POV Итан:
Я дорвался. Стоило мне остаться одному, как я вернулся в колею эйфории. Виски, джин, вермут. Всё смешивалось в крови. Сигаретный дым заполнял лёгкие. А музыка сносила крышу.Где-то к 00:00 я уже ничего не соображал. Мысли как каша, зрение в тумане, а память вовсе меня покинула. Что-то урывками осталось, но вся ночь выпала из моей головы.
Утро. Или, если точнее, 12:35. Я продрал глаза, а в голову сразу ударила боль похмелья. Я начал приходить в себя и понял... Я голый, в чей-то квартире, рядом голая девушка и явно не моя!
Я: Блядь!...— прошипел я принялся будить девушку рядом с собой, это оказалась Бриэлла
Б: Что происходит?...—сонно возмутилась та.
Я: Это мне бля тоже интересно! — он шокировано обернулась ко мне.
Б: Какого чёрта, Итан? Что ты делаешь в моей квартире? Голый!?
И: Это твоя квартира.. Так стоп! Мы что ПЕРЕСПАЛИ?! — оба обнажены и оба без памяти.
Б: Этого не может быть! Я ни хYя не помню! Чёрт... Так, мы приехали..
Я: Встретились как обычно и я перебрал... Сильно перебрал...— в голове не укладывалось.
Б: Я помню только как с Таной танцевала на стойке. Потом провал.. Твою мать, Итан! Что делать? Я звоню Мэл! — он схватила телефон, но я её перехватил.
Я: Ты головой ударилась? Что ты ей скажешь?! «Ало, Мэлоди?! Мы с твоим парнем проснулись голые и нихера не помним. Поможешь?»? Она, не дослушав тебя, соберёт вещи и уйдёт от меня!
Б: А ты хочешь врать? Я так не смогу... Она моя подруга!
Я: Она моя девушка! Так давай успокоимся... И оденемся. — натянув одежду, я взял телефон и набрал Ди.
Ди: Будь ты проклят..— сонно произнёс он.
Я: Проснись и отвечай! Что вчера было?
Ди: Не ори! Сам не особо помню... Но я только что выгнал двух шлюх из своей квартиры, хотя помню только первые четыре стакана. —он рассмеялся.
Я: Слышь, мне бл не до смеха! Если тебе позвонит Мэл, то я был у тебя! Мы проснулись на полу и нихера не помнили, но я недавно уехал! Понятно?!
Ди: Да понятно! Но что ты натворил?...— я скинул звонок.
Б: Итан, это неправильно...
Я: Я В КУРСЕ! Но я не могу сейчас просто взять и вывалить это всем! Это убьёт Мэлоди...
Б: Господи Боже... — она взялась за голову.
Я: Спокойно... План следующий. Мы не помним было ли что-то или..
Б: Ты серьёзно? Мы проснулись голые! Мать твою..
Я: Я сейчас мчу домой. Ты, не слова, никому! Лучше будет просто забыть это, также как и вчерашний вечер. Если что-то вспомнишь звони. — я вышел из её дома.
Б: Чёрт...
Я дошёл до стоянки, где оставил машину. Я заехал в кафе за кофе и выпечкой и доехал к себе. Пока парковался, увидел Мэлоди на пробежке недалеко от домы. Быстро зашёл, оставил еду на столе, принял душ и спустился вниз. 💭Нет-нет-нет... Что я натворил!?💭
М: О, какие люди! Доброе утро) — она чмокнула меня в губы— Выглядишь кошмарно... Я в душ и спущусь)
Я: Хорошо)
Я разогрел круассаны с ветчиной и сыром, поставил из на стол и стал ждать девушку. 💭Это была пьяная глупость я нихрена не пом..💭 В голову резко ударили воспоминания-
Я танцую с какой-то девушкой, но даю себе отчёт, что это Мэлоди. 💭Я думал, что это Мэл💭
М: Оо, круассаны и кофе!) Утро в Париже) — она села рядом— Ты в порядке? Выглядишь и правда не важно...
Я: Даа.. Просто переборщил вчера..
М: Может таблетку?
Я: Не-не, само пройдёт) 💭Я подонок! Я вру ей в глаза. Прошу, убейте меня!💭
Прошло две напряжённые недели. Работа помогала отвлечься, но эти дурацкие воспоминания лезли в голову. Я решил выкинуть это из головы и у меня почти получилось. Нам дали перерыв почти на месяц. В первый день Ди попросил меня помочь ему на студии, позвал меня, Мэл и Эми.
POV Мэлоди:
Сегодня мы собирались на студию к Диабло. Впереди большой перерыв, а значит мы с Итаном проведём уйму потрясающих свиданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на миллион
Фанфик+18 Мэлоди Коллинз предоставится возможность стать звездой... Бунтарь и кумир миллионов Итан Каткоски даже не представлял, что встретит свою любовь. Какого это? Стать номером один с нуля и залечить свои сердечные раны или получить новые?