Вот опять они пришли на вокал. Пели они оба очень хорошо.Кирилл всё ещё был в раздумьях..
После вокала они погуляли и Кирилл позвал Ваню к себе домой в гости. Они сидели пили чай, затем пошли в комнату поболтать.Кирилла всего трясло и он очень нервничал и влюблённо смотрел на Ваню.
- Я должен тебе кое-что сказать, дорогой моя друг.. - уверенно, скрывая страх, сказал Кирилл.
- Я чего то не знаю? - спросил Ваня.
- Именно! - возразил Кирилл.
- Ну рассказывай! - заинтересовался Ваня.
....
- Короче, я люблю тебя!!💞 -прошептал Кирилл
- Я тебя тоже, ты очень классный друг) - возразил Ваня
- Нет, ты не понял! Я тебя люблю не как друга, милый.. - Твёрдо сказал Кирилл.
- Что!?? Но я думал ты натурал!Как ты мо.. - недоговорил Ваня.
Кирилл резко заткнул его сладким и нежным поцелуем.
Ваня оттолкнул и сказал:
- Кирилл , ты совсем ебанулся?! Я думал мы друзья!?Ты мне тоже небезразличен..Но мы не можем быть вместе, что буду говорить другие!Нет!Хватит!Я ухожу! - накричал Ваня.
-Мне похуй на других - утвердил Кирилл, схватил его за шею, подтащил и снова поцеловал, держа его за шею.
Ваня уже не сопротивлялся. Они сосались долго. Поцелуй был нежным долгим. Потом Кирилл стал целовать шею возлюбленного, оставались засосы, затем он перешёл к ключицам. Ваня держался за шею Кирилла и прлшептывал;
- Это не правильно
- Молчи. Я хочу тебя, любимый!!! - прошептал Кирилл на ушко Ване.
-Но нам по 14 и.. - хотел сказать Ваня.
Кирилл заткнул его поцелуем. Кирилл стал снимать с Вани и с себя футболку.. Он раздел его..
Ваня смотрел на стоящий член своего партнёра.
- Что смотришь?Действуй!😏
Ваня встал на коленки и стал нежно посасывать член.Но Кирилл ускорил темп. Так же Кирилл решил помучать Ваню. Ваня дрочил Кириллу и громко стонал..
- Ах, Кирюш, может не стоит? - постанывал Ваня.
Кирилл молчал. Кирилл стал засовывать глубоко два пальца в Ваню и продвигать. Ваня очень сильно стонал и начинал убирать пальцы Кирилла. Кирилл чтобы не мешал Ваня, связал ему руки своими трусами. Он всё воротил своими пальцами внутри Ваня.Он всё громче и громче стонал.
- Да блять я не могу, войди в меня уже!! - громко со стонами сказал Ваня.
Кирилл усмехнулся. Он поставил Ваню раком и стал языком ещё больше возбуждать, он лизал его попку а потом нежно поцеловал его. Затем он вошёл в Ваню своим длинным членом. Ваня простонал очень сильно. Кирилл медленно трахал его. Ваня очень сильно шатался и стонал. Кирилл встал сверху, трахал, и замком своих рук закрепил его со словами:
- Давай, Ванечка, любимый, кончу в тебя, это ахуенно, я так хочу тебя, родной, давай, наслаждыйся сочным сексом- прошептал Кирилл.
Ваня промолчал, понимая что в 14 , он уже не девственник, ещё и гей, Кирил входил всё глубу и глубже, набирал темп быстре и быстрее. Ваня стонал:
-Ахгьх.. Кончи уже! - простанывал, еле проговаривая Ваня.
- Уфф, я кончил - с облегчением сказал Кирилл.
Ваня повернулся и стал делать минет возлюбленному, слизывая большое количество спермы. Потм Кирилл взял любимого я посадил вверх тормашками на себя, Ваня сосал его сочный член, а Кирилл работал языком по его немаленькой и мягкой попке.
Спустя час:
- Охх, это было охуенно! - счастливо сказал Кирилл.
- Д-да - заикаясь, сказал Ваня.
- Я люблю тебя я милый❤ - прошептал сказал Кирилл, поцеловав любимого в опухшие от долгого минета губки.
- Я тебя тоже. - уходя сказал Ваня.
Теперь в школе они улыбались друг другу и никто не знал об их маленькой тайне))