Начало истории

2K 41 4
                                    

Дима и Эмиль были в студии. Они были одни.
На часах было где-то одиннадцать вечера. Наконец закончив работать Дима сказал.
-Эмиль, может ко мне поедем, просто как то слишком темно на улице - обращаясь к Эмилю сказал Димка
- оке, я не против.
Собравшись, выйдя из студии и закрыв её, парни поехали домой к Диме.
Приехав, Дима и Эмиль вышли из машины. Была зима, и было очень скользко. Подскользнувшись Эмиль, чуть не упал, но его успел поймать Дима.
Момент, когда Эмиль смотрел в обеспокоившееся глаза друга, а может и не друга..
- оло, ты чё глаза пузыришь, давай вставай. - Дима прервал мысли Эмиля. Встав, они направились в квартиру.
Зайдя в неё, Эмиль и Дима разулись, и прошли в гостиную.
- так, где ,что лежит, ты знаешь, не впервые приходишь. - и правда, Эмиль уже несколько раз бывал в квартире Димы, но заходил туда как будто впервые.
-если что, я пошёл в душ) - уже с оголёным торсом сказал Димка.
Эмиль пошёл в комнату Димы. Парень лёг звёздочкой на кровать.
"мне надо определится с Димой, кто он мне? Друг или же человек без которого я н.."
В комнату ворвался Дима
-боже, я испугался что тебя нет, ты почему не отликался когда я тебя звал? А? - с грубоватым тоном сказал Дима
-прости, просто.. - у эмиля пошли слёзы, он не мог определиться со своими чувствами, это ему мешало нормально жить. Он постоянно чувствовал бабочки в животе когда оставался с Димой наедине - эй, эй, ты чего? - напугавшийся Дима налетел на Эмиля - Эмиль, ты чего? - он поднял эмиля, и обнял его. Из-за этого у эмиля больше пошли слёзы, он пытался прикрыть руками лицо, но нечего не получалось. Всё что он хотел это быть рядом с Димой.
-эмиииль, ты не хочешь мне всё объяснить? - всё также обнимая Эмиля спросил Дима - можно не сейчас?
-хорошо, хорошо, как ты сможешь расскажешь мне всё, а сейчас иди в душ.-
Эмиль отцепился от Димы, и направился в ваную.
Зайдя в ваную, Эмиль быстро скинул с себя одежду и зашёл в душ. включа воду, отрегулировав её, парень опять начал плакать, он скатился по стенке душа вниз. Эмиль взялся за волосы, он хотел кричать от боли в сердце.
"Дима, боже, почему ты так со мной? Я не могу сказать ему о своих чувствах, он всегда и везде говорит что он натурал, может он врёт? А может и нет?"
Просидев так несколько минут, Эмиль помылся и пришёл к комнате, она была закрыта. Перед тем как зайти в неё, парень побил себя по щекам" боже легенда соберись". Зайдя в комнату, Эмиль увидел как Дима уже спал. Он заснул как миленький котёнок.
Тихо закрыв дверь, Эмиль выключил свет, и направился к кровати. Сев на край, он смотрел на лицо Димы, его лицо освещало небольшие лучики луны, которые просочились в комнату.
Поставив телефон на зарядку, Эмиль лёг рядом с Димой, и быстро уснул.

я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя