У Кати через 2 дня должно было быть день рождения. Даня и Аня думали, где и как его отпраздновать. Ребята решили что праздник будет в батутном центре с аниматорами. Вот и подошёл день рождения Кати, был выходной, родители позвали гостей и Катиных подруг. Празднование началось в 12 00. Празднование закончилось в 20 00,и всё разъехались по домам. Семья приехала домой в 20 47 , а в 22 00 Катя легла спать. Даня увёл Аню в спальню, кинул на кровать, стянул верхнее и нижнее бельё, и Аня его тоже раздела. Ребята повеселились до 1 часу ночи, и упали на кровать без сил. Ближе к 1 10 они уже спали.
Утро
Был выходной, никто никуда не торопился. Катя встала в 10 часов утра, а Даня с Аней в 12 часов. Катя сидела на кухне за столом что то делав. Даня вышел из комнаты, увидев дочь, он подошёл и поцеловал её в щеку, а Катя его обняла. Потом вышла Аня из комнаты, и поцеловала дочку в щечку, а затем и Даню в губы. Даня приготовил завтрак на всё семью, всё сели и поели. Через 2 часа семья поехала гулять в парк. В парке Катя увидела игровую комнату в которуютона захотела сходить. Даня заплатил за комнату, и он с Аней пошли за кофе. Они купили себе латте. Пока дочь была комнате развлечений, пара гуляла по парку. Подошло время забрать Катю. Ребята её забрали ещё немного погуляли, и поехали отдать дочку бабушке, потому что Даня и Аня собирались пойти в ресторан. Они приехали, отдали Катю, и поехали до дома. Даня уже собрался, а Аня только начала. Даня решил не упускать шанс, и поехал за обручальным кольцом, что бы сделать Ане предложение(они не были ещё женаты). Даня уехал. Он пришёл в ювелирный магазин, посмотрел обручальное кольцо, и купил такое кольцо:Даня приехал домой, Аня уже была готова.
Конец 2 части🙃