💟

866 32 2
                                    

31.12.21г. 12.00
опять близился новый ног.
за этот год произошло много происшествий.
хлопья снега красиво падали вниз.
белые сугробы снега лежали на всей окрестности города.
довольно уютная комната.
белый шкаф, стол, кровать.
Эмиль лежал на кровати уткнувшись носом в грудь Димы.
проснувшись, младший вздохнул приятный запах парня. у эмиля было несколько минут на размышления, кто же для эмиля был Дима? но этот день был конечным для этого. спустя некоторое время Эмиль все таки решил. *все таки Дима для меня не просто друг. это не может продолжаться, я люблю его. люблю, люблю, люблю*. - доброе утро эмильен - хриплым от сна голосом произнёс Дима. от этого у эмиля прошлись муражки по телу. ему дико нравилось когда его так называл Дима. - доброе Дмитрий - Эмиль крепко обнял Диму. старший начал опускать руку ниже. дойдя до резинки трусов, Дима залез под трусы. сжав одну из булок парня, Дима насладится протяжным стоном эмиля.
-Дима мф прекрати - Эмиль поднял голову- давай вставать - Эмиль убрал руку парня со своих ягодиц. встав с кровати, младщий направился на кухню. в это время Дима пошёл делать утренние процедуры. умывшись, парень налепил чёрные патчи под глаза. придя на кухню, старший увидел что Эмиль начал готовить. подойдя к нему, Дима обнял его талию. парень начал оставлять небольшие поцелуи на шее младшего. дойдя до уха Эмиля - а тебе нормально стоять в одних трусах, ты что пытаешься соблазнить меня? - игриво произнёс Дима. эти слова довольно засмущали Эмиля. он стоял в одних трусах, так ещё и Дима обнимает его.. а что за поцелуи в шею.. от них Эмиль был готов растаять, но он не подал виду. - может потому что это мой дом, и мне так удобно? - Эмиль повернулся лицом к Диме. между их лицами было несколько сантиметров,но не Эмиль не Дима не стали нарушать эту границу - может, я тоже сдесь живу, я надо предпочитают что я тоже хочу - Дима поставил свои руки на гарнитур, тем самым ещё больше сократив расстояние между ними - ты так не думаешь? м? - Дима продолжил разговор.он все рассматривал его губы. как же ему хотелось поцеловать их - думаю, но всё же я буду придерживаться своего мнения - эмиль оставил немнольшой след на губах Димы. вырвавшись из "оков" старшего, Эмиль продолжил готовить салат.
но Дима не отпускал эмтля. он опять обнял его талию. старший провел носом по шее, обжигая своим дыханием. он начал оставлять небольшие багровые пятна на ключицас эмиля. в какой-то момент младший сдался. он прекратил готовку. парень опять повернулся. нечего не чего не говоря, Эмиль вцепился в губы Димы. переплетая их языки в танце, младший аккуратно снимал штаны Димы. парни остались в трусах. старший  повернул попой к нему эмиля. Эмиль же облакотился локтями на гарнитур. сняв с парня оставшуюся вещь, Дима потихоньку начал входить в эмиля, с каждым разом усиливая темп. стоны эмиля разлетались по всему дому, казалось что они переполнят весь дом. иногда эмтль простанывал имя Димы, что возбуждало того. совсем забыв о завтраке. парни просто наслаждались друг другом. через несколько минут оба были на подходе. с каждым подходом спина эмиля сильно выгибалась, а его подпородок лежал на гарнитуре.
несколько толчков, и парень кончил на спину эмиля.
младший мнгновено повернулся в Диме, вцепившись в губы. отстронившись от него, парень обесилино повис на Диме.
старший поднял эмиля на руки.
-а теперь в душ - сказал Дима направляясь в ваную.
парень поставил эмиля на пол.
-ну а теперь выходи - проговорил Эмиль, выталкивая Диму из комнаты.
-заниматься сексом ты со мной можешь, а сходить в душ нет? - трагично грустной интонацией сказал Дима.
у эмиля все же получилось вытолкнуть Диму из комнаты.
вздознув с облегчением, парень принял ислам
ㅠㅠ
ладно, шучу
вздознув с облегчением, парень принял душ.
быстро помывшись, Эмиль вышел из комнаты. быстро потому что, за дверью его ждёт Димка.
парень вышел в одном полотенце. эмтль быстренько зашёл в их комнату, переоделся.
надев на себя майку и свободные джинсы, младший обратно вышел к кухне. придя в неё, Эмиль не увидел Диму.
у парня началась паника.
подойдя к ванне, он услышал всплески  воды.
услышав их, эмтль расслабился.
подойдя к тому месту где они были несколько минут назад, младший начал убираться там.
он собрал вещи, протёр полы и гарнитур.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ ___ __ ___ __ __ __ __ __ __ ___ _
15.00
парни гуляли по парку.
тут, Дима повалил эмтля в сугроб.
Эмиль лежаший в снегу обматерил парня
тот засмеялся во всю, отчего тоже упал на дорожку.
Эмиль теперь тоже засмеялся.
-дурак.. помоги мне вылезти¡¡ - злобно сказал парень. Дима отрехнулся от снега. вытащил из сугроба младшего, и тоже начал отряхивать его.
-а кстати, что закажем на новый год? - поднявшись с корточек сказал Дима
-ну ты кншн вовремя спросил.. ну наверно закажем пиццу в часиков так одиннадцать. как ты думаешь? - задумчиво произнёс эмиль
-хм, хорошо, а сейчас пошли домой.
парни направились домой.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
20.00
мальчики вместе смотрели какой-то ужастик.
на скримерах, Эмиль постоянно вжимался в Диму, а Диме как то было не страшно.
ему нравилось смотреть ужастики с эмилем, потому что когда младшему было страшно, то Дима гладил его по коленке. хотя иногда эмтль от страха чуть коленкой не заезжал по лицу, но это пропустим.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
23.34
парни собрались отмечать новый год не в доме. потому что это слишком бонально и скучно.
вот что они придумали.
они почистили снег на крыше. расстелили там одеяло. поставили там термос с чаем.
(ps: крыша плоская)
они знали когда определят когда наступит новый год. пробьёт 00.00 и начнут стрелять фейверки.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ ___ __ __ __ __
23.49
дима и Эмиль сидели притык к друг другу. хотя Эмиль чуть ли не сидел на Диме. старший грел руки эмиля. они мило беседовали, обсуждая все что произошло за этот год. вспоминали все хорошее и плохое.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
23.59
и вот одна минута и вот вот наступит новый год, которого так все ждали.
00.00
эмтль посмотрел на время.
-ДИМА, ДИМА ВРЕМЯ¡ С НОВЫМ ГОДОМ¡¡ - эмиль весь светящийся от радости смотрел на довольно спокойного Диму.
пошли фейверки
-эй, ты чего не рад? - парень немного взгрустил.
-эмиль, я хочу чтобы ты никогда не уходил от меня. я.. я люблю тебя. -
с этими словами он потинулся к эмилю.
парни слились в поцелуе.. на фоне где-то сверкало небо от огней. но их это не волновало. наконец-то поняли что не могу жить без друг друга. они по настоящему любят... теперь они будут вместе. они к этому стремились несколько лет, и наконец добились этого.
вот что называют новогоднее чудо)
          
                                           конец.
простите за ошибки

я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя