Я давно уже легла спать, но уснуть я не могла. Я думала о последствиях после соединения талисманов чудес. Мне стало страшно. Я зашла в потайную комнату и разбудила Лакки
К- Лакки, ты знаешь, что будет если соединить талисманы Леди баг и супер кота?
Л- можно получить безграничную силу и выполнить любое желание
К- может ли умереть человек если воскресить другого?
Л- я не знаю
К- ты знаешь кто скрывается под маской супер кота и Леди баг?
Л- нет. Ты для этого разбудила меня так рано?
К- да. Иди дальше спиЯ вышла из потайной комнаты и поднялась на второй этаж своей. Там я нашла пуфик. Я его спустила вниз и села на него рядом с окном. Свет я не включала. Я просто смотрела в окно на рассвет. Интересно могу ли я использовать магию своего талисмана без перевоплощения? Было бы здорово. Может я бы даже училась в магической школе. Волшебница Кэма Агрест. Звучит. В раздумьях я не заметила как заснула. Я проснулась от будильника. Время было семь часов . Учитывая, что я мало спала, спать я больше не хотела. Я пошла в душ, после оделась и спустилась на завтрак. За столом уже сидела Адриан.
К- доброе утро
А- Утро доброе
К- как спалось
А- зашибись
К- мне тоже плохо
А- по тебе не скажешь
К- я любовалась рассветом
А- а я позже заснул
К- ты что в приставку играл ?
А- нет
К- а что?
А- аниме смотрел
К- понятноНа завтрак нам подали кашу и кофе. Опять этот кофе. Терпеть не могу. Я снова попросила чай.
А- а ты чего кофе не пьёшь?
К- я не люблю
А- а что так?
К- да просто не нравитьсяДальше я поднялась к себе и взяв рюкзак, спустилась в низ. На улице нас уже ждала машина. Пока мы ехали, я заснула на плече Адриана, да и он по-моему тоже спал. Доехали мы быстро. Первым уроком была химия. Я её очень люблю. Так же как и физику. По химии мы делали лабораторную работу. Я была в паре с Адрианом. Мы оба шарим в химии поэтому нам было легко. С хорошими оценками мы пошли на физику. Задачи были очень лёгкими и я решила их сразу. Сдав свой лист, я вышла из кабинета и пошла на физкультуру. Я переоделась в белые кроссовки, чёрные ленинцы и белый топ, а волосы я собрала в высокий хвост. Так как погода позволяла, урок был на улице. Адриана на уроке не было. И Маринет тоже не было. Адриана я прикрыла, сказав, что он в мед пункте, и у него болит голова. Ко мне подошёл друг Адриана Нино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Кэма...
Fiksi PenggemarПривет, я Кэмили Агрест. Я не такая, как все. Я другая и это моя история жизни в Париже