1 часть , 2 том

40 2 0
                                    

Через 7 лет Катя уже пошла в школу. Даня открыл свой офис, а Ане подарил салон красоты. Аня работала до 15 00 и потом уходила, а Даня работал до 5 вечера. Катя пришла домой после школы, сделала уроки, и попросила Аню сходить погулять. У Ани было вспыльчивое настроение (из за ПМС). Катя стал её упрашивать сходить погулять, но Аня была против.
К- Мамочка можно погулять?
А- Нет, нельзя.
К- Ну почему, я уроки сделала, я получила сегодня 2 пятёрки.
А- Я СКАЗАЛА НЕТ!
К- Я щас папе позвоню, и пожалуюсь.
А- Звони, мне без разницы ✋
Катя позвонила Дане и начала разговор
К- Папочка, на меня мама громко кричит и гулять не отпускает!
Д- Скажи что в шкафчике в нашей с мамой комнате стоит мартини и конфеты, и ещё 5 тысяч лежит, пусть возьмёт и отпустит доченьку гулять.
К- Хорошо, а ты когда приедешь
Д- Через 2 часа.
К-Хорошо, жду, пока 👋
Д- Я тоже хочу тебя поскорей увидеть, целую, пока 👋.
Катя подошла к Ане и стала ей все говорить
К- Папа сказал что в шкафчике в вашей комнате лежит мартини и конфеты, и чтоб ты 5 тысяч взяла, и отпустила меня погулять!
А- Ооо
К- Ну так что, можно погулять?
А- Да конечно, иди.
К- Ура
Катя ушла гулять, и через 2 часа вернулся домой Даня. Он спросил Аню почему она не отпускала Катю гулять, а Аня сказала что просто не в настроении. Даня решил поднять настроение Ане поцелуями. Посадил её на свои колени, и они стали целоваться в зас0с. И через 12 минут распахнулась дверь. Пришла Катя домой. Она увидела как Аня сидит на Дане, и они целуются.
К- А вы что делаете?
Д- Ничего, просто маме настроение поднимаю)
К- А, понятно.
Катя ушла к себе в комнату, а Аня слезла с Дани, что бы дочка ничего не надумала. Аня достала еду и погрела Дане, что бы он поел. Даня поел, и позвал Аню смотреть фильм. Даня перед тем как ехать домой он купил сладостей Кате,а для себя и Ани попкорна и чипсов. Даня отдал вкусняшки дочке, и сам ушёл к Ане в комнату, чтобы смотреть фильм. Он сел рядом с Аней, и Аня положила свою голову к Дане на плечо , и через 2 часа уснула, так же на плече Дани. Катя уже спала когда родители стали смотреть фильм. Даня тоже минут через 15 уснул, и в итоге Даня и Аня спали на диване, перед телевизором.
                          Утро
Время 7 часов утра, у Ани зазвонил будильник, чтобы разбудить и собрать дочку в школу. Аня встала и пошла будить дочь. Катя встала, позавтракала, оделась, Аня её заплела, и Даня увёз её в школу, а сам поехал в офис. Аня работала с 10 утра, она за это время накрасилась, позавтракала, накрутила волосы, и собралась на работу. Она уехала, а в 12 часов приехала дочка со школы. Катя позвонила Ане и сказала что она добралась до дома, и щас будет кушать, а потом  делать уроки. Аня спросила какие оценки получила Катя, дочка сказала что у нее одна пятёрка и одна четвёрка. Аня похвалила Катю, и сказала что скоро будет дома.
Аня приехала, а позже и Даня, они поужинали, поиграли в игру, и легли спать.
Конец 1 части 😍

Сын маминой подруги 🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя