Знакомство💕

3 0 0
                                    

Москва.Зима.На улице Московской проживал мальчик Кирилл 13 лет, он смотрел порнофильм постоянно. На улице Чапаева проживал мальчик Ваня тоже 13 лет, у него была лучшая подруга Оля 15 лет. Оля некоторое время любила Ваню. У неё была лучшая подруга Вика, они очень любили читать яой и смотреть гейскую порнуху.Вот открывается центр вокала.Кирилл и Ваня очень любили петь, они не знали друг друга. Они пришли на вокал.Оля тем временем ждала Ваню около аудитории. Кирилл постоянно смотрел на Ваню, Ване было не по себе.Ване была небезразлична Оля, но похуй.Они начали распеваться, у Вани резко сорвался голос, подскочило давление и не по себе, поэтому урок пения прервался и был отложен. Кирилл был расстроен.
После урока т. к. у Вани почти пропал голос и ему нужно было добраться до дома, а у него не было никаких вариантов. Кирилл заметил это, подошёл, дотронулся до плеча и сказал:
-Приветик,тебе нужна помощь? - радостно спросил Кирилл.
*Ваня печально кивнул*.
- Я, Кирилл, мне 13 , скоро 14 , люблю петь и не оставлю в беде))- заинтересованно сказал Кирилл.
Кирилл вызвал такси и сопроводил Ваню домой, приготовил поесть, пожелал удачи и уехал к себе домой. Ван был ему очень благодарен и считал его очень хорошим человеком. Через пару дней Ваня поправился.
С утра Ваня собрался и пошёл в школу. Прошло 2 урока, Ваня подошёл к классу Оли, но её не было и он пошёл в столовую покушать. Тут он заходит в столовую и...
Видит как там сидит, кушает Кирилл и умирает картошку с котлетками. Ваня охуел..
Он подсаживается к Кириллу:
- О, приветик! - радостно и стесняясь сказал Ваня.
Кирилл подавился и чуть не задохнулся. Ваня стал угарать как долбаёб. Но он постучал Кириллу по спине и ему полегчало.
-Привеет!Как твоё самочувствие? - неуверенно спросил Кирилл.
-Всё хорошо! Спасибо тебе большое, что помог мне во вторник. Я тебе очень благодарен)) - с улыбкой до ушей сказал Ваня.
- Я всегда рад помочь)
Кстати я даже не знаю как тебя зовут. - утвердил Кирилл.
- Точно! Прости. Я Ваня, мне 14.-стесняюще расказывал про себя Ваня.
-Вань, а ты... - недоговорил Кирилл.
Разговор прервал звонок на урок.
- Короче, давай после уроков погуляем и узнаем друг друга получше) - сказал Кирилл.
- Ок, до встречи - крикнул вслед Ваня.
Они убежали по кабинетам.После уроков они погуляли, рассказали о себе, сходили в макдональдс..
Спустя месяц стали лучшими друзьями, как братья.Они очень доверяли друг другу, помогали всегда, выручали, смеялись, гуляли и т.д.

От ненависти до любви☺❤Место, где живут истории. Откройте их для себя