🤨

1K 36 1
                                    

прошло ещё несколько дней после признания.
Дима не переставал смущать эмиля.
-эмиииль- протяжно произнёс Дима
-что? - оторвавшись от телефона сказал парень.
-а ты знал, что у тебя очень красивые глаза - игриво произнёс Дима.
-да ты заебал меня смущать - Эмиль стал помидоркой.
-а ещё у тебя красивое тело - подходя ближе к Эмилю.
-Дима прекрати! - Эмиль закрыл руками лицо.
-хахаах, Эмиль видел бы своё лицо - Дима подобрал эмиля на руки, и отнёс в спальню.
-ДИМА БЛЯТЬ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? - проорал эмиль
Дима положил эмиля на кровать, а сам лёг рядом обнимая эмиля.
-боже, нельзя было сказать чтобы мы пошли в спальню? до усрачки испугал - закатив глаза сказал парень.
-я тебя люблюююю - произнёс Дима.
В это время Эмиль достал телефон и открыл камеру, начал съёмку, направив качеру на Диму.
-что ты сказал? - переспросил брюнет.
-я тебя очень сильно люблю! - Дима уткнулся лицом в бок парня.
-люблю,люблю - повторил Дима.
Эмиль всего лишь прохихикал. Вкылючив телефон, парень включил телевизор.
______________
так проходили дни.
бывали и дни, когда Дима уезжал на съёмку.
но что-то в их отношениях пошло не так...
- ДА ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЯ НА МЕНЯ? - прокричал Эмиль. в последнее время, Дима совсем не слушает эмиля. например Эмиль ему что-то сказал, довольно чётко, но Дима его проигнорировал. так продолжалось на протяжении нескольких дней. ещё Дима постоянно сидел в телефоне, постоянно что-то печатал, не обращая внимания на эмиля.
- может потому что я ряботаю? - довольно спокойно ответил Дима.
-настолько сложный проект что надо много писать? да ещё там походу много смешного, что аж постоянно улыбаешься? - с обеспокойством сказал Эмиль.
Парень очень боялся, что Дима изменяет ему.
-боже Эмиль не отвлекай меня - грубо сказал Дима.
эмиля это очень задело.
ведь не просто так это всё.
было же всё отлично..
что случилось?
"почему он так со мной поступает?" - проговорил Эмиль у себя в голове.
-Дима, скажи честно. ты мне изменяешь? - чётко произнёс Эмиль, стоя возле димы. его руки и ноги дрожали от страха и напряжения, которое стояло в комнате.
-нет, с чего ты взял - ради этого Дима даже отложил телефон в сторону.
-ладно, я в душ - не дав сказать слово Эмилю, Дима ушёл в ваную.
это ещё больше ранило эмиля.
его любимый человек так с ним поступает.
вдруг на димин телефон пришло сообщение.
Эмиль решил посмотреть от кого оно.
__________
Полина💗💗
ну что Дим, поедешь ко мне?ты же не забыл про что мы договаривались? 😏
_________________

Эмиль разочаровался во всём.
его замля счастья потухла.
Дима просто моментально убил всё.
все надежды на хорошую жизнь.
ведь только эмиль начал отходить от всего, что было раньше.
тут ещё больней.
эмтль не стал читать переписки, он уже всё понял по этому сообщению.
Эмиль ушёл у себе в комнату.
только сев на кровать, в комнату защёл Дима.
Дима светилмя от радости, но Эмиль.
Эмиль просто сидел без эмоций.
Парень заметил как Дима начинает собираться.
-а кстати, я сегодня на съёмку ночную еду, так что меня не будет. приеду где-то в 12. утра. - поцеловав эмиля в лоб, он начал направятся к выходу.
Эмиль теперь всё точно понял.
сложился пазл.
-Эмиль я пошёл! пока! - прокричал уже с выхода Дима.
двепь залопнулась.
теперь Эмиль один.
-может сказать ему, что так не может продолжаться.. - Эмиль смотрел в окно.
Эмиль чел на подоконник.
-почему? почему это происходит со мной? почему? ЗА ЧТО? ТВОЮ МАИЬ ЗА ЧТО? - Эмиль просто не мог сдерживаться.
у него кроме Димы и даника больше не кого не было.
но и даник не отвечает Эмилю.
что же делать?
как мне жить?
что будет потом?
-проговаривал весь день Эмиль.
в итоге парень лёг спать в 02.00

утро. Эмиль проснулся один.
опять это ужасное чувство одиночества.
только Эмиль отвык от этого.
11.23
поев, Эмиль пересматривал недавнее видео, там где Дима говорил что любит эмиля.
у брюнета начали теч слёзы.
он не мог их остановить.
оставалось только просто плакать.
тут приехал Дима.
-эмиииль, я дома - радостно прокричал Дима.
пройдя в спальню, Дима увидел как Эмиль плачет.
-эй, ты чего? зайка моя - Дима быстро подбежал к Эмилю. Сев на коленки, он начал делать допрос:
-эмтль что случилось? солнышко ты чего плачешь?
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ- Эмиль посмотрел на Диму своими мокрыми глазами.
-почему ты так думаешь? - взяв руки эмиля.
-я видел сообщение Полины. ты ездил к ней. ты можешь не находить отговорки. когда ты уходил в душ, тебе пришло сообщение от Полины. - у эмиля потекла слеза по щеке.
-Эмиль.. - типо большая пауза - прости меня, прошу прости.. - Дима положил свою голлву на коленки эмиля.
-Дим, это не нормально, ты переспал с Полиной, а теперь просишь прошения? - Эмиль убрал руки с рук Димы.
-уходи. мы расстаёмся. это не осжеь дальше продолжатся. - Эмиль на удивление всё чётко произнёс. - я знаю, для тебя это сложно, а может и нет, но для меня да. это решение было конечным - Эмиль встал с кровати, и начал потихоньку собирать вещи Димы.
Дима понимал что сделал плохо, но он не как не хотел расставаться с эмилем.
-прошу эмиль, послушай меня-Дима бросился к Эмилю, который уже почти собрал все вещи.
-дима,я сказал что это было моё последнее слово - Эмиль доставал ещё один чемодан.
сколько бы не пытался Дима, Эмиль просто не хотел слушать парня.
ему остовалось только собирать все вещи.
-ну что мы все собрали, теперь можешь переезжать к Полине. а как дальше не мои теперь проблемы. - Эмиль проводил Диму до выхода.
-давай пока! удачи с Полиной! - Эмиль выпроводил Диму из дома.
говорил он это всё на легке.
но на самом деле, Эмиль хотел кричать, его душа просто скомковалась.

я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя