6 часть.

46 4 0
                                    

Аня проснулась от звонка будильника. Девушка встала, но Дани уже не было в кровати. Аня прошла на кухню, и увидела сидящего Даню за столом. Оказывается, он проснулся пораньше, что бы приготовить завтрак семье.
А- А ты что тут делаешь?
Д- Завтрак вам готовлю.
А- Ой спасибо, ты такой заботливый!
Аня подошла к Дане и поцеловала его в губы, и пошла будить Катю. Дочка проснулась, сходила позавтракала, оделась, Аня её заплела, и она уехала с Даней в школу. Даня увёз дочь, а сам поехал на работу. Аня в 10 часов утра уехала в свой салон. Даня сегодня освободился 11 30, и забрал дочь из школы. Они приехали домой, Даня с Катей поели и стали ждать Аню. Они решила сделать уроки. Кате было задано математика, русский язык и литература. Они сделали но до Ани оставалось 30 минут. Аня приехала, зашла в квартиру, поцеловала Даню в губы и обняла, а Катю поцеловала в щеку и тоже обняла. Аня прошла на кухню, потому что она хотела попить воды. Аня попила, и пошла переодеваться. Пока Аня переодевалась, Даня погрел ей еду. Девушка поблагодарила Милохина. Аня поела, и пошла отдохнуть с Даней. Они проснулись в 6 вечера. Они встали с кровати, и пошли на кухню. Аня заварила себе чая, а Даня просто попил сока. Из комнаты вышла Катя.
К- О, проснулись засони!
Д- Ахаха, да)
А- Да-да-да)))
Д- Кать, поехали со мной в магазин?
К- Да, давай.
Катя и Даня оделись, и поехали в магазин.
            *По дороге в магазин*
К- Пап, а зачем мама на тебе прыгала, это было давно конечно, но всё равно, зачем?
Даня застыл и ответил
Д- Она мне массаж делала.
К- Классно, а у тебя живот болел что ли?
Д- Да, это специальный массаж для живота.
Даня покраснел. Через 3 минуты они были в магазине. Они зашли в помещение, купили сладостей Кате, а попкорн, чипсы и пепси для Ани и Дани для просмотра фильма. Они поехали домой, и Катя стала расспрашивать как он познакомился с Аней.
К- А как вы с мамой познакомились?
Д- Мы? Мы познакомились в 1 классе, потом в 7 классе мама в меня влюбилась, а в колледже мы стали встречаться, а позже появилась у нас ты.
К- А у меня будут дети и муж?
Д- Конечно будут.
Пока они разговаривали они приехали домой. Дочка с папой пришли в квартиру. Аня взяла пакеты, и унесла их на кухонный стол, и разобрала их. Из купленных продуктов Аня приготовила ужин. Семья села и поела. Катя ушла в комнату, а Аня с Даней в гостиную, где есть телевизор с ютубом. Они сели на диван, включили подходящий фильм, и стали его смотреть, и если чипсы с попкорном. На часах 2 часа ночи, ребята ещё смотрели фильм, но ближе к 3 они заснули на диване в обнимку. 9 утра. Катя проснулась. Она пошла в комнату Ани и Дани, но их там не было. Она пошла в гостиную , и они там спали в обнимку. Был выходной, у Ани был не заведён будильник, но им стала Катя. Она их разбудила, но пара не хотела вставать. После того как их стала будить дочь они встали через 30 минут, и они пошли на кухню. Даня вцепился в губы Ани, пока дочь была в своей комнате. Они процеловались так 4 минуты, их поцелуй прервала Катя, которая вышла из комнаты. Аня отстранила Даню от себя, увидев дочь. Девушка стала готовить завтрак, и услышала вопрос от дочки.
К- А когда малыш родиться?
А- Через 6 - 7 месяцев.
К- Ура.
Катя убежала в комнату, а Аня просто улыбнулась  посмотрев на Даню. Аня разложила завтрак по тарелкам, и позвала Катю к столу. Семья покушала и уехала на весь день в парк.
Конец 6 части🤙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сын маминой подруги 🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя