Часть 1

742 27 2
                                    

Я проснулась от того, что услышала раговоры на первом этаже. Неужели у нас могут быть гости в такую рань? Я приподнялась и посмотрела на часы. 11:48. Сегодня я встала немного раньше чем вчера. Я сходила в ванну и привела себя в порядок. Переоделась из пижамы в домашнюю зелёную майку и чёрные короткие шорты. Я осмотрела себя в зерколо, но не увидела ничего особенного. Угольного цвета волосы были коротко подстрижены, серые глаза горели предвкушением нового дня. Про своё тело могу сказать только то, что оно вполне стройное для девушки, которая постоянно что-нибудь ест.Я ещё раз поправила волосы и пошла вниз, что бы узнать кто же пришёл к нам в такую рань. Я зашла в гостинную и увидела родителей, увлечённо обсуждающих какую-то очень важную тему со своими друзьями - мистером и миссис Малик. Неподалёку, на кресле сидел их сын, Зейн, который что-то активно печатал в своём телефоне. Зейну 17, он на год старше меня, но когда нас оставляют одних ведёт себя так, будто он старше на 10 лет и постоянно меня достаёт. Он меня бесит, и я думаю это взаимно. Каждый раз когда их семья приходит к нам, или мы навещаем их, мы с Зейном ругаемся, кричим друг на друга, а иногда доходит и до рукоприкладства. В общем Зейн не тот человек которого я бы хотела сегодня видеть. Меня заметила мама и ни к чем хорошему это не приведёт. 

- Привет, доченька, - сказала мама и улыбнулась мне.

- Привет мам, - сказала я и повернулась к гостям, - Здравствуйте, - поприветствовала я семью Маликов и мило улыбнулась, стараясь быть вежливой.

- Ты как раз вовремя, нам надо с тобой поговорить, сказала мама и показала на место на диване рядом с ней, предлагая присесть.

- Хорошо, о чём вы хотели со мной поговорить? - спросила я, садясь на предложенное мне место.

- Не будем тянуть резину и перейдём сразу к делу, - торжественно начал отец, - Саманта, ты выходишь замуж, - объявил он.

- Что?! Как?! За кого?! - начала возмущаться я на столь неожиданное заявление. Папа показал на Зейна и произнёс:

- За него. Зейн стрельнул в меня хитрым взглядом и ухмыльнулся. Только не это...

ПоневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя