и поняла ,что они запечатлели их поцелуй.Им повезло ,что остальные уже вырвались вперёд не дожидаясь пока те закончат.
- АХАХХАХ, вырвался смешок из уст Янны
- Эй ты чего хахахах
- Да ничего хаахх
Так девушки простояли около минуты , после чего пошли догонять остальных.Дорогие читатели, вы наверно спросите, куда делась Ира?А я вам скажу.Этого я не смогла придумать.Ведь если бы я сказала ,что она просто устала или же она не любила карусели и решила пойти домой, вы бы посчитали это банальной мыслью, как и я.Так, что пускай будет так.И вам наверное интересно,почему если Тимуру симпатизирует Лейла он не расстанется с Ирой и не уйдет с ней?Понимаете это не так просто.Ведь Ира как я уже говорила манипулятор.И избавится от неё было не так просто.На этом все, приятного чтения.))
Все разошлись по номерам кроме Дали.Она захотела проводить Марину до её отеля.Он был недалеко от Астории(отель в котором проживала вся семья Куркиевых).
- Вот и твоей отель.
- Даа, можем завтра снова встретится?
- Конечно, тоже хотела предложить.
- Ну ладно, спокойной ночи! вымолвила Марина преобняв Дали
- Сладких снов.Дали зашла в номер.
- Эй ты где была? Сказала Лейла.
- Марину провожала.
- Оууу
- Закройся, сказала Дали с не довольствием так , что Лейла сразу же замолчала.
- Кстати ,нужно поговорить, она уже начала подходить ближе
- О чем?
- Узнаешь.
Лейла встала и пошла за младшей сестрой.
- Можно вопрос, тебе нравится Тимур?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
множественные импульсы.
Fanfictionюная девушка 14 лет со своей семьёй отправилась на отдых в великолепный город Анапа, где вскоре встретила свою любовь..