Вот уже прошло полгода.. Лето...
Как обычно Ваня и Кирилл гуляют. Тут они гуляют они встретили Олю и Вику, идущих с Макдональса.Как всегла эти две как только увидели их двоих, сразу засмеялись, думают какие они классная пара)) Ну они любители геев..
Ваня обнял Олю при встрече. И что-то вдруг Кириллу не по себе, как-то настроение упало..
Наступил вечер. Кир лл постоянно смотрел на Ваню и не отрывал взгляд. Ване было что-то не по себе. Ваня с Кириллом попрощались и разошлись по домам.
Кирилл пришёл домой и постоянно смотрел в телеге, не написал ли Ваня. Кирилл думает почему вдруг его стало это интерессовать. Всю ночь Кирилл не спал.
4:00 ночи..:
- Чёрт!Сука, да постоянно о нём думаю. Блять ну в конце концов я же не гей?! Нет, нет, нет... Только не это, чёрт возьми! Блять мне 13 ещё, может просто я привязался как к другу... - Нервничал и рассуждал всю ночь Кирилл..
Они с Ваней гуляли каждый день..
Когда Кирилл её видел, у него сердце замирало.Вот гуляют и тут у Вани упали, ключи, он нагнулся.. Кирилл пристанно смотрел на его зад и восхищался про себя..
Его мысли:
-Блять, какой зад!?Обычна жопа. Так всё.. Нельзя!! Я натурал. Я натурал. Я натурал. Сука, какой он сасный.. Бляяять. Че делать то.. - думал Кирилл..
- О чем ты задумался? - спросил Ваня.
- А, да так, ничего особенного. - убедительно ответил Кирилл.
Но тут Кирилл чувствует что ему не по себе. Не тут то было. У него встал член... Не просто встал, встал на Ваню.
-Блять! - вскрикнул Кирилл..
- Кирилл, что такое? - с испуга спросил Ваня.
Кирилл резго отвернулся, Ведь он был в шортах, было ужасно стыдно..
- Мне срочно нужно уйти, потом всё обьясню, пока. - в бегу сказал Кирилл.
Кирилл пришёл домой.
-Чёрт чо это было?! Я хочу его?? Нет нет нет.. - нервничал Кирилл.
Кирилл переживал и не знал что делать. Он не мог гулять с Ваней.
Август кончился. Им обоим по 14.
1 сентября. Всё собрались на линейке. Кирилл вдалеке увидел Ваню и сразу же спрятался в топе. Он не знал как дальше быть. Как только он про Ваню споминал, сразу же совершался стояк..
- Блять я люблю его! Я хочу его трахнуть!Он будет моим.Он должен узнать о моих чувствах.
Это будет не просто...