-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - прокричал Эмиль, зажмурив глаза.
Глаза димы стали широкими.
-ты серьёзно?-в полу голос сказал Дима, дабы не спугнуть эмиля.
-да
-прости Эмиль, но ты мне не нравишься... Я не гей. - у эмиля всё поплыло, он не хотел присутствовать там, он хотел просто переиграть эту сцену. Всё что остольное говорил Дима, проходило где-то вдалеке.
-Дим, можешь уйди из моего дома, пожалуйста.
Дима послушно направился у выходу.
Пов дима:
Приехав домой, дима набрал ваную.
пов эмиль:
Эмиль сидел в обнимку с розовой акулой.
Он целыми днями так сидел.
пов димка:
Дима, не мог ни как разобраться с эмилем. Он ему не отвечал.
Дима как друг очень волновался за эмиля. После последнего, с головы димы не как не выходит тот момент.
"-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"
Дима прогонял эту фразу у себя в голове много раз.
___________________________________
У димы был в гостях Даник.
-ну что как у тебя дела? Так давно не виделаись- с улыбкой во всё лицо произнёс Даник
-да, всё нормально-с некой печалью произнёс Дима
-кстати, ты не знаешь почему Эмиль не отвечает?-даник облакотился на свои руки
"может, он знает обо всём? Тогда почему он мне не говорит?"- с напуганостью произнёс у себя в голове Дима.
-хм, я тоже незнаю - проговорил Дима отводя взгляд.
-давай к нему съездим? Ты не против? - сказал даник уже направляясь в выходу.
-а, нет, прости я не поеду. - Дима закрыл руками лицо.
-ну, хорошо, если что я у эмиля.
пов даник:
Даник поехал к Эмилю. Постучавшись в дом.
Отворилась дверь..
Перед даником стоял весь измученый Эмиль.
У него были большие синики под глазами, он стал худым, потому что не ел днями из-за стресса.
Даник нечего не говоря зашёл в дом. Закрыв его, он с напуганым лицом смотрел на эмиля.
-что произошло.. - тихо произнёс даник
-обещай, что ни кого не скажешь, ни Диме, ни чернецу. - с усталостью сказал Эмилька
Даник лишь прошёл в гостиную, сев на диван, он приготовился всё тщательно слушать.
Эмиль сел рядом с даником.
-мне нравится Дима - с этими словами эмиль тяжело вздохнул, он ждал какой-то отрицательной реакции, но даник продолжал спокойно выслушивать Эмиля - на тусовке, которая была недавно, я увидел как он целовался с Полиной. Я хотел просто уйти от этого.. Я приехал домой и.. и - у эмиля накатываались слёзы - я пытался вскрыться - Эмиль показал руку с порезами - но нечего не получилось. потом ко мне приехал Дима, и он начал на меня кричать, и я крикнул, что люблю его. Он сказал -
"я не гей.." - у эмиля встал ком- то что он не гей. теперь я не хочу больше его видеть.. я больше не могу смотреть в его глаза. - закончив свой монолог, Эмиль посмотрел в серьёзные глаза друга.
-Эмиль, не пытайся избегать Диму, он волнуется за тебя. После того как я у него спросил про тебя, его настроение сразу поменялось.
Пожалуйста не убивай себя так - даник постучал по плечу эмиля - так, ладно, если что, пожалуйста, пиши мне. Всегда у тебе приеду. - но перед тем как выйти из дома - хочешь есть? - Эмиль одобрительно кивнул - ок, сейчас, секунду.
пов:Эмиль
Даник побежал к своей двери. Открыв её он достал пакет.
Придя обратно, даник протянул пакет парню.
Посмотрев в него, он увидел его любимые цезарь роллы.
-поешь обязательно, пока! - даник поехал обратно домой. Эмиль вяло помахал рукой на последок.
Зайдя в дом, Эмиль разложил свою еду.
Сев есть, Эмиль решил включить какое нибудь видео на ютубе.
Он решил посмотреть старые видео димы с его участием.
-я такой весёлый - проговорил вслух Эмиль, жуя еду.
доев свою еду, парень умылся холодной водой. После он решил зайти в сообщение.
______
любовь?
