Встречи.

11 0 2
                                    

Прошел день как Лейла сделала первый шаг, и поцеловала Тимура.Каждый день её мучила мысль о том,правильно ли она поступила, или нет.Она буквально пожерало её , и  не давало существовать.Лейла постоянно пересекалась взглядами с ним.Её это пугало.И возбуждало..Все время в голове крутился тот поцелуй.Она жаждала ещё.Лейле хотелось вновь коснуться нежных губ Тимура.

 

  Теплый летний день.Девочки сидели в номере.Наиля читала книгу - "Тэррлисс".Это была глупое и нелогичное произведение.Остальные сидели в телефонах.Марьям листала тик ток.Лейла сидела в телеграмме и рассказывала Лине о том, что с ней произошло.Дали искала в соцсетях девочку с которой можно было бы пообщаться во время нахождения в Анапе.
- о, а может попросим  у мамы с дадой чтобы они нас на карусели повезли? предложила Марьям?
- Точно, давайте!
Так они и сделали.Только папа с ними не захотел ехать.

Они уже добрались до назначенного места.Марьям купила специальную карточку для того, чтобы кататься на каруселях.Как бы пропуск. Девочки направились к одной из тошнивалок.И угадайте кто там был.А там были Тимур, Янна и Ира (одна из партнёрш).У Лейлы спёрло дыхание, как только увидела молодого человека.Она  было немного удивлена видеть его там.Он же не сразу её заметил.

- Да ладно тебе пошли , будет весило!Воскликнул Тимур.
- Неет , я боюсь. Произнесла Ира.Она было невысокого роста и пухлого телосложения.Волосы были темные, прямые, средней длины.Характером  Ира была сучка.Манипуляторша.Она и была девушкой Тимура.
- Ну как хочешь.
И вот наконец он увидел её. Девочку котора появлялась у него во снах. И которую успел полюбить за столь короткий срок.
- Ээ, привет, немного неуверенно сказал Тимур.
- Привет, улыбнувшись сказала Лейла.
- Можно у тебе подсесть?
- Да, конечно. Сердце застучало чаще.
Тимур аккуратно уселся. Лейла засмущалась.
  Янна не знала куда садиться. Ведь по одному сидеть нельзя было.Она увидела ,что Тимур прилунил к Лейле и решила сесть к Марьям. Она ей нравилась, как подруга конечно..Но это пока так.
-Привет, ты не против если я..
- присаживайся, ответила Марьям не дав Яне договорить.Они обменялись улыбками.Марьям была даже рада ,что именно она к ней подошла.

Дали наконец нашла девочку с которой можно было бы пообщаться.Она должна была прийти с минуту на минуту. Её звали Марина.Марина была высокая, с короткими каштановыми волосами.Ей было 14, и являлась она бетой.И вот Марина пришла.Дали сразу её узнала и помогала рукой , чтобы та её заметила.Марина наконец её увидела и подошла.Она присела и они начали разговаривать абсолютно обо всем.
  В тоже время Наиля нашла какого-то афроамериканца.Они обменялись никами в инсте и довольные ждали когда запустят карусель. Её нового знакомого звали Ниджеллус. Он был накаченный, высокого роста (где то 2 метра).И с Наилей он смотрелся превосходно.

множественные импульсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя