Дом Зейна и Саманты.
POV Автор
- И кто же её похитил? - взволнованно спросил Зейн, быстро садясь рядом с Эриком на диван.
- Это Майк Росс. Владелец крупной компании по транспортировке оружия и, по совместительству, самый влиятельный норакодиллер этого города. В молодости я употреблял наркотики, а покупал их именно у него. В общем, наркотики я бросил, но задолжал ему кругленькую сумму. Тогда мне удалось скрыться от него, но сейчас, видимо, он нашёл меня. И, чтобы вернуть должок, похитил мою дочь, а теперь требует выкуп... - закончил свой рассказ опечаленный отец Саманты.
- Сколько ему нужно? - не медля, спросил Зейн.
- 100 тысяч долларов... - уныло ответил Эрик.
- Ого! Дааа деньги не маленькие... Что же мы будем делать? - нервно спросил Зейн и, наконец, посмотрел на друзей.
- Понятия не имею, но мы всё равно что-нибудь придумаем, - Луи попытался как можно оптимистичнее сказать это и, на его лице промелькнула нервная,слегка сумасшедшая полуулыбка. - И где, чёрт возьми, Гарри?! - громко спросил Луи, чуть не сорвавшись на крик. Все вздрогнули, но не произнесли больше ни слова. Дом погрузился в тишину. Все, кроме Эрика, знали, что Луи чувствует к Гарри. И само собой, было понятно, что он очень переживает. Да Луи и Гарри любят друг друга, да они давно уже не натуралы и даже не би, они полноценные геи! Но, по иронии судьбы, они не могут принять это. Они всем говорят,что просто дружат и, что ничего такого между ними нет. Но их странные взгляды и улыбочки, "дружеские" объятия, которые длятся больше,чем полагается, выдают их. Они всё знаю, замечают, что их отношения,отличаются от отношений других парней в их компании. Но просто не могут признаться друг другу в своих чувствах. И это губит их обоих. А сейчас когда Гарри пропал, Луи понял,что жить без него не может, и чётко для себя решил, что расскажет ему о своих чувствах, как только то вернётся...
----------------------------
И вот опять моё обращение к вам начинается с извинений. Главы долго не было, и сама она получилась очень маленькой. Но всё это из-за того, что меня опять покинуло вдохновение. Что-то часто оно от меня уходит. Дааа ревность забрала у меня всё. Ну не будем обо мне. Как вам тот жалкий отрывочек, под названием ГЛАВА. Мне кажется всё ужасно. Но если вам понравилось, то голосуй те и комментируйте)) Честно не знаю когда будет следующая глава, ничего не буду обещать, но я буду стараться написать её как можно быстрее ради вас♥♥
С Любовью, ваш Bob♠