на улице сияло солнышко, как и улыбка на лице эмиля. Дима нёс якобы "уставшего" парня по парку. - знаешь, в следующий раз не буду тебя никуда звать, - с некой обидой произнёс старший - ну, ну. мы ещё посмотрим, - Эмиль прикрыл глаза от светящего солнца на лицо.
дойдя до калитки дачи, Дима спустил эмиля на землю - чего стоишь, открывай давай, - парень взглянул на эмиля - хочешь подзатыльника получить?- Дима приподнял одну бровь, и тут же в миг, Эмиль начал поспешно открывать дверь калитки, а потом бегом начал открывать и сам дом.
ввалившись в прохладный дом, парни разулись и прошли в зал. Эмиль взглянул на Диму, тот был обижен, что застало парня в расплох. потом вспомнив о том что его возлюбленный его нёс на руках, подошёл в плотную и чмокнул в губы - спасибо что донёс меня), - Дима победно улыбнулся и крепко обнял младшего.__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _
лето, вечер. солнце уже не так сильно печет, но выходить на улицу и что-то делать было в падлу. но не кто не отменял поливку сада с цветами, которые любил Дима. и огород за которым должен ухаживать эмиль, потому что он выпрашивал у Димы что нибуть посадить. но в итоге проктически за ним ухаживает только Дима.
на часах 19:00. отличное время для полива.
-эмии~иль, пойдём поливать огород, - тянув за руку эмиля сказал Дима
-это обязательно¿ - лениво ответил парень.
-так, либо ты идёшь, либо ты идёшь. вставай¡-уже слегка приподнял тон проговорил старший. эмиль уже не боялся такого отношения Димы к нему. они уже долго вместе, счастливы, и уже привыкли к таким подколам.
Эмиль лениво встал с кровати и под ручку направился из дома на задний двор.
-такс, ты свой огород поживаешь а я иду сад поливать, - эмиль возмущённо свёл брови и прикрыл рот.
-давай ты мне может быть поможешь¿ - уже взяв шланг протороторил парень.
Дима в очередной раз закатил глаза и взял лейку с уже наполненной водой.
начав поливать небольшую грядку, Эмиль сначала нечаянно задел водой Диму. в следующий раз он специально направил струю воды на старшего. Дима разозлился на эмиля и вылил всю воду, которая оставалась в лейке. от неожиданности, младший выронил шланг из рук. стояла гробовая тишина. парни смотрели на друг друга, но из тишину прервал звук воды, которая уже переливалксь через бортик грядки. Эмиль быстро схватил шланг и выключил воду. но вдруг парень поскользнулся когда развернулся в сторону Димы. Эмиль сидел весь грязный на земле - бляяяять, - сказал Дима уже чуть ли не смеясь. но не удержался и начал громко смеяться - лучше бы помог мне встать, - обиженно произнёс Эмиль отводя взгляд.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе не верю
Fanfictionавтор писал этот фф вдохновлённый песней "я тебе не верю" эмиль был просто влюблён в своего друга и не представлял свою жизнь без него, но он не знал во что этт может вылиться.. 02. 01. 2021 - 30. 01. 2021