Холодный ветерок треплет блондинистые волосы, собранные в низкий хвостик, а глаза бегают, словно пытаясь подсчитать каждый сантиметр высоты Дома Агрестов. Девушка делает неуверенные шаги к мраморной лестнице. Волнение переполняло юное тело, к щекам приливала кровь, руки тряслись. Единственное, чего хотелось в этот момент — это убежать куда-нибудь далеко и закурить сигарету.
— «Я не видела их так давно. А что если они не рады мне?» — проносилось у Кэмы Агрест в голове - «Хотя, если бы отец был бы мне не рад, то точно бы не сказал срочно вернуться из Америки домой. Но к чему такая спешка? Может что-то произошло?»
Девушка пыталась отогнать ненужные мысли из своей головы которые так и лезли. Подниматься было все сложнее и сложнее. Ноги стали ватными, а голова будто из свинца.
Три неуверенных стука в дверь.
— Кэмили, мы тебя ждали! — открывая дверь, сказала Натали. По её голосу было понятно, что она рада встрече, но виду не подавала, оставаясь такой же сдержанной, как и всегда.
— Я тоже. — дрожащим голосом произнесла Кэма. Ее интонация была настолько неубедительной, что она сама бы себе не поверила, подумав, что девушка не рада видеть свою семью.
— Кэма, как я ждал тебя! — Радостно выпалил Адриан, бросаясь к ней в объятья.
— Кэмили, не стой на пороге, заходи в дом. Отец хочет с тобой поговорить, но не может оторваться от работы. Он просил передать свои извинения за это. Он ждёт тебя в своём кабинете, — Сказала Натали, и развернувшись на каблуках, пошла в сторону рабочего пространства.
— Не волнуйся, Адриан, мы ещё успеем обменяться новостями. — Получив небольшую дозу уверенности, прошептала Кэма брату.
Кабинет нельзя было назвать кабинетом. Целый зал, выполненный в чёрно-белых тонах, внушал своими огромными размерами. Девушка застала своего отца за работой. Видимо, он сначало даже не заметил её.
— А где мама? — неуверенно спросила Кэма.
В ответ на вопрос девушка получила лишь странное, скорее даже смущённое выражение лица отца. Его глаза начали бегать по всему кабинету, пытаясь ухватиться за что угодно, кроме своей дочери. Нет, он не хотел от неё избавиться, он не хотел отвечать на поставленный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Кэма...
FanfictionПривет, я Кэмили Агрест. Я не такая, как все. Я другая и это моя история жизни в Париже