---------
Эмиль, прошу ответь
11.12 пн
-Эмиль
11.14
-ответь,прошу, прошу
17.14 вт
-нам надо всё обсудить
15.10 ср
"пропущенный звонок*
12.45 чт
-привет, как самочувствие?
18.28 пт
-Эмиль, может поговорим?
сейчас.
-Эмиль, я вижу что ты в сети.
сейчас.-когда ты сможешь приехать?
-Эмиль... да хоть сейчас, мне приезжать?
-да.
_______________
Эмиль отложил телефон в сторону.
пов дима:
Дима после того как увидел последнее сообщение, как молния маквин побежал собираться. На его лице красовалась улыбка, наконец-то ему ответил Эмиль.
Он быстро собрался, сев в машину он прочти моментально был уже около дома.
Пройдя к двери, Дима постучался.
пов:Эмиль
Эмиль услышал как кто то стучался в дверь.
-Дима, Дима, Дима - проговорил шёпотом Эмиль.
Пройдя к двери, парень приоткрыл её, заглядывая из под небольшой щёлки, Эмиль увидел Диму. Когда Эмиль полностью открыл дверь, Дима набросился обнимать эмиля.
Диме так страшно было обнимать истощённое тело. И всё это из-за него...Эмиль, просто обнял Диму в ответ. Он снова вдыхал приятный запах димы. По которому тот скучал.
Дима отцепился от эмиля, но оставил свои руки на плечах эмиля.
Дима, не мог смотреть на такое измученое лицо эмиля. Эти синяки, худащавость, он не мог поверить, что это всё из-за него. Из-за таких мыслей у димы пошли слёзы.
-ты чего плачень, дурак. - произнеся с небольшой улыбкой, Эмиль начал убирать слёзы с щёк димы.
-я не могу поверить, что это всё из-за меня - всхлипывая говорил Дима.
-ох..-Эмиль тяжело вздохнул - в той ситуации я поступил тоже некорректно. Что просто тебе это так сказал. прости. - опустив головы произнёс иманов
-нет, это ты меня прости, прости, прости - Дима упал на колени - прости, прости.
-Дима, прекрати!- всё также с усталостью произнёс Эмиль - тебе незачем извиняться передо мной - Эмиль присел на корточки - ты не виноват в том, что я тебе не нравлюсь. Это я виноват, что так воспринял эту ситуацию - ппреь потёр глаза
Вдруг Дима накинулся поцелуем на эмиля. Он повалил эмиля на пол. Парень ответил на поцелуй. Он был жадным. Эмиль обвил руками шею димы. Но воздух не Путин, так что вскоре он начал заканчиваться. Отдалившись от друг друга, парни смотрели друг другу в глаза.
-Дим, для чего это было? - задыхаясь спросил Эмиль.
-Эмиль, я всё понял, я на самом деле тоже люблю тебя! - Эмиль закрыл руками лицо. Он не хотел это воспринимать в серьёз. Ведь несколько недель назад...
"эмиль ты мне не нравишься"
-Эмиль, это взаимно? - с некой надеждой произнёс Дима.
-Дим, мне надо подумать, это слишком сложно. - Эмиль открыл глаза, которые уже были заполнены слезами счастья.
-ну всё, Эмиль, теперь я всегда с тобой - Дима посадил Эмиля к себе на коленки. Обняв его, они так просидели несколько минут.
Из-за того что они так сидели, Эмиль уснул. Его тело было ослабленым, так что он быстро уснул.
"какой он милый.. почему я раньше это не замечал"
Положил эмиля на кровать.
Посмотрев на время, на часах было 21. 27
Дима сел рядом с эмилем.
Ещё не много посидев в телефоне, Дима решил леч спать. Дима обнял спину эмиля,зарывшись головой в его волосы, уснул.
опять пов эмиль:
Эмиль проснулся из-за того что ему стало жарко, повернувшись на другой бок, он почувствовал пылающее дыхание димы.
"не хочу его никогда отпускать"
С эмими словами у себя в голове, Эмиль крепко обнял диму, уткнувшись ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе не верю
Fanfictionавтор писал этот фф вдохновлённый песней "я тебе не верю" эмиль был просто влюблён в своего друга и не представлял свою жизнь без него, но он не знал во что этт может вылиться.. 02. 01. 2021 - 30. 01. 2021