Часть 3.

424 26 0
                                    

Вот и наступило утро. Это мой первый день в этом доме с человеком которого стоит опасаться. Я открыла глаза, но сразу закрыла их, ослеплённая ярким светом. Моя комната была полностью белая. Я, как бы, должна отделать её сама, но в голову пока ничего не приходит. Я хотела встать и закрыть шторы, но запутавшись в одеяле с грохотом свалилась на пол. Кто лох? Я лох. Теперь у меня немного болит колено. Видно кто то очень испугался и уже несётся сюда, так как топот стоит ужасный. Ну и слоняра же ты,Зейн.

- Что тут произо... - дверь в мою комнату открылась и забежал Зейн, но сразу поспешил закрыть глаза, - Чёрт, какого хрена здесь так ярко!? - возмущался он. Я посмотрела на него немного щурясь, и моё лицо исказила полуулыбка.

- Именно это я и хотела исправить, но, видимо, моё одеяло не захотело меня пускать, и вот я тут,- сказала я и похлопала по полу. - Но знаешь тут тоже ничего, правда немного твёрдо, но зато у меня есть одеяло, - я укуталась в одеяло и опёрлась спиной на прикроватную тумбочку. Он молча смотрел на меня, тоже щурясь от яркого света. Я уже начала засыпать снова, но почувствовала как с меня потихоньку стягивают одеяло. Это не очень хорошо, на мне сейчас только большая полупрозрачная футболка и трусы. Я приоткрыла один глаз и увидела Зейна пытающегося аккуратно стянуть с меня одеяло.

- Ах ты - маленький извращенец! - громко возмутилась я и схватила его за руку. Он испугался и немного дёрнулся.

- Но ты же уснула?! - он явно был в недоумении.

- Что ты надеялся там увидеть? - спросила я.

- Ну, я думаю, ты сама понимаешь, - сказал он и пошло улыбнулся.

- Даже и не думай! - отрезала я.

- Но мы же теперь муж и жена и...

- Это ничего не значит! - перебила я его, - Мы женаты только по документам, а в жизни мы просто, даже не знаю, соседи. - я сказала то, что думала, и это, похоже, его немного озадачило. Он молча смотрел на меня некоторое время, потом поднялся и начал идти к выходу из комнаты, но остановился.

- Кстати, хотел тебе сказать, сегодня к нам на ужин приедут мои друзья. Ты их ещё не видела, и они тебя тоже. Ты должна произвести на них хорошее впечатление. Поэтому сейчас мы едем в магазин, чтобы купить тебе наряд и это не обсуждается. Собирайся, я буду ждать тебя внизу, - сказал он и сразу ушёл. Я ещё немного посидела на полу, осмысливая сказанное им. Вчера он сказал, если буду слушать его, то мне ничего не будет. Не рискнув отказаться от поездки в магазин, я быстро собралась и спустилась вниз. Зейн был уже готов и сидел на диване, листая каналы по телевизору.

- Я готова, - сказала я. Он повернулся, взглянул на меня, выключил телевизор и направился на выход из дома. Я последовала за ним. Закрыв двери, мы прошли к его машине. Он открыл мне дверь, чему я была очень удивлена. Я выдавила из себя робкое " Спасибо " и села в автомобиль. Он обошёл машину, сел на водительское кресло и завёл машину. Вырулив на главную дорогу, мы отправились по магазинам...


ПоневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя