Часть 8.

416 25 1
                                    

Вот прошла уже неделя с того случая. И неделя, как я ни с кем не разговариваю. Зейна я просто игнорирую, как-то он пытался поговорить со мной, но я, как самая "вежливая" девушка, молча выставила его за дверь своей комнаты и заперлась. Сегодня один из таких же серых молчаливых дней. А нет, поправочка, на улице светит яркое солнце. Оно как будто пытается поднять мое настроение, но прости солнышко, ничего у тебя не выйдет. Я лениво слезла с тёплой кровати и поплелась в душ. Холодные струи воды мгновенно разбудили меня и, выходя из душа, я была вполне бодрой.Ещё раз выглянув в окно, я решила сегодня сходить прогуляться по городу. Я одела свои любимые джинсовые шорты и красно-белую клетчатую рубашку. Захватила телефон с наушниками и пошла вниз. Проходя мимо гостинной, я заметила, что Зейн сидел на диване и смотрел телевизор. Я постаралась быть как можно тише, чтобы он меня не заметил. Мои попытки уйти незамеченной провалились, когда я услышала громкий голос Зейна:

- Саманта, стой!

Я продолжила идти дальше, как будто и не слышала его. Я уже хотела открыть дверь, но меня схватили за руку и резко дёрнули. Я оказалась прижатой к твёрдому мужскому телу.

- Да постоё же ты, - повторил Зейн. Я начала вырываться, но он схватил меня за вторую руку и завёл обе руки мне за спину. Я полностью обездвижена.

- Что тебе нужно, Зейн? - зло прорычала я ему в лицо.

- Давай поговорим, - попросил он.

- Нам не о чем с тобой разговаривать, Зейн, отпусти, мне надо идти, - сказала я. его брови подлетели вверх.

- И куда же тебе надо идти? - поинтересовался он.

- Тебя не касается, и даже не вздумай за мной следить! - прикрикнула я.

- А то что? - с нахальной улыбкой на лице спросил он.

- А то твои яйца превратятся в омлет! - выпалила я. Его глаза широко раскрылись. Он явно не ожидал такой угрозы. Его хватка ослабла, я вырвалась и быстро выбежала на улицу. Ещё минут 10 ходьбы я оглядывалась, надеясь, что за мной никто не следит. Я убедилась, что слежки нет и со спокойной душой отправилась гулять по красивому городу.


POV Зейн (неожиданно да?)

Я стою неподвижно на одном месте уже минут 5. Она вырвалась и убежала. Не понимаю, что заставило меня так отреагировать. Вроде бы обычная угроза, но что-то ёкнуло в груди. Неужели я так сильно её обидел. " Зейн, ты совсем идиот? Ты пытался её изнасиловать после того, как спас от другого насильника! " - кричал на меня внутренний голос. Глупо, я кричу сам на себя... А ведь и вправду, она и так была подавлена из-за случившегося в тоннеле, а я ещё усугубил ситуацию. Но в тот момент я не мог себя остановить, она была такой сладкой, мне хотелось всё больше и больше. Я смог остановиться только после того, как услышал её всхлипы. Мы конечно много ругались т кричали друг на друга, но я никак не хотел, чтобы она плакала из-за меня. Боже, какой же я мудак. Когда она вернётся я обязательно извинюсь перед ней. Хоть она меня и жутко бесит, но я должен ответит за свою ошибку. В этот раз я не буду за ней следить( а надо бы). Просто буду надеяться, что с ней ничего не случится.


*** тем временем ***

Телефон зазвонил в дальнем углу комнаты. Мужчина в строгом костюме встал с кожаного кресла и ответил на звонок.

- Добрый день, сер. Мы её нашли. - донёсся хрипловатый голос парня.

- И где она? - нетерпеливо спросил мужчина.

- Она только что вышла из дома, видимо на прогулку.

- Она была одна? - уточнил мужчина.

- Да, она была одна, Зейн за ней не пошёл.

- Поймать её и привезти сюда, это его единственное слабое место, он отдаст всё за неё.

- Да, сер, будет сделано. - ответил парень и скинул вызов.

Мужчина вернулся в своё кресло и взял недопитый стакан с коньяком.

- Скоро мы до тебя доберёмся, и ты отдашь нам все долги, - произнёс мужчина в пустоту и усмехнулся своей скорой победе.

———————————-

У меня прошли все экзамены, и вот она обещанная новая глава. Думаю вы все будете с нетерпением ждать новой главы. Я придумываю этот фанфик по ходу его написания, поэтому введение сюда криминала неожиданно даже для меня. Но думаю вам понравится такой поворот событий. Обещаю выложить следующую главу в самое ближайшее время.

С Любовью, ваш Bob♠


ПоневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя