Пока больно, ты живёшь...

1K 44 0
                                    

Последнюю неделю я чувствовала себя не важно... Я отказывалась от прогулок, сидела в комнате, на съёмочную площадку приезжала вялой, были проблемы со сном, пропал аппетит. Когда меня спрашивали : «Что происходит? Ты в порядке?», мне приходилось отвечать с натянутой улыбкой: «Да, всё хорошо.». Не хотелось кого-то посвящать в это. Больше всего переживали Итан и Эми, они первыми заметили моё состояние. Но даже от них я утаила это. Хоть и внушал всем, что всё нормально, внутри понимала: 💭Ты идёшь ко дну💭
Сегодня последний день перед затяжными выходными, которые нам объявили в связи с какими-то неполадками. 💭Это мне даже на пользу💭 05:00. Я встала с кровати, так и не уснув ранее, и направилась в ванну. Прохладные струйки воды немного взбодрили меня.

 Я привела себя в адекватный вид, но глаза и поникшее выражение лица давали понять, что мне плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я привела себя в адекватный вид, но глаза и поникшее выражение лица давали понять, что мне плохо. Я спустилась на кухню а кухню, сделала себе кофе и присела на диван. 💭Это всё не к добру... С чего это началось?💭 Сверху спустился уже собранный парень.
И: Доброе утро) —хрипло произнёс он.
Я: Доброе утро— вяло улыбнувшись ответила я.
И: Ты уже позавтракала?
Я: Ага.—💭Лгу...💭
И: Чем? —💭А он это понимает💭
Я: Там оставался йогурт...
И: Ну всё, хватит. — он сел рядом— Что происходит? И хватит лить мне в уши, что всё нормально! Ты в последнюю неделю ходишь, как призрак. Что с тобой? Я хочу помочь. — было приятно, что он переживает за меня.
Я: Я не знаю... Я правда не могу ответить, что происходит. Это длится целую неделю. Я не могу спать, не могу есть, как бы не старалась, эмоции на нуле. Я стараюсь, но ничего не получается... Только в кадре получается, потому что притворяюсь, а потом... — слёзы наполнили глаза, а парень крепко прижал меня к себе.
И: Ты могла сказать раньше... Ты же знаешь, я бы помог.
Я: Как? Как тут поможешь? Я понятия не имею, что это за хрень.
И: Может нужно к психологу?... Вдруг это обострение? Похоже на депрессию...
Я: Не знаю.. Наверняка скоро пройдёт.
Мы вышли к автобусу и уселись на последние сидения. Все нас поприветствовали и мы тронулись. Я смотрела в окно, утопая в объятиях друга. На секунду мне полегчало.
—Мэлоди, соберись, чуть больше радости!
—Хорошо, извините...
Дубль не получался, но я взяла себя в руки.
—Снято! Всем спасибо) Ребято подойдите ко мне.
Некоторым из нас давали какие-то указания и советы, но меня окрикнула помощница-
П:Мэлоди!— я обернулась— Ты телефон забыла в трейлере, он разрывается от звонков. Я подумала, вдруг срочно.
Я: Ох, спасибо большое.
Телефонные уведомления были переполнены звонками и сообщениями от отца. Я покинула площадку и зашла в свой трейлер.
POV Итан:
К Мэлоди подошла помощница по площадке и отдала ей её мобильник. Девушка поспешно ушла к себе. 💭Что-то не так... Надо будет зайти к ней.💭 Я перехватил понимающий взгляд Камерона, и мы кивнули друг другу. Закончив разговор о работе, мы с ним направились к трейлеру Мэлоди.
К: Что с ней? Всю неделю сама не своя...
Я: Понятия не имею, но это до добра не доведёт...
Я дёрнул за ручку, дверь оказалась закрытой.
Я: Чёрт..
К: Ключи у Эми.. — он набрал подруге.
Я: Мэлоди!— за дверью послышались всхлипы— Мэлоди, открой! — Камерон тоже услышал плач девушки и сильно постучал в дверь.
К: Мэлоди, открой дверь!
Э: Что вы творите?
Я: Дверь заперта, она там плачет!...
Э: О господи... — девушка принялась открывать дверь ключом.
Мы ввалились в трейлере к девушке.
Я: Мэлоди! — девушка с окровавленной рукой сидела на полу у стенки и рыдала.
Э: Что случилось? Позовите врача!
Я заметил осколки зеркала рядом с ней, её костяшки были разбиты.
М: Нет! Не надо... Никому не слова..
Я: Зачем ты это сделала?...
POV Мэлоди:
Я перезвонила отцу-
Я: Что ты названиваешь? Что проис..
П: Какого чёрта ты ничего не рассказала мне? — голос отца был непривычно злым— Ты получила работу в кино, переехала и ничего не сказала мне! Я твой отец!
Я: Ты? Возомнил себя родителем?!
П: А ты? Возомнила себя звездой? Ты должна была мне сказать!
Я: Я ничего тебе не должна!
П: Да что ты? Серьёзно заделалась звездой? Интервью, журналы, кино... Нихрена у тебя не получится! Всю жизнь сама ничего не делала! Да кто тебя вытерпит, капризная девчонка! Даже не надейся и будь готова, что тебя выпнут от туда уже через месяц! — эти слова, как нож полоснули по сердцу. 💭И этот человек называет себя отцом💭
Я: И ты правда хочешь, чтобы после этого я доверяла тебе... Я ничего тебе не сказала, потому что ты никто для меня! Я все эти годы всего добивалась сама! И у меня всё получилось! А чего добился ты? У тебя есть новая семья, так сделай одолжение, ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! Ты никогда не был моим отцом и уже никогда не станешь! — я сбросила звонок и заблокировала его везде.
Слёзы ручьём полились из моих глаз. Гнев и боль накрыли меня с головой. До меня дошло... Всё, что происходило со мной все эти дни, было лишь подготовкой, к этой беде. Я уронила пару вещей с туалетного столика.
Я: Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!!— я кричала и хватала себя за волосы. Невыдержан подступающей агрессии, я со всей силы ударила кулаком по зеркалу. Осколки рассыпались, а мелкие частички остались в моей руке. Я ничего не чувствовала, кроме боли и пустоты внутри себя. Я скатилась по стенке вниз. В дверь кто-то ломился или мне это только казалось, всё равно. В глазах немного потемнело. Через секунду передо мной уже были ошарашенные Эмма, Итан и Камерон.
Э: Что случилось? Позовите врача!— 💭Никто не должен знать о срыве💭
Я: Нет! Не надо.. Никому не слова..
И: Зачем ты это сделала? — а я не могла ответить, сама не знала— Мэлоди! Нужен врач, у тебя осколки в руке, их нужно вытащить.
Я: Это всё из-за него... — разум немного помутнился.
К: Из-за кого?
Э: Да позови же ты кого-нибудь! Ей плохо! — мне и впрямь было не хорошо.
Д: Что у вас тут за... Твою мать! Врача сюда! Скорее! Что произошло?... — в трейлер зашёл Джереми, вскоре и врач.
Из порезов извлекли осколки, руку перевязали, мне дали успокоительное и таблетки от головной боли.
Вр: Не оставляйте её сейчас одну, а лучше езжайте домой. Мисс Коллинз, мне стоит сообщить об это вашей..
Я: Нет. Не нужно.
Вр: Хорошо. До свидания..
И: Мэлоди...
Я: Я в порядке.
И: Да нихрена! Ты разбила зеркало, покалечила себя, ты закрылась и рыдала! Это ты называешь «в порядке»!?!
Я: Не говори со мной, как с ненормальной! Хочешь наорать на меня? Ты опоздал, это уже сделал родной отец!
Э: Мэл, что произошло?...
Я: Этот подонок орал, как ненормальный! Что я бессовестная дочь, что я бездарность, что у меня ничего не выйдет!
К: Ужас... Мэл нам жаль.
Я: Пожалуйста, отвезите меня домой...
И: Я вызову нам такси. Эм, помоги ей собраться.
Я лежу на груди у Итана, такси преодолевает пробки на пути к дому.
И: Мэл..
Я: Если хочешь помочь, то не ори на меня как на душевнобольную... — он крепче обнял меня.
И: Прости..
Он завёл меня в дом. Переступая порог, я чуть не упала в обморок.
И: Господи.. Нужно поесть.
Я: Нет.. не хочу. Потом.
Он уложил меня на диван и накрыл пледом и сел рядом, кладя мою голову к себе на колени.
И: Прости меня... Я просто так испугался за тебя. — приятно, что хоть кто-то обо мне заботится— Ты стала очень дорога мне... Я не хочу, чтобы ты страдала или, чтобы с тобой что-то произошло. — я привстала и смотрела ему в глаза— Прошу, просто доверься мне. Я хочу тебя защитить, я хочу помочь, я хочу быть рядом...
Я и не заметила, как в одну секунду мы слились в поцелуе. Он не был напористым. Нежный, аккуратный. В животе запорхали бабочки. 💭Я влюбилась. Бесповоротно и окончательно...💭 Мы отстранились. Я утопала в его лазурных глазах и объятиях.
И: Прости...
Я: Я не жалею...
И: Кажется я...
Я: Влюбился?.. — он снова впился в мои губы, уже более требовательно.
И: Без ума от тебя.
Я: А ты дурманишь мне голову. — мои губы накрыли его. 💭Как так вышло?..💭
И: Ты... Ты крышесносная. — я усмехнулась ему в губы— Ты можешь зажигать в шикарном наряде в кругу звёзд, а потом играть со мной в приставку и есть пиццу. Ты можешь поддержать кого угодно, помочь, спасти, но при этом не ждать этого взамен. Ты открытая, но до тебя не дотянуться. Когда ты рядом, в душе всё расцветает.. — он гладил меня по щеке и крепко держал меня.
Я: А когда ты рядом, на душе тепло. Ты всегда рядом в нужную минуту. Ты буйный, необузданный, но рядом становишься, как кот... Ты, как ураган, мурашками проходишься по теле, а потом теплом остаёшься в сердце. Я не планировала влюбляться... — он внимательно смотрел мне в глаза— Потому что однажды сильно обожглась... Я боялась снова открыться кому-либо, пока не встретила тебя. Я не знаю, что из этого выйдет, но.. Я хочу быть с тобой. Всегда, везде, полностью. Только если это то, чего ты хо.. — он вновь поцеловал меня.
И: Это то, чего я хочу. И я никогда тебя не оставлю, никогда не причиню боль... Я хочу залечить твои раны.
Я: Помоги мне..
И: Я тебя люблю.
Так, в объятиях друг друга, два сердца бились в унисон. Я уснула в его руках, пока он крепко обнимал меня, гладил по спине и всё время шептал: «я тебя люблю»...

Шанс на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя