Поход по магазинам закончен, и теперь мы направляемся домой. Мне не очень понравился его выбор. Это было симпатичное бежевое платье без рукавов и маленьким чёрным ремешком и к нему чёрные туфли. Наряд банальный, самый обычный, не считая несколько "но". Платье было ужасно коротким, у меня такое чувство, что если я в нём куда-нибудь сяду, все увидят мои трусики! Каблук на туфлях был, наоборот, огромный. Я на них не то что ходить, я на них стоять еле магу. Если этим вечером я сломаю себе ногу, то точно задушу Зейна. Почему нельзя было подобрать что-то из моих вещей? Зейн хренов диктатор Малик! Мы уже подъезжали к дому, и я решила нарушить тишину, присутствующую на протяжении всей поездки.
- Твои друзья вообще знают, что мы женаты? - немного робко спросила я.
- Да, - коротко ответил он, даже не взглянув на меня.
А они знают, что мы женаты совсем не по-любви? - Задала я ещё один интересующий меня вопрос.
- Нет, - также коротко ответил. Мои глаза полезли на лоб от удивления.
- Что!? Как!? И что нам теперь делать!? Притворяться?! Я не хочу притворяться!! - начала паниковать я.
- Да не истери ты! - крикнул он на меня, - Успокойся, всё будет нормально. Ну поиграем вечерок в супружескую пару, ничего не станет. Зачем из этого такую панику разводить? - успокоил он меня. Больше никто ничего не говорил.
Мы добрались до дома. Я молча взяла пакеты с покупками и отправилась на второй этаж в свою комнату.
- Они приедут через 1,5 часа, будь готова, - крикнул мне вслед Зейн.
Я была готова через полтора часа, как мне и сказали. Я в последний раз взглянула на себя в зеркало. На мне были те самые платье и туфли, я выпрямила свои короткие волосы и немного накрасилась. Я чувствую себя некомфортно в этом прикиде. Если так можно сказать, то я похожа на ванильку подавшуюся в проститутки! Я услышала, как в дверь позвонили, а через некоторое время голоса. Ну что ж пора выходить. Я вышла из своей комнаты и, еле спускаясь по лестнице, всё же добралась до первого этажа. Когда я подняла голову, меня встретили пять пар глаз. Все смотрели на меня по-разному, но я точно знаю, что в их головах сейчас нет ни одной хорошей мысли.
- Привет, - смущённо сказала я. Они продолжали просто смотреть на меня. Я набралась смелости и решила продолжить разговор.
- Ну что ж давайте знакомиться, меня зовут Саманта, а вас? - начала знакомство я и подошла немного ближе. Они наконец очухались и начали по очереди представляться.
- Я Найл.
- Я Лиам.
- Я Гарри.
- Я Луи.
- Приятно познакомиться, - сказала я, мило улыбнувшись. Я перевела свой взгляд на Зейна. Он стоял и смотрел на меня очень странным взглядом. " Боже, Зейн, что с тобой? Ты же сам выбирал этот наряд, а теперь смотришь на меня безумными глазами. " - промелькнула в моей голове мысль.
- Ну, дорогой, что будем делать? - спросила я Зейна, начав играть свою роль любящей жены. Его выражение лица поменялось, и он посмотрел на меня непонимающе, но потом вспомнил и тоже начал мне подыгрывать.
- Ну что, все познакомились, а теперь пройдёмте в гостинную,- он подошёл ко мне и приобнял меня за плечи. Мы долго разговаривали о разных вещах, сидя в гостинной. Зейн усадил меня к себе на колени и не отпускал. Сначала я немного смущалась, но потом просто перестала обращать на это внимание. Потом Луи предложил грать в правду или действие, но немного изменил правила. После каждого кона отвечающий или выполняющий задание человек должен был выпить что-нибудь спиртное. После пятой рюмки коньяка меня развезло и я больше ничего не помнила...
____________
Вот и новая глава. Если вам нравится это фанф голосуйте и оставляйте коменты. Критика принимается любая)
Всем спокойной ночи
С любовью ваш Bob♠